Автор Тема: Во что сейчас играем?  (Прочитано 2252348 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #18570 : 01 Сентябрь 2016, 19:47:24 »
Unit2k, много ты о нас знаешь, лол, много знаешь о проекте, чтобы делать какие-то выводы. С рынком, видно, вообще не знаком. Плюс ко всему, ты даже не знаешь, что такое ММО, верещишь о каких-то китайцах с корейцами, чьи игры даже близко не похожи на эту. Тебя в детстве Lineage что ли изнасиловала, с чего такая психологическая травма развилась?
Короче, всё равно сейчас я не могу раскрывать карты. Даже если проект не взлетит, мы будем заниматься любимым делом, а ты продолжай ворчать на форуме и считать, что познал мир. А если взлетит - ох уж я и посмеюсь над твоей гнилой личностью.
Амбиции зашкаливают.  :D
верещишь о каких-то китайцах с корейцами, чьи игры даже близко не похожи на эту.
О, так вы даже выше берете? Хотите клон swotor или teso сделать, лол?

Добавлено позже:
Ладно бы хоть нормальную игру делали, а то очередной высер и пляска на костях так называемого "русского геймдева".

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #18571 : 01 Сентябрь 2016, 19:48:17 »
Позволю не согласиться - игры в первую очередь развлечение, а какой тип развлечения для него более подходящий / каноничный, человек выбирает для себя сам.
Кому-то нравится ПекМэн, кому-то - Метал Гир Солид, кому-то - Ходячие Мертвецы. Все точки зрения имеют право на существование.
Меня бесит заявление о "нормальности". Испокон веков игры были именно интерактом между людьми, из-за этого подобные жанры так и популярны. Я не считаю, что соло-игры чем-то плохи, но если рассматривать именно "нормальность" - пусть кал жуёт, тут он не прав.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #18572 : 01 Сентябрь 2016, 19:53:46 »
Nereid-sama, ты со своими заявлениями о нормальности можешь идти на гоху или в ещё какое сборище рака и говноедов, там твою позицию оценят, ибо люди, которые там сидят даже не геймеры.
Брать любой топ-50 или топ-100 от разных изданий за все время, там ммо или нет вообще, или ради приличия ВоВ засунут как культурный феномен, за сим и все. Ибо ммо это даже не игры - это просто незамысловатые убийцы времени в купе с 3Д чатом. Именно поэтому там собирается и соответсвующий контингент, вроде домохозяек и школоты. Четких посанчиков смущает фентезийность, поэтому те идут в танки или шутанчики сессионные. 

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #18573 : 01 Сентябрь 2016, 19:54:31 »
:DО, так вы даже выше берете? Хотите клон swotor или teso сделать, лол?
убийцу ВоВ за бабки Медведева  :lol:

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #18574 : 01 Сентябрь 2016, 20:18:07 »
Unit2k, твоя недальновидность просто поражает. Существует такая профессия - "игровой аналитик". Вот им тебе точно никогда не быть.

Не понимаю желчи, кстати. Что за болезнь, расскажи, обычно после этого становится легче.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #18575 : 01 Сентябрь 2016, 20:20:04 »
Меня бесит заявление о "нормальности". Испокон веков игры были именно интерактом между людьми
Времена меняются, появляются новые направления и возможности. И меняются представления о том, что нормально, а что нет.

В современном понимании "нормальности видеоигр" есть место и для одиночных игр и для мультиплеера. И, скорее всего, так и всегда и останется, как бы технологии не развивались бы.

С рынком, видно, вообще не знаком.
Он ни с чем не знаком - он же Анальный Юнит и ответственный Лизатор Вакуума. В этом вся его суть - доставать бред из пустоты и убеждать, что он является истиной.
А статистика и факты - это для дурачков.  :D

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #18576 : 01 Сентябрь 2016, 20:38:48 »
А статистика и факты - это для дурачков.
Сумочка, родненькая, ну так доставь мне тру статистику по мморпг. А то мне тут сказали, что я не шарю и корейский и китайский игропром оказывается не делает мморпг :debile: Лоль. Мне интересно, какие же игры будут в топ-10 ммо.
Unit2k, твоя недальновидность просто поражает. Существует такая профессия - "игровой аналитик". Вот им тебе точно никогда не быть.

Не понимаю желчи, кстати. Что за болезнь, расскажи, обычно после этого становится легче.
Твоя тоже. Интересно было послушать, что дрочильни для аутистов - это оказывается тру-гейминг, лел. Так наверное игры в фейсбуке скоро окажутся тру-геймингом, тем более мобильное говно ты так же котируешь.

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #18577 : 01 Сентябрь 2016, 20:40:04 »
Времена меняются, появляются новые направления и возможности. И меняются представления о том, что нормально, а что нет.
В современном понимании "нормальности видеоигр" есть место и для одиночных игр и для мультиплеера. И, скорее всего, так и всегда и останется, как бы технологии не развивались бы.
Немного философии:
А статистика и факты - это для дурачков.  :D
Со статистикой довольно сложно, кстати. Вокруг игр создаётся странный вакуум, когда один кластер игроков мало знает или даже не знает о существовании другого. Я был удивлён увидеть игры, о существовании которых я вообще не знал, в статьях, исследующих популярность и прибыльность. Их нет в стиме, про них не говорят на игромании, но они приносят чрезвычайно высокие доходы. Вот Юнит считает, что какая-нибудь Зельда - та игра, которую нужно делать вот прям сейчас, ведь она во всяких топах, но знает очень малое про ММО.

Добавлено позже:
Unit2k, ты эт самое, в курсе вообще, что можно делать ММО, которая не будет идти по стопам ультимы, вова и линейки? Ты вообще хоть знаешь, что эти буковки-то значат? Я даже не говорил, что жанр игры будет MMORPG, но я говорил, что будет серьёзный уклон во взаимодействие между игроками.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #18578 : 01 Сентябрь 2016, 21:01:02 »
Unit2k, ты эт самое, в курсе вообще, что можно делать ММО, которая не будет идти по стопам ультимы, вова и линейки? Ты вообще хоть знаешь, что эти буковки-то значат? Я даже не говорил, что жанр игры будет MMORPG, но я говорил, что будет серьёзный уклон во взаимодействие между игроками.
Я знаю, что понимают под мморпг (в сокращении просто ммо) в нашей реальности. Это вполне устоявшийся и довольно старый жанр, который делают по определенным правилам и с парой видов моделей монетизации. И все, кто так или иначе увлекается играми это знают. Впрочем я не удивлен, что ты после рассказа, как тебе весело было аутировать в вов и абщаца в местном чатике, хочешь делать ммо, которая оказывается не ммо, а на деле окажется какой-нибудь днище-сессионкой, типа того же китайского кроссфайера или ещё какого-нибудь говнища.

Не спроста говорят, что Россия смесь культур востока и запада. И крайне жаль, что изначально наш игропром шел по западному пути, но после кризиса 2008 все наши конторы полопались, а те что остались, поджали пояса и начали делать разное говно на манер китайских и корейских братушек, что в среде неискушенной аудитории разумеется начало взлетать.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #18579 : 01 Сентябрь 2016, 22:42:20 »
Nereid-sama, я тоже не люблю концепцию "нормальности", но в вопросе игр совершено не согласен с тобой, учитывая, что корни однопользовательских игр, рассказывающих историю через прохождение, лежат в кино и книгах, а потому довольно странно считать, игры с сюжетом для одного игрока менее нормальными, чем многопользовательские, корни которых лежат в настольных играх.

Со статистикой довольно сложно, кстати. Вокруг игр создаётся странный вакуум, когда один кластер игроков мало знает или даже не знает о существовании другого.
Это, мне кажется, нормально, так как те кто, скажем, увлечён РПГ не будет обращать внимания на шутеры и наоборот. Я, к примеру, совершенно не интересуюсь спортивными играми гонками. Мне они просто не нравятся. Поэтому спроси меня какая сейчас ФИФА выходит или в чём отличие Gran Turismo от Need for Speed, я в ответ ничего сказать не могу.

В принципе это нормально когда люди интересуются только тем, что им интересно - зачем тратить время на то, что-то скучное? Главное, чтобы это не доходило до уровня фанатизма и идиотизма, когда интересующиеся начинают считать всех кто не разделяет их интересы "недочеловеками" и дураками, как это часто бывает с геймерами, к сожалению.

Сумочка, родненькая, ну так доставь мне тру статистику по мморпг. А то мне тут сказали, что я не шарю и корейский и китайский игропром оказывается не делает мморпг  Лоль. Мне интересно, какие же игры будут в топ-10 ммо.
Смысл мне приводить какую-либо статистику для упоротого фанатика? Или цифры будут не те или факты не удобные или источник продажный и так далее.  :D

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #18580 : 01 Сентябрь 2016, 23:05:05 »
я тоже не люблю концепцию "нормальности", но в вопросе игр совершено не согласен с тобой, учитывая, что корни однопользовательских игр, рассказывающих историю через прохождение, лежат в кино и книгах, а потому довольно странно считать, игры с сюжетом для одного игрока менее нормальными, чем многопользовательские, корни которых лежат в настольных играх.
Я так и не считаю - как я сказал, о нормальности игр говорить вообще тупо. Но если исходить из истории игр в принципе, то самые "нормальные" - те, которые побуждают людей к взаимодействию друг с другом. Некоторые игры, которые рассказывают историю, даже не игры, а кинцо  :lol:

Оффлайн KDash

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #18581 : 02 Сентябрь 2016, 00:41:19 »
Я так и не считаю - как я сказал, о нормальности игр говорить вообще тупо. Но если исходить из истории игр в принципе, то самые "нормальные" - те, которые побуждают людей к взаимодействию друг с другом. Некоторые игры, которые рассказывают историю, даже не игры, а кинцо  :lol:
Ага, а самая кинематографичная, наверное, Zork. Sumac прав, из книг вышла целая эпоха игр. Да и графические квесты являлись неким симбиозом литературы и кино. И дело не в отсутствии доступности интернета в те времена, а в более высоком культурном уровне игроков. Это ща во всякие танки любой ушлепок может рубиться. ММО - это в первую очередь попсовость, доступность любому школотью.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #18582 : 02 Сентябрь 2016, 01:39:19 »
Но если исходить из истории игр в принципе, то самые "нормальные" - те, которые побуждают людей к взаимодействию друг с другом.
Пардон, но однопользовательские RPG существовали чуть ли не с самого начала развития видеоигр. Первая сингплеерная RPG появилась ещё в 1975 году. А первый квест - в 1976.

Некоторые игры, которые рассказывают историю, даже не игры, а кинцо 
Это закономерный результат развития игр. Точнее той их части, что была сосредоточена на сюжете. Началось всё с адвенчур-квестов. После создать видеоигру - интерактивное кино пытались ещё в 90-х (FMV игры). Развитие и улучшение графона помогло, наконец, добиться нужного результата.

Оффлайн roxer

  • Пользователь
  • Сообщений: 547
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #18583 : 02 Сентябрь 2016, 09:05:00 »
Nereid-sama, с боевкой близкой у дарк соулсу делайте Ворлд оф Рыцари, без всяких фентезиек, открытый мир в топку, чисто сессионные бои, чисто по средневековью, исторично и логично, идеально боевка впишется в красивые средневековые антуражи и реализм лязгонья доспех, мечей и топоров, арбалеты, луки и т.д.
игра мечта будет!

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #18584 : 02 Сентябрь 2016, 11:21:47 »
roxer, насчет большого открытого мира еще подумаем, но сеттинг уже выбрали другой - это будет вообще не Земля, но цивилизация, которая близка по технологиям к человечеству, но достигла этого не сама. И да, магия там тоже имеет место. Эклектика в стиле Final Fantasy в общем, только логичная. Полюбому будут генерящиеся локации, данжи или весь мир - посмотрим, на что бюджета хватит. Касательно Dark Souls, мы разовьем идею с ковенантами серьезнее. И еще в игре не будет танков и хилов, да. Сюжет главный геймдиз выбрал довольно упоротый, на мой взгляд, но зато в играх такое еще не рисковали рассказывать, спгс будет в наличии  :lol:
Собственно, самая большая гордость - это придуманная система без левелов, без привычных статов, которая не ограничивает игроков в выборе эквипа (хоть голышом ходи) и позволяет делать как ты хочешь, ограничиваясь только возможностями игры, а не фантазией. Первое время он даже хп хотел сделать довольно ограниченным, вроде древних платформеров, но в итоге от этого отказались - балансить просто невозможно.
Sumac, игры появились не в 20 веке есличо, а еще до нашей эры. Некоторые может подзабыли, как они бегали по дворам в детстве, создавая свои миры, поэтому всё пытаются сдвинуть понятие об играх куда-то в книжные края. Да и до сих пор все самые популярные игры подразумевают человеческий интеракт (карты, футбол, секс, в конце концов). Серьезно, хватит мыслить поверхностно.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #18585 : 02 Сентябрь 2016, 11:29:45 »
Пара скриншотов из WOW с моего прохождения:
Очень красивая локация:
Небольшой глюк:
А что со сглаживанием? Комп, на котором проходило знакомство с новым Думом не тянет Вовку на максималках? В следующий раз, когда продолжишь знакомство с Думом, АддБлок не забудь включить и выключить аннотации. Так, наверное, погружение будет глубже :lol:

Ну а вообще, вов для меня был, как указали, отличным чатиком с отличными людьми, местом для обширнейшего эксплоринга, местом, где можно показать скилл, который даёт потрясающую отдачу (как ни в одной другой игре, кстати), ну и вов - это одна из самых хардкорных игр, можно неделю наращивать свой опыт, пытаясь убить какого-нибудь босса, а потом кайфовать вместе со всеми, когда всё же одолеешь.Местные гонящие похожи на бабок возле подъезда, которые хают всё, что не в их силах осмыслить. Я в вове по первой получал кристально-чистый фан, столько ситуаций смешных было, столько локальных мемов там образовалось, которые мы до сих пор с друзьями вспоминаем. Даже качать твинками своих десятых персонажей доставляло - в данжах такие весёлые штуки происходят, просто задыхались от смеха.
Может для тебя это будет новостью, но то, что ты описал, происходит в любой ММО, в которую играешь увлеченно, да еще и с друзьями. Жаль l2bash сдох, мог бы почитать. Так что твои впечатления - заслуга исключительно твоя, а никак не суперуникальности WOW.
Я не принижаю заслуги WOW, так как игра действительно феноменальна по масштабам и проработке мира, но она по отработке эмоций ничем не лучше своего главного конкурента середины 2000-х. Да и глупо отрицать, что сама игра, как и модель ее распространения, устарела. Любые ММО должны быть бесплатными.

Unit2k, ММО были актуальны в конце 6-го и первые годы 7-го поколения консолей. То есть, когда на ПК выходило игр аж целых нихера. От ноугамеза и из интереса лезли с друзьями в ММОРПГ, конкретно в Lineage 2. Играть было весело, так как стилистика, атмосфера, ну и кооп, который был в новинку. Играли ради удовольствия, так как было нам по 20 с небольшим, обязательств и дел почти не было, кроме работы. Собственно, на друзьях и компании весь опыт и держался. Когда люди начали расходиться, смысл в игре пропал.
В них играть интересно, когда есть с кем. Те же Тера или БнС заходят на ура с друзьями по пару часиков в день вечерком. А вот если соло играть, то да, превращаешься в задрота ноулайфера.

Да ты не отвлекайся, вот уже синюшницу свою создала, пора бежать чатица после гринданчика
К слову, Дренейки самые эстетически привлекательные персонажи из того зоопарка, что предлагает ВоВ. Тем удивительнее, что наш домохозяюшка создало себе красивого, можно сказать даже фапабельного персонажа. А как же феминистическая солидарность с жирухами и страхоебищами? Надо было зомбачку брать, троллиху или тауреншу. :lol:
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2016, 11:38:04 от Demonyx »

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #18586 : 02 Сентябрь 2016, 12:02:05 »
В них играть интересно, когда есть с кем.
This. Я этого не отрицаю: когда весь народ, с которым ты бегал по вечерам, стал расходиться, стало не так весело (хотя и было чем себя занять). Но всё же не стоит приравнивать вов ко всем мморпг сразу - в мелочах и складывается уникальность. Я играл в Lineage 2 с друзьями тоже, с неё и начинал, но она зашла плохо. Почему? Да всё просто - ужасные правила, не поощряющие выбор от игроков. Не в том смысле, что "выбрал в колесе лишний ствол - изменил сюжет", а мелкие выборы - всегда казалось, что ты идёшь по четкой дорожке, с которой нельзя сойти. Финишной чертой для меня стал невероятный гринд - "убей 1000 мобов". Окей, убил. Пытаюсь скрафтить... Бам, меч сломался. Попрощаться, закрыть, удалить. В вове же тебя чуть ли не за каждый пук поощряют, дают приятные безделушки, а за вложенные усилия можно почувствовать себя королём мира. В этом разница между азиатским и европейскими подходами, наверно. Ну и просто возможностей для интересных взаимодействий в вове больше, там серьёзно есть чем заняться в эндгейме, не чувствуя рутины.

Когда есть лишнее время и парочка друзей - лучше игры было не найти. Сейчас да, морально и технически она устарела.

Оффлайн KDash

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #18587 : 02 Сентябрь 2016, 12:54:14 »
Sumac, игры появились не в 20 веке есличо, а еще до нашей эры. Некоторые может подзабыли, как они бегали по дворам в детстве, создавая свои миры, поэтому всё пытаются сдвинуть понятие об играх куда-то в книжные края. Да и до сих пор все самые популярные игры подразумевают человеческий интеракт (карты, футбол, секс, в конце концов). Серьезно, хватит мыслить поверхностно.
Ну, если уж говорить глобально, то из карт прекрасно складываются пасьянсы, есть множество одиночных видов спорта, про секс уже молчу...

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #18588 : 02 Сентябрь 2016, 12:56:46 »
KDash, ты не поверишь, лол, тут сейчас схожая тема всплыла на Riot Pixels.

Цитата
Comrade 778: Все f2p и multiplayer-only - не игры. Даже бесконечные и безликие выживалки хоть что-то содержат в себе.
Александр Ванюков:По-моему, как раз мультиплеерные игры - это как раз больше игры, чем сингловые. Потому что все, что было до компьютерных игр, чистой воды PvP: футбол, шахматы и т.п.
realavt: И даже пасьянс? :)
Александр Ванюков: PvE составляющая карточных игр )

На заметку: я не Александр Ванюков, а Nerdy там.
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2016, 13:04:13 от Nereid-sama »

Оффлайн KDash

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #18589 : 02 Сентябрь 2016, 13:08:48 »
Nereid-sama, я же не говорю, что ММО или коммандные виды спорта это плохо. Это лишь отчасти игра, а отчасти общение с друзьями, поиск новых интересных знакомств. Но ведь также интересно побыть и наедине с собой. Все довольно просто, одно не лучше другого.

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #18590 : 02 Сентябрь 2016, 13:16:01 »
Nereid-sama, я же не говорю, что ММО или коммандные виды спорта это плохо. Это лишь отчасти игра, а отчасти общение с друзьями, поиск новых интересных знакомств. Но ведь также интересно побыть и наедине с собой. Все довольно просто, одно не лучше другого.
Никто и не говорит, что плохо. Речь о том, что ММО - это более игра в каноничной терминологии, чем сингл.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #18591 : 02 Сентябрь 2016, 13:17:41 »
Итак, из срача на последних страницах я сделал выводы:
1. ММО в одиночку - "дрочильня для аутистов", и вообще должно быть стыдно упомянуть, что в такое играешь, а сингловые игры без мультиплеера - это тру;
2. ММО с друзьями по вечерам - весело, модно, стильно, и вся игровая индустрия движется в этом единственно правильном направлении.
Всё верно?
Тогда осталось выяснить, как же в WoW играет Сумак и под какой пункт попадает.

Оффлайн KDash

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #18592 : 02 Сентябрь 2016, 13:23:20 »
Никто и не говорит, что плохо. Речь о том, что ММО - это более игра в каноничной терминологии, чем сингл.
Бред. Это абсолютно равноправные вещи. Каноничность сомнительная штука. Может обезьяна палку в руки взяла чтобы в городки поиграть :)

Добавлено позже:
Heidr, зачем впадать в крайности?

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #18593 : 02 Сентябрь 2016, 13:25:34 »
Тогда осталось выяснить, как же в WoW играет Сумак и под какой пункт попадает.
судя по скринам 1024х768 лапшу кто-то вешает, а не играет

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #18594 : 02 Сентябрь 2016, 13:30:14 »
Бред. Это абсолютно равноправные вещи. Каноничность сомнительная штука. Может обезьяна палку в руки взяла чтобы в городки поиграть :)
Мы здесь, будучи мамкиными учёными, должны оперировать только объективными положениями. Игра тем менее игра, чем меньше в ней интерактивных возможностей. В ММО, в отличие от сингла, добавляется целый уровень взаимодействий - социальные. Понятие игр же не булевое, "игра или не игра", а аналоговое, если так можно выразиться. Не понимаю, что сложного в этой идее.

Оффлайн KDash

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #18595 : 02 Сентябрь 2016, 13:47:45 »
Nereid-sama, ничего. Игра она и есть игра, интерактивность не делает ее более "игровее". Вы мне сейчас пытаетесь доказать нечто из разряда "шахматы - не спорт, ученый - не работа". Тетрис - игра всех времен и народов (простите мою поверхностность, я сейчас лишь о видеоиграх), но по вашей логике это нечто второсортное.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #18596 : 02 Сентябрь 2016, 13:48:58 »
Heidr, зачем впадать в крайности?
Без этого никак.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #18597 : 02 Сентябрь 2016, 14:04:51 »
Да всё просто - ужасные правила, не поощряющие выбор от игроков. Не в том смысле, что "выбрал в колесе лишний ствол - изменил сюжет", а мелкие выборы - всегда казалось, что ты идёшь по четкой дорожке, с которой нельзя сойти. Финишной чертой для меня стал невероятный гринд - "убей 1000 мобов". Окей, убил. Пытаюсь скрафтить... Бам, меч сломался. Попрощаться, закрыть, удалить. В вове же тебя чуть ли не за каждый пук поощряют, дают приятные безделушки, а за вложенные усилия можно почувствовать себя королём мира. В этом разница между азиатским и европейскими подходами, наверно.
Разница в подходе к игроку. ВоВ концентрируется на игроке,вращая все события вокруг него. В него вполне успешно можно играть в одиночку, ходя толпой только в данжи.

В Lineage 2 же такой подход не прокатит. Игра сконцентрирована на групповой игре с самых первых уровней. И это касается не только мобоубийства, но и сбора ресурсов и крафта. Каждый работает на толпу, а толпа на одного. Социальная часть тоже сильно завязана на взаимодействии групп (кланов). На осадах или эпик рейд боссах только четкое выполнение указаний и соблюдение субординации гарантирует результат. Одно звено просело и толпа из 200-300 человек в жопе. Тем веселее играть толпой, тащить друг друга, крафтить шмот всем кланом и выручать своих из передряг. Крафт тоже становится не таким сложным делом, когда тебе навалят три тонны ресурсов и несколько экземпляров рецептов.
В одиночку Линяга превращается не просто в дрочильню для аутистов. Там банально не выжить, если только не сидеть там сутками, качая нескольких персонажей параллельно, фармя ресурсы и бабло, чтобы просто сделать или купить эквип соответственно своему уровню.

Тогда осталось выяснить, как же в WoW играет Сумак и под какой пункт попадает.
Просто в голос  :lol:

судя по скринам 1024х768 лапшу кто-то вешает, а не играет
Ну... В новый Дум же он как-то играет, хотя его нет у него даже на аккаунте в Стиме.  :lol:

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #18598 : 02 Сентябрь 2016, 14:05:42 »
KDash, ну вот вы используете булеву алгебру в своих суждениях, я же стараюсь в дискретные величины не впадать  :lol:
У многих язык не поворачивается назвать игру, в которой можно только ходить и по сторонам смотреть, игрой. В жизни мы в общем-то тоже прогулки по парку игрой не называем, а вот на компе такое же почему-то уже якобы становится ими.

Добавлено позже:
Социальная часть тоже сильно завязана на взаимодействии групп (кланов). На осадах или эпик рейд боссах только четкое выполнение указаний и соблюдение субординации гарантирует результат. Одно звено просело и толпа из 200-300 человек в жопе.
В вове это тоже есть, в пвп, рейдах и данжах сильно заметно. В вове больше разнообразия though. Линейка-то со временем не развивалась можно сказать, а в вове даже покемонов ловить можно :3
Да и когда дают шанс играть одному - это лучше, чем страдать, пытаясь найти адекватную группу. Был один товарищ в гильдии, который вообще в жизни почти не участвовал, у него была цель - выполнить все квесты, которые есть в игре. Ему это прям нравилось, читать их и всё такое. Они недурно написаны на самом деле, просто большинству на это пофиг - быстрее б прокачаться. И после масштабных реворков некоторые квесты стали даже по геймплею интересны, это не просто гринд, как в линейке. Такой подход мне куда больше нравится.
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2016, 14:11:55 от Nereid-sama »

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #18599 : 02 Сентябрь 2016, 14:10:04 »
Можно сделать немую, черно-белую нарезку картинок, объединить их в гифку и сказать - а вот это вот и есть настоящее кино! А про тот бред, что вы там смотрите сейчас или смотрели 10-30 лет назад - забудьте. Игры на том же магнавоксе, ввиду катастрофической скудности возможностей визуализации этой платформы и были по-сути попыткой перенести обычные игры на экран и разумеется почти все они были рассчитаны на двоих, т.к. гонять светящуюся точку по экрану в одну каску было уж совсем уныло. "Мультиплеерность" ИРЛ игр как раз в первую очередь и связана с тем, что сложновато было придумать игру, которая бы действительно увлекала человека в одиночку. Можно забрасывать баскетбольный мяч в корзину, но интереснее это делать с кем-то на очки, чем одному и все в таком духе. Но с ростом графических возможностей электроники, игры начали эволюционировать, отдаляться от первоисточника и приобретать художественную ценность, которая к слову напрочь отсутствует в онлайновых дрочильнях(не важно, ммо, сессионки любых жанров и т.п.). Но в отличии от аналогов представляющих ту же ценность, вроде книг и фильмов, игры дарили и тот самый игровой процесс, который мог присутствовать как в больших количествах, так и в малых, так же он мог предложить челлендж, некий простор для совершенствования навыков. И именно поэтому видео-игры - это новая эволюционная ступень, которая разительно отличается от первоисточника, причем в основном в лучшую сторону, т.к. дает всякие бонусы вроде возможности не искать людей, для того, чтобы наслаждаться и быть увлеченным игрой, художественную и культурную ценность, которая выражается в музыкальном оформлении, арт-дирекшене, сюжете и прочих вещах, ну и разумеется то самое погружение в атмосферу мира игры, что впрочем невозможно в онлайне, т.к. тебя постоянно будут окружать идиоты орущие в чат или пристающие к тебе (живые роле-плей сервера в ммо со взрослыми людьми большая редкость, ибо комьюнити в основном раковое в ммохах, про мобы же вообще молчу). Даже пройдя множество игр в коопе я заметил, что погружения нет, т.к. ты сфокусирован на общении с собеседником/ками, а мозжечок в то же время отвечает за игровой процесс. Спустя год пройти ту же игру в сингле - ощущения уже совсем другие будут.

Вот собственно именно по всему этому, типичные онлайновые дрочильни - это архаизм. И как архаизм, неудивительно, что все эти сессионки привлекают множество разной нечисти и челяди - примитивизм, доступность, фритуплейность, незамысловатость. Потратить на дрочильню 2000 часов, прокачать скилл, доказать другим аутистам, что ты круче всех - основной стимул собственно. Ну кто-то ещё по привычке играет в то же самое годами, та же кс1.6 до сих пор жива, не говоря уж про разное ммо-говно.  Поэтому говорить, что сингловые видео-игры, это не тру, потому-что они стали мало похожи на своих прародителей, все равно что говорить, что человек не тру, потому-что он во многом отличается от своего предка обезьяны. А вот обрастет шерстью и потеряет дар речи - будет тру.