Story of thor (J) / Beyond oasis (E) .
Прошел игру больше 40 раз, думаю, знаю о ней все.
1. За фаст прохождение игры- меньше чем за час (мой рекорд 46 минут), дают ранг "Звезда скорости", независимо от количества собранных предметов.
2. За прохождение игры с первым рангом (по игре не нужно собирать сердца- так Али типа слабее) дают ранг "Супергерой".
3. В японской версии, если не собирать по игре ни один кристалл, получится ранг "Герой магии". В английской будет оценка по времени и рангам.
4. В японской версии есть два интересных "бага":
а) Когда После "смерти" короля Али выходит в лес, появляется каменная лестница наверх. Поднявшись можно обойти дерево справа вверх, на следующей локации Али может пробежать "за экраном". Если нажать чуть вправо, чтобы персонаж ушел за локацию, он там и останется. Если идти еще дальше вправо, будет звук, как будто он спрыгнул. Дальше его вытащить обратно на экран не получается.
б) Если на локации с мостами открывается портал (чтобы упасть на сундук с черным кристаллом- его видно в режиме "призрак" у тени), в него можно не заходить, а прыгнуть влево на выступ (чуть ниже, где заканчивается "гора"), тогда Али выскочит перед первым замком "фея".
В англ. версии этих багов не нашел.
5. За всю игру можно собрать (лично я собирал): 10 красных сосудов. 12 мухоморов. где-то по 5 ламп призыва (кстати, если их не использовать, а скинуть и "стрельнуть магией", появится джин, а лампа превратится в предмет). Все кристаллы и дополнительные предметы. Бесконечные: Арбалет с металлическими наконечниками, с горящими наконечниками, с бомбами; "большие" бомбы; Огненный меч.
6. Можно менять оружие "на ходу", для этого, в меню с оружием нужно поставить курсор на нужное оружие и выйти не выбирая его. Теперь, держа "МОДЕ" нужно нажать "В". Выбранное оружие будет меняться с основным.
7. Когда Али спрыгивает с препядствий, на некоторое время он приседает. Если в это время нажать прыжок, он спрыгнет раньше. Это важно для фаст прохождения.
8. Когда Али "валяется" на спине, можно набирать любые комбинации с основным оружием. Он их выполнит, как только встанет. Это не зависит от оружия, которое у него в руках.
9. При прохождении игры без огненного джина и сохранении "в игре". Во время загрузки в (J) и (U) версиях джин показывается (это примерно после получения тени)
10. Кучи вариантов использования оружия и комбинаций, которые очень долго описывать...
Остальные фишки вроде все должны знать...