В X-Men Origins - Wolverine. Игра - ответ на давно волновавший меня вопрос: "Что будет, если кто-то клонирует God of War?". Получилось местами даже смешно - Рассомаха карабкается по стенам, блокирует удары и крутит вентили точно так же как и Кратос. Только в God of War мифы и буйство красок, а здесь приземленный буро-зеленый мир и галюциногенные огненые ниндзя. Уровни до того тусклые и грязные, что разработчикам даже пришлось придумать специальную кнопочку, которая подсвечивает объекты, нужные для решения головоломок. Тут, конечно, так и хочется потыкать пальцем ещё куда-нибудь, да что толку? Игра к фильму, и этим все сказано. Тем не менее по меркам такого рода проектов сил было приложено много.
Еще поиграл в Sonic Unleashed. Это позор, конечно, несусветный, ведь такое нагромождение разных фишек "чтобы было" надо искать и искать. Прощелкать три миллиона статичных картинок, прочитать сотни предложений бессмысленного текста и просмотреть кучу идиотских роликов, чтобы наконец-то добраться до самой игры - знаете ли злость берет. В результате игра в SU схожа с просмотром второго эпизода Звездных войн: 3 минуты удовольствия после получаса ерунды, до которой никому нет дела. А тут еще Соник-оборотень, уровни которого не котировались бы даже в эпоху PSone. Поражает и еще одна штука: игра ориентируется исключительно на детскую аудиторию. Человеку, который это придумал надо было вбить кол в одно место. Всем любителям Соника уже давно за двадцать, а им подсовавают летающих зайчиков и диалоги аля: "Я злобный Карабас-Барабас! Всем меня бояться!". Детсадовская аудитория никогда не играла на Genesis и DC и поводов любить Ежа у них совсем нет. Печально, что это понимают все, кроме маркетологов Сеги.