изначально задумывалось еще играть на консолях с убогим FOV, но ты ж эту часть задуманного пропустил
Игра изначально была мультиплатформой, так что не надо про консоли.
То есть, когда продолжение крутого мясного шутера делают медленным, линейным, без секретов
А надо было абстрактные лабиринты с карточками делать, как в 96ом?
и всего с двумя оружиями
Единственное, к чему можно придраться, помимо графики. Вот только задизайнено все так, что пострелять дадут вволю изо всех орудий. В первом так-то тоже не всегда для всего патроны были и приходилось сужать выбор, до 2-3 стволов.
Там нельзя было брать в руки какашку.
Как будто что-то плохое
Ящетаю, что эту особенность надо было на обложку выносить, как одну из главных фич игры.
Мне днф нравится тем, что в нем как и в любой другой хорошей игре есть много отличных друг от друга игровых ситуаций, которые действительно запоминаются. Разработчики явно вдохновлялись успешными fps последней пятилетки, 2 пушки стырили из халы, а вот по разнообразию контента, явно брали пример с ХЛ2. Не дотянули конечно, чисто по качеству, но в целом все равно неплохо вышло, ибо игра постоянно что-то новое пытается подкинуть и как-то изменить геймплей. Я даже скажу, какая-то душа за всем этим чувствуется, а не просто желание наделать коридоров и выпустить абы как. Ну и сложность не подвела, в эпоху казуального кинца, игра вполне себе челленджовая.
В кооперативе что угодно играется лучше, даже полный трэш.
Другое дело треш, а другое дело игра, которая ничем не уступает RE5, который внезапно у всех чуть-ли не шедевр.
И не понимаю, как наличие геймпада исправляет сюжет и инвентарь.
Сюжет никогда не был особо хорошим в серии, не понимаю, зачем тут к нему цепляться. Инвентарь, как инвентарь. Что с ним не так то? Ты травку нужную не смог выбрать из списка? Хотя уж не знаю, что там в очередной раз на офисном оборудовании с управлением намудрили.
Тебе, поди, и Биошок Инфинит нравится.
Так высоко оцененная игра же! Всем нравится!