Автор Тема: Код опроса 6-и кнопочного джойстика [SMD]  (Прочитано 3744 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
с помощью вот этой доки (спасибо Марат), я написал
код опроса 6-и кнопочного джойстика на сегу
в архиве 2 варианта:
  • АСМ-код
  • HEX-код
оба работают отлично(проверил на Battltoads(хекс) и SMPS_Player(асм))
код читает и 3-х кнопочный джойстик
;первый байт будет содержать кнопки 0000ZYXM
;второй байт - UDLRBCAS
;третий байт - нажатие (press) 0000ZYXM
;четвёртый байт - нажатие UDLRBCAS

оригинальный код HardWareMan

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Код опроса 6-и кнопочного джойстика [SMD]
« Ответ #1 : 10 Апрель 2010, 09:59:06 »
т.е. по идее можно модифицировать управление в любой игре, да так, чтобы ещё и mode использовалась?

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Код опроса 6-и кнопочного джойстика [SMD]
« Ответ #2 : 10 Апрель 2010, 10:15:06 »
ну дa.
Я вот хочю в бт турбо удaры сдeлaть )

Оффлайн [vEN0M]

  • Пользователь
  • Сообщений: 512
  • Пол: Мужской
  • Jumpdafuckup
    • Просмотр профиля
Re: Код опроса 6-и кнопочного джойстика [SMD]
« Ответ #3 : 13 Июль 2010, 20:07:11 »
использую кнопку А тогда

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Код опроса 6-и кнопочного джойстика [SMD]
« Ответ #4 : 29 Июль 2010, 10:02:49 »
нужно ли использовать захват шин??  в играх везде по-разному...
и сколько нужна задержка?(лучше?)  я видел от 2 до 4 nopov.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Код опроса 6-и кнопочного джойстика [SMD]
« Ответ #5 : 08 Август 2010, 23:06:59 »
А вариант в сеговском эмуле прописать на чтение X,Y,Z,Mode ещё 4-ре кнопки?
Там 4-ре бита свободных остаётся при чтении 6 кнопочного джоя, так вот есть мыслишки их забить 4-рмя кнопками, как на sony playstation: r1,r2,l1,l2.
Я думаю было бы интересно по играть с таким колличеством кнопок в какой-нить мощный хак.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Код опроса 6-и кнопочного джойстика [SMD]
« Ответ #6 : 08 Август 2010, 23:56:13 »
А вариант в сеговском эмуле прописать на чтение X,Y,Z,Mode ещё 4-ре кнопки?
Я думаю было бы интересно по играть с таким колличеством кнопок в какой-нить мощный хак.
Да в одиночной(если) игре просто в код добавить проверки не только 1-ого, а 2-ого джоя. (ну и расставить управление), вот тебе дополнительно и 12кнопок...   Да и на реальном железе можно будет играть(склеить скотчем два рядом  :lol:).

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Код опроса 6-и кнопочного джойстика [SMD]
« Ответ #7 : 09 Август 2010, 08:23:39 »
Я не про то совсем. Надо же на обоих джоях новые кнопки. При чтении нажатий читаются сначала UDLRSBAC, а потом XYZM и 4 бита остаются нулевыми. Так вот я предлагаю в эмулятор добавить 4-ре кнопки, и чтоб он выдавал их нажатия при чтении XYZM, чтоб вышло X,Y,Z,M,L1,L2,R1,R2. Я думаю, что и на реальном железе такое будет поддерживаться, если конечно собрать такой джой.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Код опроса 6-и кнопочного джойстика [SMD]
« Ответ #8 : 09 Август 2010, 10:19:04 »
Я не про то совсем. Надо же на обоих джоях новые кнопки.
Ну так добавь к 1-ому 3-ий, а к 2-ому 4-ый.

Добавлено позже:
Так вот я предлагаю в эмулятор добавить 4-ре кнопки
ну если добавить в эмуль так хочется, то модить в файле io.asm