Ну, там у них выходил до этого Ridge Racer: Unbounded.
И это был фактически Flatout2, только из которого выпилили всё, за что его любили.
Но, движок Flatout2, даже геймплей.. ну почти. Такое чувство, что они хотели очень сделать норм клон Flatout2, но лицензия обязывала делать
гавно Ridge Racer.
И блин, даже Sega Rally Revo (на PSP) их отдавала Flatout2.
После этого у вас еще какие-то сомнения, что они умеют делать НЕ Flatout?
У них всегда остаётся их фирменный стиль, не знаю что они там где растеряли и что бы не делали.
Это как Пиранья Байтс, что-то там теряют, теряют, один Панкрац остался или может еще кто, а игры все такие же.
Такое чувство, что Bugbears вынуждены были делать чужие франшизы. А потом насобирали денег на Кикстартер и сделали то, что умеют лучше всего. Дерби-подобные гонки с нормальной физикой
Ты же в курсе что спустя два десятка лет, рассказы что это от разрабов такой то игры, это полная туфта
Wreckfest вышел в 2018. Ridge Racer Unbounded в 2012.
И от последнего несет духом FlatOut: Ultimate Carnage.
Так что прошло не 20 лет, а шесть. И Wreckfest они начали делать сразу после Ridge Racer, а не из воздуха появился в 2018.
Добавлено позже:А вообще, уже такие аргументы не работают, часто даже нервируют. Потому как очень мало контор сохранили свой костяк, считай единицы.
Едритъ его вошь. Чуваки 20 лет делают "Flatout" под разным соусом. Какие же вы тугие, если ожидали от них что-то кардинально непохожее на то, чем они всегда занимались