Автор Тема: Во что сейчас играем?  (Прочитано 2251667 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19020 : 16 Декабрь 2016, 22:01:03 »
Sumac, я конечно понимаю, что мужской род для тебя - вражий. Но уж могла бы хотя бы потную подружку найти для своих похождений в вове.  ;) А по-поводу искусства я понял одно. Компот - для тебя походу тоже искусство, если ты понимаешь о чем я.  :lol:

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19021 : 16 Декабрь 2016, 22:01:09 »
Я в курсе, что все это задумывалось как сорт оф спортопараша и к искусству отношения не имело изначально. Дать возможность чувакам в падике помериться силушкой в перерыве от щелканья семок - вся суть.
Падик, семки, спортопараша. Действительно мантры читаешь, можно прям "Словарь Юнита" составлять. Уместится на парочке страниц.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19022 : 16 Декабрь 2016, 22:05:58 »
Nereid-sama, так у тебя тоже забавные мантры про революционные соревновательные игры. Я помню, когда ты писал, что соревновательный аспект - это вообще основа для видео-игр как таковых и самое важное в мире. Напоминает бред, чем собственно и является. Поэтому неудивительно, что у тебя подгарает, когда кто-то считает иначе.

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19023 : 16 Декабрь 2016, 22:25:24 »
Я помню, когда ты писал, что соревновательный аспект - это вообще основа для видео-игр как таковых и самое важное в мире.
Так у тебя ещё и с памятью проблемы. Боюсь огорчать, но тут уже проглядывается маразм. Старческий, вероятно, уж очень похожи идеи.
Я утверждал, что главное в игре - это геймплей. И всегда буду утверждать. Есть там соревнования или нет - это вообще пофиг, такого я никогда не говорил, но при маразме может многое мерещиться, знаешь.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19024 : 16 Декабрь 2016, 22:37:52 »
Nereid-sama, ну уж сорян, не зазубриваю спецом, что там любители плебейских развлечений вроде доты, где что и когда писали.  :lol: В любом случае - я запомнил, что в сфере игр, ты топишь за аутичное дрочево, завязанное на взаимодействии между людьми и соревновательной подоплеке. И мол это самое трушная концепция.  :'( И конечно ты можешь ответить, что это не так. Но тогда странно, почему ты рвешься на ровном месте, когда тебя конкретно никто изначально не касался.  :?

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7724
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19025 : 16 Декабрь 2016, 22:52:00 »
Почему многие люди любят смотреть футбол, там ведь всего одна карта, cюжет почти не меняется, персонажи однотипные? С другой стороны - почему некоторые люди не смотрят футбол, а ходят в театр, смотрят спектакли, слушают оперу, там же вялый экшен, скукотища. С третьей стороны - почему некоторые люди ходят в кино и любят смотреть  боевики/триллеры/ужасы, там же обычно вообще нет смысла?

А ответ прост - каждый занимается тем, что нравится ему. И если ты, дорогой друг, говоришь, что театр дрянь, а футбол круто - это только твоё личное мнение, основанное на предпочтениях и лимитированный познаниях в предмете, а если ты еще и яростно пытаешься навязать эту свою точку зрения всем вокруг - с тобой просто что то не так.

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19026 : 16 Декабрь 2016, 23:01:31 »
В футболе, как и в хороших мультиплеерных играх, совсем нет ничего плохого, оголтело это осуждать также неправильно, но считать их чуть ли не венцом прогресса и цивилизации в стиле "О, спорт - ты мир!", - вот в этом точно нет ничего хорошего.

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19027 : 16 Декабрь 2016, 23:03:26 »
Unit2k, я просто интересуюсь, что в твоей голове происходит.

Вернемся к тому, что я говорил, когда там, осенью?
Труъшный концепт - это игры, где есть взаимодействие между игроками. Хоть усрись, но это истоки.
Обязаны ли в 2к16 игры иметь в себе подобное взаимодействие? Не обязаны. Станут ли они хуже? Не станут.
Является ли взаимодействие между игроками в онлайн дополнительной игровой механикой? Является. Больше ли форм взаимодействий в мультиплеере, чем в сингловых играх? Больше.

Как ещё сильнее можно разжевать, я не знаю.

Хотя придумал. Вот возьмём обычный платформер, двумерный, однокнопочный. Ранний этап развития, личинка от игры. Добавим действий побольше - уже лучше. Сделаем платформер в 3D - появилась дополнительная глубина. Сделаем его реалистичным - восприятие изменяется. Добавим в игру других игроков - новые возможности.
Да, наличие мультиплеера ставит игру на более высокую планку, нежели сингл, по крайней мере из-за технологий. Далее - виртуальная реальность, механические интерфейсы для управления, а где-то там и интерфейс мозг-компьютер. Это круто, это прогресс. Но Юнитов полон мир, всегда будут кудахтать  :lol:
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2016, 23:11:15 от Nereid-sama »

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19028 : 16 Декабрь 2016, 23:13:42 »
Труъшный концепт - это игры, где есть взаимодействие между игроками. Хоть усрись, но это истоки.

Больше ли форм взаимодействий в мультиплеере, чем в сингловых играх? Больше.
Просто оставлю эти цитаты как пищу для обсуждений и размышлений, все :).

Да, наличие мультиплеера ставит игру на более высокую планку, нежели сингл, по крайней мере из-за технологий.

... интерфейс мозг-компьютер. Это круто, это прогресс.
А это еще интереснее :).

Оффлайн Uncle Fester

  • Пользователь
  • Сообщений: 1093
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19029 : 16 Декабрь 2016, 23:14:17 »
Цитата
Почему многие люди любят смотреть футбол, там ведь всего одна карта, cюжет почти не меняется, персонажи однотипные? С другой стороны - почему некоторые люди не смотрят футбол, а ходят в театр, смотрят спектакли, слушают оперу, там же вялый экшен, скукотища

Нормальные люди играют в хорошие пк/консольные игры.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19030 : 16 Декабрь 2016, 23:23:40 »
Эскобар. Что лол, что дота одна херь по сути. Я не могу свыкнуться с таким "узким" геймплеем и одной картой

Несмотря на то, что я сам поигрываю в LoL (а до этого раковал в HoN, когда он еще был абсолютным клоном Дотки), я целиком и полностью согласен. Файтинги я еще могу терпеть - именно за счёт основной механики. Не могу, просто не перевариваю управления в бома-стиле. Впрочем, то же самое относится к дьяблам, сакредам и иже с ними. Магика только исключение - за счёт геймпадоуправления.

Однако я не могу отрицать того, что положительного говорят о сессионках - по поводу тактик, мастеринга скиллов и всего такого прочего. Это всё имеет место быть, и это всё, конечно, хорошо. Лично для меня всё дело - в "непрямом" контроле, который отгрызает лично для меня львиную долю фана. Плюс, конечно, ситуативность. Ситуативность - это гуд, это лучше чем заскриптованность, но порой она так люто играет против тебя, что это уже даже неинтересно.

Цитата
Больше ли форм взаимодействий в мультиплеере, чем в сингловых играх? Больше.
Эыыэыэ... Я извиняюсь, но сейчас было сказано "в коопе больше коопа, чем в сингле"?

Лично для меня, если говорить о сессионках-несессионках, вопрос стоит не в "одному ли играть или с товарищами", а в механике игры. Складывать в одну корзину все сессионки, а в другую - все синглплеерные игры, а в третью - все несессионки с коопом - как-то очень уж странно. Мои корзины - геймплей, а не кол-во игроков. Даже, наверное, не геймплей, а механика.

Извините, если коряво.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19031 : 16 Декабрь 2016, 23:27:44 »
Mad, то что ты написал можно свести к одному - будьте ТОЛЕРАНТНЫМИ. Но увы, мир так не работает. Потому-что всегда есть вещи, которые люди не разделяют, но принимают и понимают, а есть те, которые не разделяют и не понимают. Те же многообразные сексуальные девиации как пример. Не говоря уж про политику и религию. Заработает это все, когда всех сведут к одному знаменателю и когда понятие личности исчезнет в принципе.

Труъшный концепт - это игры, где есть взаимодействие между игроками. Хоть усрись, но это истоки.
Я уже писал на эту тему развернутый пост, отвечая тебе в тот раз. Пока у разрабов хватало фантазии и тех.возможностей только на то, чтобы переносить игры из реального мира в виртуальный - так все и было. Но как только развязались руки - игры начали становится искусством. И хоть ты усрись, но львиная доля лучших видео-игр всех времен и народов, оставивших свой след в истории - именно синглплеерные. Это та самая основа на которую все равняются и в будущем будут изучать в вузах как целостные произведения и основополагающие кирпичики фундамента игровой индустрии. Смотри любой топ, как от профильной прессы, так и от всяких журналов Time - максимум ради приличия засунут ВоВ и Старкрафт, все остальное сингл. Так что именно это и есть трушность.

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19032 : 16 Декабрь 2016, 23:45:08 »
Я извиняюсь, но сейчас было сказано "в коопе больше коопа, чем в сингле"?
Не, рассматривай формы взаимодействия глубже. Игрок взаимодействует с: идеями сценариста, правилами геймдизайнера, миром левелдизайнера, кодом программеров. Взаимодействие "игрок1-игрок2" - это ещё один уровень. Если игрок2 может влиять на мир - это ещё одно взаимодействие: "игрок1-измененный мир игроком2". И так далее. Это уже о популярности майнкрафта. В мобах игроки тоже влияют на мир, но не сильно (ставят ловушки, варды и прочее), в основном всё же взаимодействие носит характер стычек. Когда сражения ты ведешь не с глупым мобом, а другим игроком - это интереснее же, могут родиться ситуации, которые никогда не возникнут в скриптах.
Unit2k, сам термин "игра" играет против тебя. Мне уже влом по сотому разу одно и то же писать.
Меня удивляет, насколько поверхностно ты мыслишь.
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2016, 23:51:13 от Nereid-sama »

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19033 : 16 Декабрь 2016, 23:57:14 »
Смотри любой топ, как от профильной прессы, так и от всяких журналов Time - максимум ради приличия засунут ВоВ и Старкрафт, все остальное сингл. Так что именно это и есть трушность.

А файтаны как же? Или там тоже типа вся соль в сингле?

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19034 : 17 Декабрь 2016, 00:00:01 »
Не, рассматривай формы взаимодействия глубже.

Пардон, но тогда получается немножечко путаница. В моба-играх пристуствуют такие-то взаимодействия, и отсутствуют такие-то. В синглах-коопах - такие-то отсутствуют, но вот такие - присутствуют. И это нормально, и это так и есть. А говорить, что одни взаимодействия лучше других - ну, имхо, это очень уж субъективная оценка.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19035 : 17 Декабрь 2016, 00:06:18 »
Меня удивляет, насколько поверхностно ты мыслишь.
А ты мыслишь определенно как люди, что делали 100500 компьютерных и консольных вариаций шахмат, пасьянсов, маджонгов и прочих теннисов. Ну типа, вот есть же такие игры! Давайте их засунем в компухтер - вот круто-то будет! Революционно! Это ведь основы основ! Интеракт между людьми! Вот только в истории далеко не эти поделки остались, а как раз те, что предлагали нечто иное, преимущественно рассчитанное на одного игрока.

Разумеется днота тоже след в истории оставит, но только не как видео-игра, а как очередная разновидность спортопараши.

Добавлено позже:
А файтаны как же? Или там тоже типа вся соль в сингле?
Ну как бы, сейчас для файтинга иметь хороший стори-мод - признак хорошего тона, что как бы намекает. Но разумеется файтинги всегда были излюбленным способом провести время в компании. Понятно, что я не исключал их, поэтому не написал что-то вроде "топ состоит из исключительно сингл-игр". Но опять же, даже в вышеупомянутых мною вов и старкарфте - есть сингл. Вон сумка играет в вов соло и ничего. А в старике так и вовсе замечательная сюжетная кампания и многие только в неё и играли собственно. Это разве что в южной корее по мультиплееру с ума все сходили.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19036 : 17 Декабрь 2016, 00:11:08 »
Unit2k, для меня "вражины" (хотя на самом деле, источник неиссякаемого развлечения) - болваны рода людского, типа тебя. Особенно те их представители, которые упёрлись в одну точку и кроме неё больше ничего нехотят принимать. Или не могут в силу ограниченности круга знаний и оссобеностей и мест воспитания. :lol:

то что ты написал можно свести к одному - будьте ТОЛЕРАНТНЫМИ. Но увы, мир так не работает.
У малых детей, которые подрываются доказать всем, что другие хуже их, потому что играют не в то что надо, трахаются не с кем надо, лбами бьются не тому кому надо, цветом кожи не того которого надо, так бывает.
У нормальных взрослых и образованных людей немного другой подход к миру. Тебе это и тебе подобным мелекопитающим, впрочем, это не грозит. Твой удел - ненависть ко всем кто непохож из-за собственной ущербности.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19037 : 17 Декабрь 2016, 00:22:00 »
Sumac, тебя когда Махмуд с компанией насиловать придет, ты им тоже про "немного другой подход к миру" будешь затирать или че?  :lol:

Добавлено позже:
Sumac, вот кстати, что с такими как ты делают в святых еуропах


Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19038 : 17 Декабрь 2016, 00:26:39 »
Пардон, но тогда получается немножечко путаница. В моба-играх пристуствуют такие-то взаимодействия, и отсутствуют такие-то. В синглах-коопах - такие-то отсутствуют, но вот такие - присутствуют. И это нормально, и это так и есть. А говорить, что одни взаимодействия лучше других - ну, имхо, это очень уж субъективная оценка.
Опять же, я не говорил нигде, что одни лучше других, это утверждает Юнит. В мобах многого нет, но мультиплеерные игры мобами не ограничены, к счастью.

Добавлено позже:
Вот только в истории далеко не эти поделки остались, а как раз те, что предлагали нечто иное, преимущественно рассчитанное на одного игрока.
Да ты затрахал уже. Ты можешь различать понятие канона и виновые последствия, которые из него родились? Есть чертово дерево развития, в корнях которого лежит какая-то дурацкая игра аборигенов, из которой по миллионам ветвей вывелись различные виды. Весь ствол дерева - это игры людей с людьми. Мне абсолютно насрать, кто там в топе журналов, когда канон очевиден. Хватит уже путать всё подряд, просто дибилизм, всё своё говно в чан сливает, нет бы разделить.
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2016, 00:36:11 от Nereid-sama »

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19039 : 17 Декабрь 2016, 00:40:35 »
Nereid-sama, а мне насрать, что там тебе очевидно, когда есть топы журналов и тупо история развития индустрии, по которой все прозрачно видно.  :lol:
я не говорил нигде, что одни лучше других
Говорил, вон RavenRaze выше твои высокомерные цитатки выцепил.  :D

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19040 : 17 Декабрь 2016, 00:58:12 »
В последний раз. Начнем издалека.

Похоже, надо рассмотреть аудитории, которым нравятся различные игры, и причины этого. Почему среди детей был популярен Майнкрафт? (уверен, что Юнит ненавидит эту игру). Дети постоянно создают свои миры, практически любая активность сопровождается созданием мира (дети играют не в куклы солдатиков, дети создают мир и играют персонажами). Майнкрафт - возможность создать мир, который не улетучится через 10 секунд. Это апеллирует и взрослым-фантазерам, чьи идеи не находят реализации. Почему популярен жанр моба? Конечно все знают ответ - это возможность доказать своё превосходство, почувствовать вкус адреналина не вставая со стула. Почему популярен вов? В нём геймдизайнеры создали множество достижений, в вове игроки любят преодолевать различные лимиты и барьеры. Это всё разные игры с разными целями, разной аудиторией, разным откликом, разной задачей. Почему они хуже игр, в которых сюжет выставлен на первый план? С какого хера любая цель, помимо эмоционального всплеска, стала уделом быдла? Хороший сюжет улучшает твою жизнь, дает какие-то навыки, знания? Игры с сюжетом - это точно такое же развлечение, совершенно обычное, не граундбрейкинг ни разу. Хватит врать самому себе, пора уже отдавать отчет, что основа любой игры - это развлечение, а каким образом оно достигается - совершенно не важно. НО КАНОНИЧНЫЙ СПОСОБ - это чертово взаимодействие человека с человеком. Теперь-то ты уяснил, шитхед?

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19041 : 17 Декабрь 2016, 01:26:01 »
Ох как же тебе чешется доказать свою неоспоримую правоту.

Дети постоянно создают свои миры, практически любая активность сопровождается созданием мира (дети играют не в куклы солдатиков, дети создают мир и играют персонажами). Майнкрафт - возможность создать мир, который не улетучится через 10 секунд.
Как же пафосно звучит!  :D Вот только на деле, дети больше не играют, а смотрят этот сраный маинкрафт!  :lol: Весь ютуб уже просто завален им! Единственное оправдание его существованию, что там действительно стало много возможностей и взрослые люди там порой интересные и крутые штуки делают и это достойно уважения.
Конечно все знают ответ - это возможность доказать своё превосходство, почувствовать вкус адреналина не вставая со стула.
Звучит настолько же пафосно, настолько и нелепо. Сразу представляю себе скачки бабуинов под дикое улюлюканье толпы.  :lol: Ещё раз! Днота - сорт оф спортопараша. Это не видео-игра, это разновидность спорта. И создана она с целью стать спортивной дисциплиной. С тем же успехом можно пойти мяч попинать, вот только там физическая активность нужна и за мамку можно в шнобель получить, поэтому неудивительно, что днота популярна у школоты и ленивого быдла.
В нём геймдизайнеры создали множество достижений
5000 похожих как две капли воды квестов, безусловно - одно из этих достижений.  :D
Почему они хуже игр, в которых сюжет выставлен на первый план?
А я к слову нигде не писал, что сюжет - это самая важная составляющая игр. Но если он хорош, то это жирный плюс безусловно.
Хватит врать самому себе, пора уже отдавать отчет, что основа любой игры - это развлечение
Ну так в том и суть, что развлечения же разные бывают. Бывают более утонченные например. У пацанов в падике - дружеский махач, так же развлечение, а у обезьяны поковыряться в жопе - неплохой досуг.  :lol:
НО КАНОНИЧНЫЙ СПОСОБ - это чертово взаимодействие человека с человеком. Теперь-то ты уяснил, шитхед?
Ты правда настолько глуп и упрям, что продолжаешь писать одно и тоже и не понимаешь, что тебе пишут в ответ? Настолько задубел мозг из-за моба-говна? Ещё раз - канон оставь у себя во-дворе, где он был и есть. Видео-игры же новый вид развлечений и развивался уже по другим принципам, нежели классические IRL игрища, поскольку возможности открылись совершенно иные.

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19042 : 17 Декабрь 2016, 02:01:28 »
Unit2k, кококоооооооо, моба - не игра, а футбол! Футбол - не игра, кооооооо! Утонченные развлечения! Падик, семки, быдлота!!!1 Видеоигры - не игры, а новый ввыыыиид!
Окей, айм дан.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19043 : 17 Декабрь 2016, 02:33:33 »
Unit2k, страх и паника - удел слабых умом и я не удивлён, что это именно твой удел. :D

Nereid-sama, мог и не начинать, с этим юнитом уже давно понятно.


Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19044 : 17 Декабрь 2016, 02:43:24 »
Nereid-sama, ну та глупость, что ты пытаешься доказать, это все равно, что пытаться доказать, что мол вот были же микроорганизмы, самые первые на Земле, а потом в результате эволюции и люди появились. Ну значит люди = микроорганизмы, согласно твоей поломаной логике.

Ему факты приводишь, вот лучшие из лучших видео-игры, оставившие след в истории. А вот основы формирование индустрии. Чисто онлайновых - минимум. И хоть бы хны - одно кукареканье про каноны. И то что днота  - спортопараша, так же игнориуется. Ну иди в падике с посонами помесись, главное ток череп в угаре никому не проломи.

Добавлено позже:
Sumac, страх и паника будет у тебя, когда тебя толерантную Махмуд с лестницы спустит, как в том видео.  :lol:

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19045 : 17 Декабрь 2016, 03:28:45 »
Nereid-sama, ну та глупость, что ты пытаешься доказать, это все равно, что пытаться доказать, что мол вот были же микроорганизмы, самые первые на Земле, а потом в результате эволюции и люди появились. Ну значит люди = микроорганизмы, согласно твоей поломаной логике.
Что за бред? Я не доказываю, что видеоигры = догонялки. Я говорю, что канон игр - это взаимодействие человека с человеком. А раз уж видеоигры являются играми (или таки нет? Я не совсем понял: лол - не игра, а спорт. И спорт будто игрой быть не может. Да ты тут на нобелевку с такими открытиями можешь претендовать!), то значит и их канон очевиден. Но не для всех, кажись.

Я рассматриваю видеоигры как часть игр в целом, а ты рассматриваешь их однобоко. Видеоигры все свои правила берут не из воздуха, а из реальной жизни. Как ты думаешь, на видеоигры большее влияние оказал реальный мир или им достаточно копировать другие игры? Ты когда-нибудь задумывался, что все концепты и механики откуда-то берут начало, что за тайтлами стоит фантазия геймдизайнеров, а те, в свою очередь, основывали свои идеи ещё на чем-то? Ты вообще способен копнуть глубже, чем на первый микрометр земли?

P.S. Падик. Посоны. А где семки?
P.P.S. Вот ты ноешь об играх, оставивших след в истории. Но ты же можешь признать, что сейчас технологии позволяют делать годный кооп и поэтому мультиплеерные игры являются наиболее востребованными на рынке? И не просто так, а потому что это близко человеку по природе.
Вот сейчас даже в топ стима зайти, а там первая десятка - это сплошняком мультиплеер. Как же так? Где игры, изменившие лицо мира? А ведь ещё battle.net есть, туда вообще страшно заходить!
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2016, 03:35:46 от Nereid-sama »

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19046 : 17 Декабрь 2016, 03:45:47 »
Пожалуй, запощу уже написанное мною ранее  :D Плохой вкус не искоренить - мракобесие не излечить!

Nereid-sama, ты со своими заявлениями о нормальности можешь идти на гоху или в ещё какое сборище рака и говноедов, там твою позицию оценят, ибо люди, которые там сидят даже не геймеры.
Брать любой топ-50 или топ-100 от разных изданий за все время, там ммо или нет вообще, или ради приличия ВоВ засунут как культурный феномен, за сим и все. Ибо ммо это даже не игры - это просто незамысловатые убийцы времени в купе с 3Д чатом. Именно поэтому там собирается и соответсвующий контингент, вроде домохозяек и школоты. Четких посанчиков смущает фентезийность, поэтому те идут в танки или шутанчики сессионные. 

Можно сделать немую, черно-белую нарезку картинок, объединить их в гифку и сказать - а вот это вот и есть настоящее кино! А про тот бред, что вы там смотрите сейчас или смотрели 10-30 лет назад - забудьте. Игры на том же магнавоксе, ввиду катастрофической скудности возможностей визуализации этой платформы и были по-сути попыткой перенести обычные игры на экран и разумеется почти все они были рассчитаны на двоих, т.к. гонять светящуюся точку по экрану в одну каску было уж совсем уныло. "Мультиплеерность" ИРЛ игр как раз в первую очередь и связана с тем, что сложновато было придумать игру, которая бы действительно увлекала человека в одиночку. Можно забрасывать баскетбольный мяч в корзину, но интереснее это делать с кем-то на очки, чем одному и все в таком духе. Но с ростом графических возможностей электроники, игры начали эволюционировать, отдаляться от первоисточника и приобретать художественную ценность, которая к слову напрочь отсутствует в онлайновых дрочильнях(не важно, ммо, сессионки любых жанров и т.п.). Но в отличии от аналогов представляющих ту же ценность, вроде книг и фильмов, игры дарили и тот самый игровой процесс, который мог присутствовать как в больших количествах, так и в малых, так же он мог предложить челлендж, некий простор для совершенствования навыков. И именно поэтому видео-игры - это новая эволюционная ступень, которая разительно отличается от первоисточника, причем в основном в лучшую сторону, т.к. дает всякие бонусы вроде возможности не искать людей, для того, чтобы наслаждаться и быть увлеченным игрой, художественную и культурную ценность, которая выражается в музыкальном оформлении, арт-дирекшене, сюжете и прочих вещах, ну и разумеется то самое погружение в атмосферу мира игры, что впрочем невозможно в онлайне, т.к. тебя постоянно будут окружать идиоты орущие в чат или пристающие к тебе (живые роле-плей сервера в ммо со взрослыми людьми большая редкость, ибо комьюнити в основном раковое в ммохах, про мобы же вообще молчу). Даже пройдя множество игр в коопе я заметил, что погружения нет, т.к. ты сфокусирован на общении с собеседником/ками, а мозжечок в то же время отвечает за игровой процесс. Спустя год пройти ту же игру в сингле - ощущения уже совсем другие будут.

Вот собственно именно по всему этому, типичные онлайновые дрочильни - это архаизм. И как архаизм, неудивительно, что все эти сессионки привлекают множество разной нечисти и челяди - примитивизм, доступность, фритуплейность, незамысловатость. Потратить на дрочильню 2000 часов, прокачать скилл, доказать другим аутистам, что ты круче всех - основной стимул собственно. Ну кто-то ещё по привычке играет в то же самое годами, та же кс1.6 до сих пор жива, не говоря уж про разное ммо-говно.  Поэтому говорить, что сингловые видео-игры, это не тру, потому-что они стали мало похожи на своих прародителей, все равно что говорить, что человек не тру, потому-что он во многом отличается от своего предка обезьяны. А вот обрастет шерстью и потеряет дар речи - будет тру.

Добавлено позже:
технологии позволяют делать годный кооп
Годного коопа довольно мало. Из последнего вроде гирзы 4 были. Тяжело довольно делать такие игры, ибо и сюжетку надо продумать и мультиплеерный аспект.
Вот сейчас даже в топ стима зайти, а там первая десятка - это сплошняком мультиплеер.
С таким же успехом можно прийти на помойку и посмотреть, какой там топ у бомжей среди вкусняшек местных. Разумеется стимовская школота жрет разное говно, тем более оно бесплатное обычно. Можно ещё на топ ютуба глянуть, там вообще от переизбытка токсинов ноги откинуть можно.
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2016, 03:53:02 от Unit2k »

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19047 : 17 Декабрь 2016, 03:56:02 »
Unit2k, окей, я - волосатая обезьяна, быдло в падике с семками. Ну а ты дальше борись с биологией, с социальной сущностью человека, с его потребностями и привычками как вида.

Я тебе больше скажу, почему ты недальновидный - мало того, что ты хер положил на истоки и стараешься их не учитывать, но и не принимаешь во внимание технологии и их распространение, а также рынок и его тенденции. Может быть, если ты их проанализируешь и сопоставишь кривые, поймешь, что откуда идет и куда движется. А я спать.

Постарайся взрастить свое дартаньянство еще сильнее. Я фанат идеи, что большие гнойники все же лопаются

Добавлено позже:
Блин, я сейчас понял очень смешную вещь. Знаешь, чем ты сейчас занимаешься? Ты как посан доказываешь свое превосходство. Прямо как всякое быдло из моба.
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2016, 04:16:24 от Nereid-sama »

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19048 : 17 Декабрь 2016, 04:19:34 »
Nereid-sama, залезай уже в берлогу, гнойник ты наш.  :lol:

что откуда идет и куда движется.
Движется все к отуплению и опопсению обычно. Ибо хорошее бабло можно и нужно рубить только на большинстве. Но имиджевые проекты больших корпораций, инди и кикстартер никуда не денутся, ну на наш век хватит во-всяком случае.

Как хороший пример - некоторые проекты Сони или игры от Obsidian созданные на деньги фанатов. А Обсидиан напомню, сделала лучший 3Д фоллаут для беседки и чуть было не крякнулась в результате.

Оффлайн Uncle Fester

  • Пользователь
  • Сообщений: 1093
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19049 : 17 Декабрь 2016, 09:33:44 »
Звиздец, что у одного, что у второго до 4 утра жопа подгорала. Вам блеадЪ лечиться нужно.