Автор Тема: Во что сейчас играем?  (Прочитано 2306894 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Alex Monk

  • Пользователь
  • Сообщений: 982
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19710 : 27 Май 2017, 11:22:55 »
Прохожу Need for Speed. Most Wanted на Nintendo Gamecube.
Так, для информации, если кто тоже захочет купить эту версию: на мини-диск в общем и целом влезло всё, но есть несколько моментов - половину музыкальных композиций отредактировали (сократили, но весьма неплохо, по крайней мере длинные треки стали не затянуты). Ещё обрезали видеоролики, в которых нам демонстрируют гонщиков Чёрного списка: оставили момент со сменой ракурсов людей, но вырезали моменты демонстрации их бешеной езды с показом автомобиля (оставили лишь возможно осмотреть машину будущего соперника со всех сторон, ролики перед самой гонкой с главарём остались нетронуты).
Это всё мелочи, который на сюжет не влияют и не сильно бросаются в глаза. Версия игры всё также прекрасна и игра лучшая из серии Need for Speed.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19711 : 27 Май 2017, 16:47:42 »
Поиграл немного в Fallout 4, пока бесплатные выходные в стиме. Что-то скучно. Дошёл до людей, дали броню, пострелял в ней из минигана, пошёл с людьми дальше. Потом встретились дома, в которых надо что-то крафтить, но не хочу заниматься сбором тонн барахла. Куда дальше идти, не разобрался. Бронекостюм с севшей батареей дотащил до чего-то, похоже на стойку для этого костюма, но он туда не ставится. Не понравилось, что игра предлагает подбирать всё, что попадается на глаза, но непонятно, насколько нужны те или иные вещи. На верстаке ещё можно увидеть, что такая-то деталь разбирается на такие-то ресурсы; а что делать с тем, что нельзя пустить на крафт? Скорее всего, потом можно будет продать, но ещё неизвестно когда, а инвентарь уже забит. Вдруг что-то нужное выкину вместо ненужного? Вдруг миниган пропадёт, если уберу? В общем, система инвентаря и крафта показалась жутко неудобной. Хотелось бы просто квесты повыполнять да пострелять. Ожидал большей увлекательности от игры, у которой в одном лишь стиме 4 млн продаж. Зря качал два дня. Пойду лучше в Vanquish гонять.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19712 : 27 Май 2017, 18:21:32 »
Куда дальше идти, не разобрался.
Если хочется просто выполнять квесты и пострелять, то иди куда глаза глядят и стреляй. Квесты брать не обязательно, они активируются автоматически, когда ты входишь в нужную зону. Потом тебе напишут кому сдать и получить награду.
Поэтому я просто шёл куда глаза глядят и исследовал всё вокруг, играл как в какой-нибудь Рейдж или Сталкер, взял дробовик наперевес и валил всех подряд. Но в начале игры так не получится, приходится больше по стелсу играть, пока не прокачаешься сам, не получишь хорошую броню и хорошие пушки. Вот тогда, да начинается массовый геноцид всего и вся. Но до этого момента геноцид устроят скорее твоему персонажу, причём сделать это может даже комар (а уж стая комаров вообще караул).
Если в начале игры, когда сунулся на завод к бандитам днём с собакой, то они меня просто жестко обстреляли и закидали гранатами, пришлось свалить и прийти уже ночью, аккуратно, по стелсу. Кстати, по стелсу тоже прикольно играть. А когда пришёл на этот же завод уже высокого левела, то ходил как Робокоп во второй части на кокаиновом заводе, а враги пачками валились с заводских площадок, падая вниз с воплями.

« Последнее редактирование: 27 Май 2017, 18:57:31 от SEGADreamFAN »

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19713 : 27 Май 2017, 19:08:25 »
Самое ценное - клей. :D
Я это сразу понял, когда увидел, что у меня есть всё, кроме клея.
В крафт идёт абсолютно ВСЁ т.к. всё подлежит переработке и разбору на ресурсы. Ещё классно что можно собирать мега-пушки и делать апгрейды любых стволов, переставлять запчасти с одних стволов на другие. Но это надо ветку умений изобретателя прокачивать и интеллект.
Вот с прокачкой тоже разобраться не смог. Хотел вкачать взлом замков, а что за это отвечает — ловкость или интеллект или что-то ещё — не нашёл. Игре катастрофически не хватает подсказок. Понапихали сотню способностей, крафт, постройку, прокачку, VATS и многое другое, и разбирайся с этим как хошь. Я слишком казуален для такого обилия.
У каких то предметов есть приписка, например, СТАЛЬ (2), и сразу понятно, что с ними делать. А у каких-то ничего нет. Они только для продажи?
В колхозе (Санктуарий) есть бездонный сундук, бросай всё в него. Ещё можно складывать в Кордстворда (летающий ведроид) или в собаку (или в других напарников), если твой инвентарь заполнится до отказа. :D
Что можно складывать в кого-то — не знал. Непонятки были с верстаками; они объединены, как сундуки в Resident Evil, или нет?
Ты ещё просто не разобрался с игрой, там реально пару десятков часов надо отыграть, полазить по пустошам, вот тогда начнёт приходить понимание заложенных в игру механик.
Пока буду разбираться, бесплатные выходные закончатся. Да и удалил я уже игру. Может, когда-нибудь потом попробую ещё. Но, пожалуй, сначала пройду предыдущие фолауты.

Оффлайн mad_le_zisell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1441
  • Пол: Мужской
  • It's up to us to save them.
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19714 : 27 Май 2017, 19:14:34 »
Heidr, Сундуки уникальны. Объединить можно только если прокачать нужный перк (без строительства колхоза не выйдет) и прокинуть линию снабжения. Альзо для взлома нужно восприятие (4 единицы) и перк "Взломщик" (4 уровня, последний на 41 уровне персонажа, но достаточно трёх. Это 18 уровень).
« Последнее редактирование: 27 Май 2017, 19:20:46 от mad_le_zisell »

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19715 : 27 Май 2017, 22:48:41 »
Я это сразу понял, когда увидел, что у меня есть всё, кроме клея.

Добавлено позже:
Непонятки были с верстаками; они объединены, как сундуки в Resident Evil, или нет?
Если ты объединишь поселения торговыми путями (назначаешь ответственного поселенца и он становится караванщиком), тогда ресурсы в верстаках будут общими для этих двух поселений. Захватил и отстроил все поселения в пустоши и завязал их все на Санктуарий, у меня все ресурсы были общие.


Добавлено позже:
Объединить можно только если прокачать нужный перк (без строительства колхоза не выйдет) и прокинуть линию снабжения.
Всё верно.

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19716 : 28 Май 2017, 16:21:21 »
Что-то Нова меня ппц подвела. Перестал понимать, как ей вообще выигрывал - просто драло все, что можно.

Когда посмотрел на статистику - взбесился, короче, как тренер команды "Елки-Палки" в одном советском мультфильме из детства, не помню, как называется, вышел с аккаунта ко всем чертям, зарегал новый. Теперь вселился в Мясника. Поменял тактику. R-кой качаю агнца (раньше массовое жарево качал, теперь считаю, что агнец лучше, особенно если потом на область его прокачать). И пореже юзаю хоткеи, просто потому, что мышкой играю больше как-то на расслабоне, как ни странно, профитнее получается (я это всем ни в коем случае не советую, но вот именно для меня подходит так).

Пара приколов из последней катки за Мясника.

Делаю квад и тут же мой стрик сбивают, из инвиза вылезает, угадайте, кто? Нова. Еще и обиделась на меня, наверное :D

Стежок меня съел и принес к своему главному зданию, там двое из их команды, но их уже доносят. Подбегают двое наших, я вылезаю с 20% хп, сразу юзаю скилл на отжор и молочу, мясо, конечно, давно на фулл стаках. В общем, они все умерли, а я остался :D

Оффлайн Asoparov

  • Пользователь
  • Сообщений: 635
  • Пол: Мужской
  • Za Warudo
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19717 : 28 Май 2017, 20:17:46 »
Ни во что) Хотя нет,Titan Quest на андроиде) игровая импотенция <_<

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19718 : 28 Май 2017, 20:43:06 »
Персону 3 начал с хорошим фан переводом. Пока нравиться. Во всяком случаи за сюжетом так же интересно следить как и в пройденной не давно п5. Планирую потом еще п4 начать ну а потом изучить некоторые игры SMT. Ну и еще попутно прохожу samurai warriors spirit of sanada. Поскольку я давно не играл в мусо игры то игра конечно же понравилась.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19719 : 28 Май 2017, 21:37:48 »
Триалы в KOFXIV. За всех подряд.
Условия только выглядят страшно, а выполняются легко, если знать, что инпут направлений одного приема буферится в предыдущем. Убийственные комбы в две трети лайфбара делаются простым перекатом по крестовине на 180 градусов туда-сюда и нажатием кнопок в нужные моменты. Красота. Судорожный инпут в триалах SFV вспоминается, как страшный сон XD

Онлайн Tommy Oliver

  • Пользователь
  • Сообщений: 86
  • Пол: Мужской
  • Зеленый Могучий Рейнджер
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19720 : 30 Май 2017, 01:52:12 »
Paladins и Overwatch на PS4. Resident Evil Remake на Gamecube.

Оффлайн CCCP1982

  • Пользователь
  • Сообщений: 799
  • Пол: Мужской
  • Прошел Dead Space 2 PS3 на Невозможном !
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19721 : 30 Май 2017, 16:30:22 »
Cemu ZELDA 2017/ сохранение как в ориги консоли без использование эмулятора сохранение на лету!
Играл на легком без прокачки , забил легко первого босса  посложнее  второго , появился 3 и я думал третий будет финал   :wow:
Короче я чуть ударил и все )) заново не охота .
Все крутые мечи щиты и луки со стрелами  брал прям в замке , почти все предметы , кроме одежды и артефактов .
Это хорошее достижение с учетом того что я в этой игре поиграл немного  собрал 4 сердечек и 200 рубин  денег )
Думаю  у третьего босса найдется  слабые места , мне сложно узнать,  так как играть приходиться  с самого начало с первого босса 10 мин ,  а второй вообще примерно 1 час забирает времени если не 1.5 полтора) .
« Последнее редактирование: 30 Май 2017, 17:02:56 от CCCP1982 »

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19722 : 30 Май 2017, 19:07:33 »
Вот это поток мысли... Я ничего не понял.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19723 : 30 Май 2017, 19:12:21 »
Вот это поток мысли... Я ничего не понял.
Ну, насколько я понял, товарищ попер на боссов сразу, без прокачки. И удивление, что боссы забиваются по полтора часа. Странно, с чего бы.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19724 : 30 Май 2017, 19:30:28 »
Смотрел как-то скоростное прохождение Зельды на ютубе, там тоже чел сразу побежал к финальному боссу и бил его большую часть всего времени прохождения. Мораль: качайтесь.

Оффлайн Психиатр

  • Пользователь
  • Сообщений: 272
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19725 : 30 Май 2017, 20:43:01 »
а в чем прикол так играть?)) видео посмотреть и буде..))

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8075
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19726 : 30 Май 2017, 23:19:59 »
а в чем прикол так играть?)) видео посмотреть и буде..))
Тут скорее вопрос в другом: в чём прикол делать финального босса доступным с самого начала игры? Где же так называемая "защита от дураков"?

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19727 : 31 Май 2017, 00:51:25 »
paul_met, по большей части для маркетинга, чтобы говорили "а у нас вот как можно", хотя на деле эту фичу используют 0.5% игроков.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4200
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19728 : 31 Май 2017, 03:04:41 »
Тут скорее вопрос в другом: в чём прикол делать финального босса доступным с самого начала игры? Где же так называемая "защита от дураков"?
Это наоборот круто, заход на территорию CRPG. Иди куда хочешь и делай что хочешь, но без изучения сюжета и ориентирования своих действий на инфу получаемую из него - будет гореть зад.

Оффлайн CCCP1982

  • Пользователь
  • Сообщений: 799
  • Пол: Мужской
  • Прошел Dead Space 2 PS3 на Невозможном !
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19729 : 31 Май 2017, 03:39:33 »
Тут скорее вопрос в другом: в чём прикол делать финального босса доступным с самого начала игры? Где же так называемая "защита от дураков"?
Защита в том что , третьего босса не возможно без прокачки уничтожить , хотя если знать все слабые места босс то возможно и его уничтожить , но мне тяжело осилить и времени забирает много ! ) nintendo постаралась ).. все хитро задумано ) , сначала убиваешь одного босса , потом второго,  если уничтожить третьего босса , то черт его знает может  появиться четвертый  :wow: :lol: , а потом финальный босс  0_0 , так что поиграл оценил ради интереса теперь прохожу по сюжету .
Хотя не каждый осилит второго босса без прокачки! я осилил , но третий вообще сложно причем у меня закончились боевые стрелы и
 жизни.

Добавлено позже:
а в чем прикол так играть?)) видео посмотреть и буде..))
Я не смотрю как другие играют , мне интересно самому где и как уничтожить боссов своими методами , а смотреть у других это читерства и для слабаков . Ту все играет адреналин ) вот и весь прикол.

Добавлено позже:
по большей части для маркетинга, чтобы говорили "а у нас вот как можно", хотя на деле эту фичу используют 0.5% игроков.
Ну я же забил 2 босса ) третий я не смог , хотя я сейф оставил на потом , может когда нибудь будет силы и времени его одолеть .
Зельда другая на целина на открытой местности ! ранее   игры от Зельды были  закрыты  и были скованы и практичнее .
Разрабы подумали раз мы за открытость мира , то почему бы не сделать флешь моб !? вот они и добавили  хардкор в этой игре , я думаю появиться такой человек который без читерства одолеет  всех боссов включая финального без прокачек ! , есть же куча фанатов по дарк соуд побеждали  боссов без прокачек и всякой щляпы .

Маркетинг вообще  тут не причем , только для эстетов хардкорщиков и фанов .

Я не уважаю спидранов которые ищут глюк игры и предпринимают меры чтоб потом пройти игру и показать свои достижение , эти достижение не в коем случаи нельзя  считать официальными ! он нашел глюк игры и прошел тем самым игру ! бред , я за честность и без глюков в игре !
« Последнее редактирование: 31 Май 2017, 04:23:37 от CCCP1982 »

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8075
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19730 : 31 Май 2017, 08:31:10 »
Это наоборот круто, заход на территорию CRPG. Иди куда хочешь и делай что хочешь, но без изучения сюжета и ориентирования своих действий на инфу получаемую из него - будет гореть зад.
По мне, так наоборот отсутствие ограничений вносит путаницу и неопределённость - не знаешь чётко куда идти и можно ли туда идти. Да и интрига теряется, когда с самого начала известно какой главный злодей и на что он способен.

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19731 : 31 Май 2017, 09:36:15 »
Начал играть в Tales of Eternia, это уже 4я Tales of... в которую я имею честь поиграть, все слишком анимэшно, что уступает сериям FF тех же лет.  :(
Нравится, что по заходу в каждый новый город, начинается свой мини-сюжет.  :) Но в TRPG'шной Saiyuki: Journey West, с той же консоли psx, что и ToE, выполнено это чуть более интересно.  :)
Наиграл не так много, чуть менее 3х часов. Очень нравятся прорисованные задники, это не как в RE 1-3, FF7-8, а словно нарисованные от руки.
В общем, еще очень много чего предстоит узнать, игра только началась.

Оффлайн Sakuragaoka

  • Пользователь
  • Сообщений: 741
  • Пол: Мужской
  • 2007 не вернуть.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19732 : 31 Май 2017, 10:00:48 »
Снова засел за FF9, надо как-то проходить.
Обратил внимание на анимацию, и о боже, в десятой части персонажи так живо и легко не двигаются, как здесь.
Да и вообще, атмосфера затягивает безумно. Все так приятно и сказочно, и еще какие-то подковерные интриги разворачиваются.  ^_^

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4200
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19733 : 31 Май 2017, 10:47:36 »
По мне, так наоборот отсутствие ограничений вносит путаницу и неопределённость - не знаешь чётко куда идти и можно ли туда идти. Да и интрига теряется, когда с самого начала известно какой главный злодей и на что он способен.
Ну как посмотреть. Кому-то отсутствие ограничений вносит путаницу, а кому-то это стимулирование включения мозгов и изучения условностей окружающего мира.
И интрига никуда не теряется, если геймдизайнер вменяемый. В данном случае ты с места стартовой локации уже видишь обитель Гагона и в первом же квесте узнаёшь, что именно туда нужно придти и его мочкануть, НО чтоб это увенчалось успехом тебе нужно сначала узнать, что он там делает, почему, зачем и главное в итоге понять как его мочить, из чего и состоит основная часть игры (причём игру я не проходил, но есть у меня подозрение, что эта битва в случае победного исхода вовсе не будет концом игры). Именно в этих моментах кроется интрига, а не тупо в том, чтоб узнать кто-же тебя ждёт в финале. Это как сказать, что если со старта в играх серии Mario Bros ты увидишь Баузера, то это пипец как обрушит интригу. А вот если бы финальный босс не был бы известен с самого начала и в принципе не был бы знаком игрокам уже как облупленный, то да, пропуск игрока со старта к нему для посмотреть - было бы порчей интриги и уродским геймдизайном.

Оффлайн CCCP1982

  • Пользователь
  • Сообщений: 799
  • Пол: Мужской
  • Прошел Dead Space 2 PS3 на Невозможном !
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19734 : 31 Май 2017, 10:50:35 »
По мне, так наоборот отсутствие ограничений вносит путаницу и неопределённость - не знаешь чётко куда идти и можно ли туда идти. Да и интрига теряется, когда с самого начала известно какой главный злодей и на что он способен.
nintendo виднее они эту зельду уже как 25-30 лет  выпускают) , а для фанов это уже сказка ,  что на свиче и на wiiu вышла новая зельда , после 10  лет ожидании  .

Добавлено позже:
А в зельди  боссы поделены на 4 стихии ветер ! вода ! огонь !  земля ! земля это и есть финальный  босс   :)
« Последнее редактирование: 31 Май 2017, 12:29:22 от CCCP1982 »

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19735 : 31 Май 2017, 15:52:11 »
Поиграл в Verdun, бесплатные выходные в стиме в середине недели. Игра очень суровая оказалась, никаких вам автоматов, только пистолеты и заклинивающие болтовые винтовки, и умирают все с одного попадания. Я ещё не разобрался в игре, пока что понял, что там игроки поделены на отряды по 4 человека, у каждого там свой класс. Есть командир с пистолетом и биноклем, вблизи него какие-то ништяки вроде как действуют. И ещё три — солдаты с разным оружием. Разные есть игровые режимы, я отыграл на том, где стороны друг друга по очереди атакуют и нужно оставаться в определённой области, не лезть вперёд и не убегать назад. Не очень понял смысл этого, и не командный бой, и не захват точек. Надо будет другие режимы посмотреть. Карты, в основном, состоят из сплошных окопов, из которых лучше не вылезать, так как моментально откуда-то прилетит пуля. Сложно понять, свой перед тобой появился или враг, потому что все в синих шинелях, а по стрелочкам на карте сориентироваться неудобно. Вроде бы, над врагами ник не пишется. К счастью, огня по своим нет.
Графон хороший, но так как долбаный Unity, то фпс иногда проседает, хотя несильно. Игра небольшого размера, стим скачивает всего 2 ГБ. Но после этого все файлы занимают почти 6 ГБ. Так как долбаный Unity.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4743
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19736 : 31 Май 2017, 16:34:54 »
никаких вам автоматов
А какие ты автоматы хотел? Это же Первая мировая  :) в то время в общем употреблении их и не было, только в разработке.

Оффлайн CCCP1982

  • Пользователь
  • Сообщений: 799
  • Пол: Мужской
  • Прошел Dead Space 2 PS3 на Невозможном !
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19737 : 31 Май 2017, 16:41:30 »
Verdun
графика не четак приятная , я понимаю что один выстрел и умеряешь ?,  прикольно как в жизни люблю хардкор) , правда цепляет чуть чуть вид от первого лица  ) 

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6231
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19738 : 31 Май 2017, 16:53:40 »
Хотите автоматов играйте в Батлу,там много интересно особенно Колибри там хэд сквозь каску ставит.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19739 : 31 Май 2017, 16:55:20 »
А какие ты автоматы хотел? Это же Первая мировая  :) в то время в общем употреблении их и не было, только в разработке.
Были пулемёты и ПП, в Батлфилде 1 их полно.