Игра с самого начала ощущается как нечто монументальное. Это действительно могла быть недосягаемая вершина в своем жанре (кинцо с пострелушками). Постановка, диалоги - выше всяких похвал. На контрасте сразу видно, насколько серым был в этом смысле сериал. В воздухе постоянно витает ощущение надвигающегося
и жести. Атмосферу можно нарезать на кирпичи и бомбоубежища из них строить.
Уйма деталей. Мимика персонажей, мелкая моторика, чуть грязные ногти Элли, когда она на гитаре играет - просто ВАУ!
Как бы не хвалили Part One, но значительную часть ее прохождения составляло обшаривание тумбочек по плюс-минус одинаковым домам, офисам, квартирам. Сейчас ты лутаешься в здании суда или, например, в синагоге! Блин, как бы я еще узнал, как выглядит изнутри синагога! Короче, сейчас этот элемент игры работает гораздо интереснее.
Визуал - отвал башки. Лес - лучше я в играх не видел. Постапокалиптический Сиэтл прекрасен...
Геймплей плюс-минус тот-же... и тут мы снова возвращаемся к пресловутой повестке.
Как уже говорил, я был готов и большую часть времени чувство меры авторов не подводит. Девушка качок - окей, Элли лесбиянка и разгоны про поцелуйчики накануне - все еще окей, постельная сцена - тут я уже напрягся, но сделано лаконично, ну, и авторам как-то ведь надо развивать отношения между персонажами... Окей...
У меня полыхнуло, после короткого диалога Элли с подругой, когда одна говорит: "А помнишь тогда-то был случай поцеловаться, а мы не... - А я хотела. - А я тоже..." Блин, ну зачем здесь столько этого соплежуйства! Да! Да! Мы уже поняли - Элли лесбиянка! Окей.
Как сказал один из обзорщиков про пресловутый эпизод сериала - "У кого-то свербело".