Прошёл порт DOOM 64, максимальная сложность, сейвы только в начале уровня. Эта часть прошлась заметно быстрее первых двух думов. В ней разнообразие монстров поменьше, чем во втором думе, и толпы баронов ада реально утомляют, так что хорошо, что уровней в итоге тоже меньше и они покороче. В целом игра мне понравилась, сыграть в неё стоит, всё-таки эта игра по-своему уникальная, атмосферная и с интересными уровнями. Подход к врагам слегка меняется в этой части - арчвайлов и ревенантов нет, но теперь элементали боли могут доставить много боли, поскольку потерянные души стали гораздо агрессивнее. Это первые враги, на которых у меня уйдёт BFG, если врагов станет слишком много на уровне.
Не понравился последний босс - он спамит атаками, от которых хрен уклонишься, при этом его можно пройти всего двумя выстрелами в упор из BFG.
Начал играть в кампанию Lost Levels, которая идёт в комплекте к платному порту DOOM 64. Проходить интересно и наверное я бы сказал, что по качеству эти уровни не уступают оригинальным, но к сожалению я столкнулся с серьёзным косяком в дизайне второго уровня - если сбежать из локации с толпой врагов, где выпадет красный ключ, то в эту локацию вернуться невозможно и уровень надо начинать заново. Я перетыкал все стены и ничего не помогло, поискал в интернете - все жалуются на то же самое. Так что если в битве за этот злосчастный ключ вас поранили, а аптечки далеко - придётся биться до последнего, а враги ох какие непростые там. Но этот уровень я всё-таки прошёл, посмотрим, что дальше будет.