Взял KOFXIV. Гоняю бета тест (который, по сути, полноценный релиз для купивших, но без бонус плюшек). Вчера потратил весь вечер на просмотр всех персонажей, сегодня времени было меньше, прошел пару сюжеток.
Ну что сказать... Это KOF, такой, каким я его люблю. Комбы мешить гораздо проще, чем в SFV, что есть плюс.
Графически игра, конечно, слабовата, но выглядит вполне себе симпатично. Дизайн персонажей норм, радует внимание к деталям одежды. Мне кажется, они хотели добиться схожести со старыми артами, потому лица и выглядят кукольно. Девушки ощутимо прибавили спереди, что явно сделано с оглядкой на DOA. В целом, это не так уж сильно режет глаз. Кроме Май, она в этой игре уж реально какой-то пипец - мало того, что сисяндры как коровье вымя болтаются (я в курсе, что они у нее изначально 6го размера, но тут просто ужас, неужели нельзя было секс символ серии аккуратнее сделать
), так еще и на лицо не очень. Ну и понятно теперь, почему у Леоны такая стойка, по другому то руки держать не реально, грудь мешает xD
Персонажи... В целом все неплохо. Старички легко узнаваемы, как внешне, так и геймплейно. Некоторые моменты серьёзно упростили. Так, например, Deadly Rave Neo у Рока теперь просто комбинация нажатий крестовины с парой кнопок, а не зубодробительное комбо, как в GMOTW. С другой стороны, тактильного оргазма от его выполнения, когда ты буквально чувствуешь, как из твоих пальцев вылетает файербол при выполнении последнего удара, естественно, можно не ждать xD
Новички... Некоторые новички унылы. Лоля-кривляка - убожество, просто унылое убожество. Ее команда, вроде как, оставшиеся NESTS. Бракованные, видимо, судя по лидеру.
Зафара это такая повзрослевшая и посочневшая Момоко из KOFXI. Бандерас оказался на удивление интересен.
За каким то хреном переделали Тизока в Короля Динозавров, а приемы оставили почти все. Мейтенкун неуловимо похож на Криса (тот, что с Шерми и Яширо). Квадратный кореец из команды Кима просто перенял приемы Донг Хвана и Джей Хуна, а вот новенькая в корейской команде очень даже ничего. Неожиданно понравилось, как выглядит Афина.
И да, персонажей на старте 54, а не 16.
Порадовало количество режимов, нормальная аркада с хорошо нарисованными концовками, а не убогим гавном.
В общем, "самому лучшему издателю", который делает одни обосрамсы, стоило бы поучиться у многострадальной SNK, как нужно подходить к созданию игр.