именно. Причём эффектно смотрелось бы если бы можно было пробивать стенку врагом при выбивании с арены на арену
Да, но мне кажется, при таком количестве работы, Blood нужна будет помощь)) Прям комманду собирать можно))
Но если добавить эффектов, и продуманности арен - было бы шикаррно!!
+при выбивании на этаж выше неплохо было бы использовать анимацию из игры)
-А порталы пусть изредка появляются (или при каком-нить условии) и веедут в какую-нить особую зону, с бонусами или что-нить в этом духе)))
Например пусть ведет к зоне с боссом, за победу над которым получаем опыт и еще че-нить интересное))
Ты, конечно, говорил, что проект просто так, для веселья, но он очень перспективный и интересный!! Поэтому надеюсь, что он будет развиваться!
Вопрос: Зачем здание такое высокое?
http://media.thinkhmh.com/owens-corning/cultured-stone/_img/used-brick/hi-res/bucks-county.jpg - мне кажется вот эта текстура смотрелась бы по-интереснее))
И вообще, Blood, ты говорил, что уровень состоит из одной картинки... можешь ее скинуть. Я бы визуально попробывал улучшить)
http://www.mortalkombatwarehouse.com/mk3/props/effects/#fireНа этом, всем известном сайте как-раз таки чудесные спрайты камней)) Их можно использовать как для пролома стены так и для потолка))