12 часов в Final Fantasy XII. Дошёл до живой стены, она меня как-то вынесла, сразу же после окончания серии квикенингов просто наступил геймовер. Пошёл заниматься охотой, чтобы прокачаться по пути. Особенно запомнилась каменная черепаха. Она всех вынесла, а слёз феникса я не закупил. В живых осталась только Фран с луком. И я бегал ей, как в каком-нибудь action-adventure, и обстреливал черепаху, пока та не скопытилась. Прям Tomb Raider в мире Ивалиса.
Нелюбовь к этой части не разделяю. Классические элементы финалок тут почти незаметны. Сюжет как у сурьёзных фэнтезийных аниме. Но все персонажи больше свидетели, чем творцы. Ваан лидер постольку-поскольку, мне Балтьер куда больше нравится. Вместе их объединяет разве что борьба за независимость.
Города выглядят вполне заселёнными. Чувствуешь себя как в Shenmue или The Last Story (хотя эта и вышла позже). Охота как в Monster Hunter, только с менюшками.
Система прокачки безумная. В какой-то мере даже более жестокая, чем в десятке, тем, что не видно к какому краю доски лучше стремиться. И что выбирать - техники (вообще ими не пользуюсь, дорогие), магию, одежду или оружие. Но бои удобные. Классно, что можно быстро менять павших на живых из запаса, менять лидера и отдавать приказы. Если ещё и гость в группе есть - вообще супер.
Пока игра не разочаровывает. Хотя тут вроде многие бросали часов после двадцати.