Пару недель назад, наконец, закончил прохождение Пандарии в World of WarCraft.
В первую очередь хочется отметить, насколько отличается этот регион от других локаций игры. Дизайнеры и моделлеры постарались на славу и Пандария выглядит действительно уникально и значильно более лучше по графике, чем локации из прошлых дополнений.
Также, очень понравилось, как сделаны квесты в регионе - они теперь делятся на главы, которые, в свою очередь делятся на миниглавы. Это позволяет удобно отслеживать какие квесты и в какой локации уже сделал, а какие - нет.
Вобще, контента в Пандарии очень много - кроме основного региона есть ещё два острова, один даже со своей сюжетной линией, другой - наполненный большим количество разных бонусов. Кроме этого есть ещё сценарии и отдельная сюжетная линия, которая подаётся частями по мере получения репутации с одной из фракций.
После Пандарии начал контент из Warlords of Draenor. Должен сказать, что пока, местами, Драэнор напоминает Outland сделанный лучше. Культура и постройки Драэнеев выглядят лучше, вобще стилистика более интересная. Хотя, стоит отметить, что местами очень сильно "торчат уши" вырезанного контента, например, практически неиспользуемые в игре Храм Карабора и город Шатрат. Сюжет местами ничего.
Занялся постройкой собственного Гарнизона. Его менеджмент напоминает мне стратегию Злой Гений, где также надо было посылать своих помощников на задания в разные концы мира. Правда, в Гарнизоне награды за прохождение этих миссий менее осязаемые.