Пффф, сеговский звук это - набор инструментов Ямаха, пакованый цифровой волновой звук 22050Hz
пакованый цифровой волновой звук
цифровой
набор экстра звуков PSG и шумовых эффектов, всё это собирают в игре в один аудио файл так сказать набор звуков
То есть в полифонию?
волновые волны
реальный же звук это волновые волны частотой в 22050Hz компьютер не может играть на таких частотах и делают конвертирование в цифру 44100hz открой любой аудио редактор и там пиковые значения как аналоговые будут только 22050Hz
Так ни один цифровой звук не может на 22050Hz играть как аналоговый на тех же частотах, это цифровой парадокс, я что-то читал в "Компьютерре", что записывать цифровой звук нужно минимум в 44000Hz, именно поэтому за стандарт раньше был принят 44100Hz (у AudioCD например).
звук не может быть ровной волной
А динамики не могут колебаться "лесенечно", они всё равно сделают из звука ровную волну.
и чтобы снизить искажение нужно поднять дискритезацию звука до 96000Hz или 192000Hz при качестве 24bit или 32bit
Ну так это применимо при записи аналогового звука в цифру, при чём тут SEGA с изначально цифровым звуком?
самый же первый эмулятор это Retrocopy в новой версии за счёт вычислительной мощности компьютера, автор пытается очистить звук от искажений
Так, а теперь колись, сколько тебе заплатят авторы Retrocopy?
и чтобы снизить искажение нужно поднять дискритезацию звука до 96000Hz или 192000Hz при качестве 24bit или 32bit, авторы эмуляторов делают фильтры для уменьшения слышимых искажений
Ну поставь эквалайзер, фильтр какой-нить между компом и колонками, накрайняк пропусти сигнал через сквозной канал бобинника, одновременно записывая и сразу же воспроизводя звук (аудиофилы такие аудиофилы
)...
Сейчас включил Kega с 22050Hz... Oh, my ears!