Уже прилично наиграл в DOOM Eternal. Опять же, я оцениваю любую игру, не особо думая, насколько она вписывается в серию. Сама по себе игра интересная - хорошо, не зря купил. Мне бы не хотелось повторения разговора из обсуждения шестого Резидента.
Как и в случае с DOOM 2016, в Eternal я играю на сложности Ultra Violence. И это прям очень высокая сложность как по мне. Кнопок задействовано ну очень много и пальцы по этим кнопкам скачут только так. Возможность дэшить радует, особенно после апгрейда на быструю перезарядку дэша. Против платформинга ничего не имею, даже прикольно от первого лица с крутым графоном вытворять манёвры, которые до этого ты мог видеть только в пиксельных двухмерных Боши или Celeste, да и падение в яму лишь отнимает хп, а не убивает. Целиться и попадать теперь сложнее из-за того, что теперь надо попадать по слабым местам, причём враги быстрые и их много, просто не успеваешь что-то вменяемое сделать, проще закидать гранатами и использовать оружия, стреляющие по площади, а затем свалить, чтоб немного отдышаться, сменить тип гранаты и оружие. Да, есть дополнительные жизни, которые в итоге я умудряюсь потратить даже в сражениях попроще, в итоге сражения посложнее приходится честно тащить. Но в целом игра нравится, правда сражаться с мародёром мне очень не понравилось - его как раз халтурно просто невозможно убить, а 200 хп при ошибках улетают только так.