Ого, оказывается не я один шпионил за соседскими играми

У меня была изначально китайская приставка и картридж 100 в 1. Естественно, там было не 100 игр. Это первое разочаровние. Зато, были и положительные моменты -- покаханный Bomberman, например, в котором начинаешь с 80 жизнями, бомбами с таймером, да ещё и блок с дверью и призом помечен

Увы, счастье было недолгим. Это китайское говно проработало 1 год и 1 неделю. Угадайте, сколько гарантия была.
А дальше уже фирменная Денди появилась.
Из воспоминаний об играх:
Тот же хакнутый Bomberman, где ещё и неуязвимость длилась не 45 секунд, а аж до следующего бонус-уровня. Кстати, звуки там настолько стрёмные были, что я думал, что сейчас моя приставка сломается

Ещё мне было интересно, что же будет, если время кончится. Когда я это узнал, постарался больше так не делать

Я ещё тогда не врубался, как можно что-либо запрограммировать, типа врагов в уровнях. Думал, что со мной сами разработчики по какой-то беспроводной связи режутся

F1 Race, где пятую трассу невозможно было пройти. Катайся, пока время не кончится, а его всё меньше и меньше добавлялось. Ещё помню, как медленно набиралась скорость после 410 километров в час... И судя по звукам мотора, было слышно, что нужно было ещё чуть-чуть и... И резкое ускорение. Так я себе это представлял. Когда я и правда достиг скорости 416 километров в час, эмоции были непередаваемыми

Wild Gunman, который я так и не проходил, но в котором у меня однажды получилось застрелить соперника за 1 сотую секунды

А из чит-кодов, я лично открыл 3 штуки с разницей примерно в 8 лет между каждым:
1. Когда в одной из игр при запуске я воткнул джойстик и вызвал секретное меню

2. Когда в одной из игр я повиснул на лиане и тыкал джойстик в разные стороны, внезапно сработал код

3. Когда искал одну из функций на ассемблере в одной игре, нашёл совершенно другое: код, оставленный разработчиками для тестов
