Поиграл в Dungeons of Dredmor. Простыми словами можно описать как клон Fatal Labyrinth с сеги, механику копировали точь в точь, будто изначала фан-ремейк делали, а перед релизом решили выпустить как оригинальный тайтл. Зачем нам ещё один Fatal Labirynth? Прям так недоставало кому-то этого сеговского дерьма? Dungeons of Dredmor недалеко ушёл от оригинала, даже наоборот, стал более медленным за счёт хренового драг-н-дроп управления и распухшего микромэнеджмента. Я не против идеи драг-н-дроп интерфэйсов, но мне совсем не по душе драг-н-дропить каждый предмет на персонажа, когда нормальные разработчики сделали бы всё это дело одним кликом. Я даже не буду начинать объяснять как работают крафты, т.к. это занятие не имеет абсолютно никакого прока. Возникает такое ощущение, будто его специально прикрутили, чтобы трахать мозги. И даже если играть без крафтов, это просто напросто неинтересно, скучно, медленно, и отнимает кучу времени. Вобщем Fatal Labyrinth of Boredom.