Demonyx, ты так не ответил с какого пьяного бодуна кто-то решил, что я играл в новый Дум и где я об этом писал?Сразу сбежал, как только за слова попросили ответить, быдлецо?
Может я ошибся, а может ты пост потер, так как поздновато ты на этот выпад среагировал. Ты же такой неопределенный, чего угодно можно ожидать.
Смотрю, ты над собой работаешь. Грамотность подтянул, высокопарного чмошничества в постах все меньше, уважения к оппонентам больше. Хоть и быдлецо, а как положительно на тебя влияю. Надо же было кому-то глаза раскрыть на твою скотскую натуру и воспитанием заняться. Того и гляди, скоро из новостника в человека превратишься.
До выхода MKXL решил, наконец, порубиться в Blazblue и подробнее ее изучить. Как раз взял трилогию в Стиме по скидке. Собственно, трилогию брать есть смысл только из-за сюжета, так как с выходом каждой новой игры существование предыдущей теряет всякий смысл. Однако вместо того, чтобы просто делать обновление старой игры, Арки упорно предпочитают выпустить новую. Это как если бы Capcom продавала все версии Street Fighter 4 независимо друг от друга, а не заменяла новой старую. А потом они удивляются, почему GG Xrd плохо продается. Да потому что все ждут финальную версию, а не каждый раз одно и то же, просто с бОльшим количеством плюшек.
Энивэй, поставил сразу Chronophantasma Extend, как самую последнюю и полную. Первое разочарование - оппенинг, точнее, главная тема. Тема из Continuum Shift Extend гораздо лучше игре подходит. И дело не в различиях жанров (японскую попсу я, в принципе, могу с удовольствием слушать), а в том, что дискотечный музон как-то не очень игре идет, где практически вся музыка - гитарные запилы Дайсуке Ишиватари.
Второе разочарование - перерисованные арты персонажей. Нет, они очень красивые, тут даже обсуждать нечего. Просто поменялся стиль рисовки, внешность персонажей изменилась, а спрайты остались старыми. Если раньше они были на себя похожи, то теперь как-то не совсем.
С геймплеем же ожидаемо все на высоте. Если разработчики SF и MK с очень большой осторожностью вводят классы персонажей, то в Blazblue это все присутствует еще с самой первой версии и только набирает масштабы в каждом обновлени/перевыпуске. Каждый персонаж ощущается по разному. И дело не только в разных спецприемах. Метод игры у всех разный. Дебаферы, зонеры, чарджеры (не такие, как в сф, здесь имеются ввиду накапливающие заряд) танки, рашдаунеры, хит-энд-ран, грапплеры, саммонеры... У многих даже своя, по особому работающая линейка спецприемов, отражающая его механику игры. Даже два персонажа, относящиеся к одному и тому же из этих условных классов, играются по разному. Такого разнообразия в геймплее, на моей памяти, не может предложить ни один другой файтинг. Добавьте к этому по хорошему сложную и интересную боевую систему и получите уникальный опыт. И это реально интересно - разбираться в тонкостях каждого персонажа. С выбором мейна пока не определился. Нравится Рагна (такой местный Рью или Сол Бэдгай, если угодно), Хакумэн и Литчи. Первый рашдаунер, второй чарджер, третья зонер.