Автор Тема: Во что сейчас играем?  (Прочитано 2247426 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн DonKuxoT

  • Пользователь
  • Сообщений: 499
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #24690 : 27 Февраль 2023, 20:49:45 »
DonKuxoT
Играю исключительно на эмулях, в плане технических характеристик я полный олух, увы.. :)
Данную Зельду прохожу на VisualBoy Advance v1.7.2, если это так важно.. :neznayu:
Тех характеристики я имею в виду там версия для гейм боя или еще какая то, играю на приставке или пк или там андроиде, ну и используя геймпад или сенсорную клаву. Вот я имею в виду что.
Даже тот же эмуль можно юзать в ретроархе на хбокс сериес или на пс вите, ну тобишь на приставке.
Такие ньюансы имхо важны ибо частью игрового опыта являются

Оффлайн arrant

  • Пользователь
  • Сообщений: 380
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #24691 : 27 Февраль 2023, 20:51:53 »
DonKuxoT
Странный перфекционизм, ну ладно учту, не буду спорить :)
Хорошие советы не помешают.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #24692 : 01 Март 2023, 12:31:53 »
Играю в Returnal, TPS шутер с генерированием локаций от создателей твин-стик шутеров, бывший эксклюзив PS5. Примечателен огромным количеством шарообразных пуль на экране, как будто взятых из буллет-хеллов.

Сначала о производительности. Игра прожорливая. Мой конфиг - Ryzen 7 4800H (8 ядер, 2.9 ГГц), ноутбучная 1660 Ti (ненамного слабее десктопной), 16 GB RAM, NVMe SSD, Windows 11. Настройки - 1920х1080, средние, FSR в режиме Качество, кастомный ini-файл настроек UE4 (без него чудовищные фризы). Троттлинга из-за температур не было. Кое-как работает в 60 фпс, иногда возникают на несколько секунд средние или сильные просадки в плавности. Во время битв с боссами стабильные 60 фпс. Как я понимаю, для комфортного фреймрейта без возни с конфигом RTX карта обязательна.

Игра интересная. Прыжки, рывки, космический сеттинг, куча записок, стрельба по инопланетным тварям, эксплоринг, получение способностей, позволяющих попасть туда, куда раньше было нельзя, играем за женщину в скафандре. Звучит как описание ну например Metroid Prime. Остаётся добавить генерирование локаций и необходимость начинать заново после смерти - вот это и есть Returnal. Локации к слову генерируются из заранее заготовленных кусков, ну в случае с трёхмерной графикой такого уровня вряд ли можно сделать как-то иначе.

Пока я только начал играть, прошёл первый акт. В игре много механик, как очевидных, так и не очень. Понимание механик и поведения врагов очень важно, но есть ощущение, что может ну очень сильно повезти. Например за одну попытку выпадет аж пять аптечек и ещё что-то чересчур крутое вроде пробивания вражеских щитов огнестрельным оружием. Пока не знаю, как относиться к подобному балансу, но игру пока хочется продолжать.

Забеги в игре ну очень длинные - по два, по три, иногда даже по четыре часа. Тут стоит сказать, что по мере прохождения игры выдаются пермаментные фиксированные апгрейды. То есть проиграл на третьем биоме, начинаешь заново первый, без мощного оружия, без расходников, без ничего, но с возможностью попасть в недоступные места. Для получения следующего такого апгрейда нужно постараться дойти дальше. И так пока не пройдёшь первый акт. А во втором всё такой же старт с нуля, только теперь с оружием и всеми апгрейдами из первого акта, новыми врагами, так как бестиарий и близко не заполнен до конца, ну и наверняка новыми сюрпризами, о которых я узнаю уже позже.

Оффлайн Alehander

  • Пользователь
  • Сообщений: 1432
  • Пол: Мужской
  • The Black Pharaoh
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #24693 : 01 Март 2023, 16:31:55 »
OmKol, это скорее roguelite, рогалик по содержанию. Сюжет странный, геймплей рвёт зад, влияние рандома колоссальное, кривая сложности очень резкая, особенно во втором акте, после убийства третьего босса. Но затягивает, надо отдать должное

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #24694 : 01 Март 2023, 18:03:04 »
OmKol, это скорее roguelite, рогалик по содержанию. Сюжет странный, геймплей рвёт зад, влияние рандома колоссальное, кривая сложности очень резкая, особенно во втором акте, после убийства третьего босса. Но затягивает, надо отдать должное
Во избежание срачей на тему "что такое роглайк/роглайт" я специально пишу основной жанр (шутер/платформер/экшн с видом сверху/симулятор космического корабля) и добавляю "с генерацией случайных штук".

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2476
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #24695 : 01 Март 2023, 19:14:32 »
OmKol, если у кого претензии к слову "роглайт" и его аналогам, тот пусть идет на сайт разрабов, где четко написано "Through relentless roguelike gameplay" и там доказывает, что они (разрабы) ничего не понимают в играх и жанрах.)

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #24696 : 01 Март 2023, 19:22:10 »
Freeman665, ну насчет этой игры я ниче не знаю, но очень часто разрабы не понимают не то что в жанре, но и в геймплее  :lol: Такие кривые игры делают, что начинаешь думать, что их вообще не человек создавал, а 50 нанятых за еду обезьян. Так что разрабы очень часто крайне тупые создания  :lol:

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2476
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #24697 : 01 Март 2023, 20:02:21 »
yousver2, ну значит сони позволили "тупым созданиям" выпустить игру на своей платформе.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #24698 : 01 Март 2023, 20:04:57 »
Причём не просто "тупым созданиям", а Housemarque, европейцам, начинавшим разрабатывать игры аж с Амиги и DOS, обязательно с красивыми эффектами и аркадной сложностью. В этом плане разрабы за столько лет не изменились кстати.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #24699 : 01 Март 2023, 20:27:45 »
Freeman665, помнишь игру, симулятор льва кажется, AVGN обозревал на Playstation 4  :lol: И это Сони тоже позволили выпустить это на своей платформе)

Оффлайн arrant

  • Пользователь
  • Сообщений: 380
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #24700 : 01 Март 2023, 20:34:25 »
yousver2
"Жизнь чёрного тигра"  :lol:
"Отправь этих п....сов в стратосферу"  :lol: До сир пор тянет на ржачь с этого перла.
Убойный обзор с ныне покойным Гилбертом Готтфридом.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2476
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #24701 : 01 Март 2023, 20:38:54 »
yousver2, помню, и "лошадь гоночный 2016" тоже. Но это все же подавляющее меньшинство...пока.

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1000
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #24702 : 05 Март 2023, 22:28:20 »
Играю в Streets of Rage Remake v5.2

Сегодня смог в режиме "Events" выполнить все задания. Самым трудным было для меня выполнить четвертую (выбросить всех врагов с платформы), пятую (не один враг не должен упасть с платформы) и восьмую (ударить каждую падающею бочку).

Сейчас прохожу маршрут SOR1 за Эллу. Хочу пройти на плохую концовку.

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6160
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #24703 : 07 Март 2023, 22:04:12 »
Превый раз прохожу простой обычный Биошок на ПК.Решил не вникать в боевку с Адамом или как там эти уколы называются.
Просто и эффективно как в любом подобном шутере огнестрел и гаечный ключ выносят на раз 99 процентов врагов кроме роботов с дрелью.Когда появляются эти здоровяку игра превращается в сурвайвл хоррор,огнестрелом их не убить,на первого я истратил все патроны от всех видов оружия и всю Ману пытаясь его сжечь.В итоге умирал раз 20 и в итоге он задал меня у крио камеры где герой возрождается,благо после возрождения есть некоторое количество маны и хватает на несколько выстрелов огнем,так и убил его.От одного вообще свалил на новую локацию Посейдон,их похоже не обязательно убивать,главное свалитьпо тихому и всё.Дошел до рыбзавода,патроны все время нехватка,деньги идут на аптечки,взлом всегда заканчивается провалом и ударом током поэтому что б не тратить здоровье мне проще без взлома торговых и прочих автоматов.Лучшее оружие гаечный ключ,хорош против всех типов врагов,даже летающее ведро можно сбить.Норм игра но если б можно было прокачивать оружие было бы интереснее.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2147
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #24704 : 12 Март 2023, 08:18:39 »
Drapon, ты в шахматы тоже без знания правил играешь? или может машину водишь без знания правил? так знаешь просто... пиша для размышлений)
А если серьезно, то я не знаю что тут писать. Тебе в самом начале, прямо в ухо говорят что и как. Там есть момент когда ты получаешь молнию, и буквально тут же стоят 2 хмыря спиной к тебе в луже. А если ты не догадался, то голос по радио скажет что надо запнуть лужу молнией. Таким образом игра наглядно показывает что она расчитана именно на тандемное использование плазмидов и оружия. То что ты игноришь папочек тоже нехорошо, не буду расписывать. Ты меня конечно извини за прямоту, но ты либо идиот, либо просто хочешь побольше головной боли себе создать, а потом поделиться ей с другими... Хотя вполне возможен, третий вариант, ты тролль. Тут уж сам решай, ибо ты уже не в первый раз подобное отчебучиваешь

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2150
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #24705 : 12 Март 2023, 11:21:16 »
 Mafia Definitive Edition.

 Начал не в последнюю очередь из-за легендарной гонки. Мне, как прошедшему почти все Gran Turismo, было интересно - что там за заезд был, который все помнят спустя годы.

 Сама игра очень понравилась. Она впечатляет уже на титрах, при первом пролете камеры через старый город. Видно неимоверное количество труда, вложенного в толпы людей на улице, мосты и небоскребы, поезда и автомобили. Голова идет кругом. Очень-очень круто.

 История пока - это усредненная гангстерская сага, но здорово поставленная, с хорошо играющими персонажами, отличной атмосферой.

 Геймплей неровный. На классическом уровне сложности до гоночной машины добрался на одном дыхании. Но пешеходная часть, беготня и паркур какие-то неуклюжие. Зато, физика тачек, их модели, вообще все, что с ними связано, по-мне, выше всяких похвал. Машины медленные и увесистые, как я люблю. Но как только добираешься до спортивного авто, на контрасте сразу понимаешь - какой это зверь... Тачку куда надо я не загнал. Прицепились копы, отвлекся, не разобрался, куда ехать, потерял время и миссию завалил.

 Начал заново и в этот момент я уснул)

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7345
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #24706 : 12 Март 2023, 12:53:24 »
Начал не в последнюю очередь из-за легендарной гонки. Мне, как прошедшему почти все Gran Turismo, было интересно - что там за заезд был, который все помнят спустя годы.
легендарная гонка - в оригинальной игре, а не в ее ремейке. в ремейки же ничего легендарного нет.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2150
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #24707 : 12 Март 2023, 15:38:25 »
 
легендарная гонка - в оригинальной игре, а не в ее ремейке. в ремейки же ничего легендарного нет.

 Пусть так. На Stratege народ жаловался на гонку именно в ремейке. Уровень сложности называется классика, я для себя решил, что ощущения от оригинала он должен передавать.

 Сам уровень уже пройден с 5, где-то, попыток и мне очень понравился. У него есть целый ряд проблем. Низкий фреймрейт (пс4) , тотальная заскриптованность, невозможность вытащить  машину из заноса...

 Прошел бы, наверное, раза с третьего, но в предпоследнем повороте гонки я ошибся, пытаясь догнать лидера, а потом оказалось, что достаточно ехать третьим, а первое и второе место в самом последнем повороте сходят по скрипту.

 Но в целом - ездить приятно. Вокруг - красота. Дух старых гонок передан отлично. Даже захотелось симулятора всего чемпионата, типа F1 1932)  Знаю, подобные вещи выходили, но в совсем уж бородатые годы и особой славы они не снискали.

 Маленький эпизод из игры. Еду раз на задание, навстречу едут копы, на ровном месте  цепляются за одну из тачек в траффике, взмывают на десяток метров вверх и, порхая кверху колесами, базарят в мою сторону - эээ, да у нас тут нарушитель скоростного режима - го за ним)

 Перестрелки, конечно, такое себе. Кажется, лучше бы их не было вообще.
 

 
« Последнее редактирование: 14 Март 2023, 06:14:53 от bro »

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7695
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #24708 : 12 Март 2023, 20:20:15 »
bro, в игре странные враги, некоторым достаточно одного выстрела в голову, а некоторым пять.

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6160
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #24709 : 12 Март 2023, 20:57:54 »
Решил перепройьи одну из первых ПК игр что я играл на собственном компьютере а именно Battlefield Bad Company 2.В отличии от колоды тут хотя бы респы врагов нет и после зачистки местности можно спокойно обследовать все на предмет секретов.
Даже какой то открытый мир есть,бегаю по пустыне ,не линейно выбрав любую из 3 точек,на джипе ездить неудобно все время с дороги сделаю а пешком как то спокойней
Заметил одно но,изображение микроморгает,как если б у ГОУ про на шлеме помехи бы были,когда зум из винтовки нет такого,в танке было но я подумал что это от поданий по броне эффект выключения света.Может это фишка игры такая? Не напрягает но все равно хотелось бы знать.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2150
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #24710 : 13 Март 2023, 10:00:38 »
bro, в игре странные враги, некоторым достаточно одного выстрела в голову, а некоторым пять.

 Да, там проблем целые кучи. Пистолетные пули почти не останавливают противников. В большинстве случаев они их съедают, не поперхнувшись. Автореген возвращает только 10 процентов здоровья. Приходится пользоваться редкими аптечками, которые, во-первых, не восстанавливают все хп, во-вторых, находятся у черта в жопе в лабиринте из подсобок, ванн и туалетов, куда ты вынужден по ходу перестрелки, угрожающей тебе ваншотом, убегать, чтобы хоть немного подлечиться. Аптечки показаны на миникарте, но, поскольку они, типа, вписаны в интерьер, то обычно висят на стенах, и пользуясь здешней микрокартой и даже щурясь, как тот китаец, физически невозможно определить, в каком именно из двух помещений со смежной стенкой висит аптечка. Стенка смежная, но дверь в ней не факт, что есть. И вот у тебя перестрелка, и в ситуации, когда смертельно опасно даже полноса высунуть из-за укрытия, ты бегаешь по кругу, комната, туалет, ванная, кладовка, ваншот, стильный экран загрузки...

 Продолжать можно долго, но игра, конечно-же, хорошая)

 Все это касается классического уровня сложности. Мне важно было пройти гонку именно на нем.
 
« Последнее редактирование: 14 Март 2023, 06:10:29 от bro »

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6160
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #24711 : 19 Март 2023, 10:11:14 »
Впервые прохожу  Crysis  на Пк.простой не ремастер.Начал на самом сложном режиме.Давно от перестрелок в игре не было такого удовольствия,зачистка одной бызы превращается в стелс операцию минут на 40,по тупому ( как в колде)не зарашить так как даже один кореец может убить моментально а если их группа то только удача и пара гранат спасут положение.Хэдшот из корейского калашмата со снайперским прицелом издалека это достижение,бесполезные двойные пистолеты жаль нельзя сменить на что либо другое.Следующие части тоже только на максимально сложном буду проходить.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2150
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #24712 : 19 Март 2023, 10:52:19 »

Впервые прохожу  Crysis  на Пк.простой не ремастер.Начал на самом сложном режиме.Давно от перестрелок в игре не было такого удовольствия,зачистка одной бызы превращается в стелс операцию минут на 40,по тупому ( как в колде)не зарашить так как даже один кореец может убить моментально а если их группа то только удача и пара гранат спасут положение.Хэдшот из корейского калашмата со снайперским прицелом издалека это достижение,бесполезные двойные пистолеты жаль нельзя сменить на что либо другое.Следующие части тоже только на максимально сложном буду проходить.

 Проходил на сложном на пс3. Решил для себя все ровно наоборот - надо играть строго на легкой сложности, ибо Crysis на харде - это симулятор крысы.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #24713 : 19 Март 2023, 11:37:09 »
Drapon, я во все трехмерные игры играю на харде и очень медленно, так больше вживаешься в роль героя - ведь в реальности ты и должен умирать с 1 пули, а не переть как терминатор с бесконечной восстанавливающейся энергией :) После игры на харде остается море впечатлений

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4680
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #24714 : 19 Март 2023, 13:06:28 »
Тоже за Крузис взялся, правда ремастер, оригинал уже проходил. На первый взгляд вроде ничего не поменялось...может с лучами оно как то круче выглядит, хз.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #24715 : 19 Март 2023, 18:24:24 »
Drapon, я во все трехмерные игры играю на харде и очень медленно, так больше вживаешься в роль героя - ведь в реальности ты и должен умирать с 1 пули, а не переть как терминатор с бесконечной восстанавливающейся энергией :) После игры на харде остается море впечатлений
В случае с максимальной сложностью в God of War 2018 я как будто вживался не в роль бога войны, а скорее в роль инвалида, откидывающегося от бомжа с двух ударов и долго разделывающегося с каждым слабым врагом. При этом и так растянутая игра с обилием бэктрекинга и ходьбы становится ещё более растянутой. После God of War 2018 я теперь долго думаю, какую сложность выбирать даже в современной игре, потому что нынче современные игры и так слишком растянуты, чтобы растягивать их ещё сильнее.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #24716 : 19 Март 2023, 18:27:27 »
OmKol, ну тут я соглашусь, современные игры чересчур длинные, причем в основном не за счет геймплея, а за счет кучи диалогов, которые нужно стоять и слушать. Я еще не наигрался в игры до 2010 года, мож на пенсии, когда время побольше будет свободного, займусь "ретро" после 2010

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2476
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #24717 : 19 Март 2023, 18:38:24 »
а за счет кучи диалогов, которые нужно стоять и слушать.
такое в основном в jrpg.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #24718 : 19 Март 2023, 18:40:40 »
Freeman665, а по-моему современные игры уже все стали рпг по своей сути - уже во всех играх появилась прокачка, что в боге войны, что в Томб райдере, везде блин. Они еще за счет прокачки тоже растягивают геймплей до 50 часов. У меня друг жаловался, что в последнем Ассасине ему пришлось ДВЕСТИ часов проходить сюжетную линию, он тоже на харде обычно играет в игры. Раньше на ассасинов тратились ну часов 30 максимум. По-моему это уже перебор, как по мне. Под конец игры уже забудешь, с чего все началось.
Ну и переигрывать в 200-часовую игру как то не очень тянет, соответственно, через полгода ты вообще забудешь ее полностью, как будто и не играл  :D

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2476
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #24719 : 19 Март 2023, 18:50:52 »
а по-моему современные игры уже все стали рпг по своей сути
не все, но многие.

По-моему это уже перебор, как по мне. Под конец игры уже забудешь, с чего все началось.
а ты думал, почему об ассасине многие негативно отзываются? Мало того что конвейер, так еще и растянутый до безобразия. Отчасти из-за такого я почти не играю в современные open-world-ы. Лучше пробежать линейный аттракцион за 6-8 часов, чем 50 часов зачищать аванпосты и искать знаки вопроса. Послевкусие зачастую одинаково никакое, зато времени экономишь уйму)