Автор Тема: Mortal Kombat : Online Rumble  (Прочитано 73707 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #150 : 29 Май 2010, 18:42:40 »
На уровнях с низким потолком если прыгнуть на максимальную высоту вверх, а потом нажать там на ногу или руку, то удар будет зависанием, причем если повторять удары, то и висеть будет сколько угодно.

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #151 : 29 Май 2010, 18:46:29 »
В принципе намного интереснее уже стало))

-На потолке можно намертво застрять
-Порталы надо устроить по-удобнее
-Замороженный в состоянии удара противник является опасным объектом. При прикосновении - бьет)
-Если заморозить противника стеной его можно бить, пока есть стена)) Не совсем честно.

Во время игры с Fly пришли в горову такие идеи:
1. Сделать фаталити. Когда у противника мало LP при помощи спец сочетания кнопок (как спец прием) сделать фаталку))
2. За убитых скидыванием с крыши надо давать опыт)
3. При падении с крыши на улицу можно сделать чтоб игрок проваливался в метро под поезд.
4. Добавить сабу прием - намораживание глыбы в воздухе (как в МК вс ДС)
5. Если выстрелить льдом в портал пусть заморозка вылетает из другого портала)))))

По-прежнему держу сервак) Жду всех для теста) 188.73.160.170
« Последнее редактирование: 29 Май 2010, 20:29:51 от AKM1989 »

Оффлайн Black Shroud

  • Пользователь
  • Сообщений: 333
  • Пол: Мужской
  • samsho community leader
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #152 : 29 Май 2010, 20:18:21 »
Не нравится что нельзя после комбы сделать дополнительный хит слайд киком (хотя в МК играх это обычно возможно)

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #153 : 29 Май 2010, 20:30:43 »
Зато можно джамп-киком.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #154 : 29 Май 2010, 23:50:23 »
ну прогресс конечно есть, но есть и новые неудобности, а именно прталы. Ждать постоянно пока они появятся раздражает. Лучше вернуть переход между аренами как в первой версии. Ну или сделать переходы и такие и сякие.
Ну из багов про котороые не говорили:
1) Если тебя заморозили и ты будучи замороженным нажал блок то ты можешь наносить удары, хоть и по прежнему не можешь двигатся

Добавлено позже:
2) можно заморозить лежачего

Добавлено позже:
ну и бег хотелось бы побустрее, а то от него толку мало

Добавлено позже:
ещё заморозки должны взаимоуничтожать друг друга. Ну и ещё было бы логично если бы они (заморозки) тоже проходили сквозь порталы

Добавлено позже:
ещё баг: при наличии бонуса сверхскорости - если нас выбили через потолок то пропадает красный шлейф

Оффлайн Blood

  • Пользователь
  • Сообщений: 183
  • TheDarkSide.su
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #155 : 30 Май 2010, 00:20:31 »
 :wow: Возрадуемся, братья!
Нашел первые баги! 1 - размыт пол в подземке. 2 - звуки поезда не всегда слышны. 3 - при беге на стенку, когда врезаешься в нее, начинаешь бежать обратно но спиной.
1. Пол в подземке у всех нормальный, у тебя почему-то всегда глюки с этим. Что с первой локацией, что со второй. Какая система? И да, не может пол в подземке быть размыт, ибо подземка, улица, здания, мост, крыша - это единый графический файл. Одно изображение. Так что это глюки видюхи твоей.

2. Звуки поезда слышны, когда ты в непосредственной близости от подземки. Вроде так.

3. Это не баг, а фича. Никому до меня не приходило в голову сделать в МК лунную походку. :lol:


AKM1989, стена и вправду красивее. Скинь исходник, заберу для следующей версии.
« Последнее редактирование: 30 Май 2010, 00:24:30 от Blood »

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #156 : 30 Май 2010, 00:48:03 »

Оффлайн Blood

  • Пользователь
  • Сообщений: 183
  • TheDarkSide.su
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #157 : 30 Май 2010, 13:21:25 »
Кстати, запустил сервер. Держу до 2х часов.

95.27.147.207

Добавлено позже:
Сорри, случайно закрыл сервер. Запущен снова.

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #158 : 30 Май 2010, 13:51:41 »
Так. Хотелось бы указать на следующие штуки:
-Бесконечный апперкот.
-Быстрый удар ногой в полете.
Нехорошо)

С порталами надо что-то решить.

По поводу арены:
Можно поставить еще один дом рядом и соединить мостом крыши))
« Последнее редактирование: 30 Май 2010, 14:52:04 от AKM1989 »

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #159 : 30 Май 2010, 15:37:47 »
Blood:
Прогресс на лицо.  :cool: Понравилось большая часть проделанной работы. Вот если бы:
-персонаж бегал немного быстрее;
-порталы появлялись на секунд 5 чаще;
-в прыжке удар ногой был как обычный удар, а не как спец. приём у Кун Лао;
-физика падения с большой высоты была бы приблизительно такой как в mythologies;
то было бы играть еще интереснее. ;)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #160 : 30 Май 2010, 15:51:13 »
да порталы вообще мне кажется лучше убрать. Раньше было весело выбивать врага с одной арены на другую, а теперь надо дратся в замкнутом пространстве или ждать кучу времени пока появится портал чтобы самому вылези из запертой комнаты

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #161 : 30 Май 2010, 17:23:35 »
Кстати.
Вчера с Алексом заметили интересную вещь:
Когда я был 10-го левела, а он 1-го, его удары рукой не отнимали, а восстанавливали жизни)))


Предложения:
-Как насчет анимации арен? (Мигающие лампы в подземке, листы газет на улице, зеленый свет из башни шао кана?)
-Арена River kombat в принципе из этого же района, было бы неплохо добавить ее к этой арене. Было бы вообще хорошо)
-Между разными локациями нужно наладить возможность безпортального сообщения)
-А порталы пусть изредка появляются (или при каком-нить условии) и веедут в какую-нить особую зону, с бонусами или что-нить в этом духе)))
-Fatality!!!
-Зона с метро должна быть невидимой с улицы так же как и зона банка не видна с крыши.
« Последнее редактирование: 30 Май 2010, 17:38:29 от AKM1989 »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #162 : 30 Май 2010, 17:37:27 »
Цитата
Когда я был 10-го левела, а он 1-го, его удары рукой не отнимали, а восстанавливали жизни)))
и более того - за удары рукой мне снимало опыт  0_0

Добавлено позже:
а что касается арен, то неплохо бы ещё добавить возможность случайного pit fatality на зоне метро. то есть чтобы при апперкоте с вероятностью 30% врага выбрасывало не на второй этаж, а на то место где его будет збивать поезд

Добавлено позже:
Цитата
-Между разными локациями нужно наладить возможность безпортального сообщения)
именно. Причём эффектно смотрелось бы если бы можно было пробивать стенку врагом при выбивании с арены на арену

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #163 : 30 Май 2010, 17:40:43 »
Цитата
именно. Причём эффектно смотрелось бы если бы можно было пробивать стенку врагом при выбивании с арены на арену
Да, но мне кажется, при таком количестве работы, Blood нужна будет помощь)) Прям комманду собирать можно))
Но если добавить эффектов, и продуманности арен - было бы шикаррно!!
+при выбивании на этаж выше неплохо было бы использовать анимацию из игры)
Цитата
-А порталы пусть изредка появляются (или при каком-нить условии) и веедут в какую-нить особую зону, с бонусами или что-нить в этом духе)))
Например пусть ведет к зоне с боссом, за победу над которым получаем опыт и еще че-нить интересное))

Ты, конечно, говорил, что проект просто так, для веселья, но он очень перспективный и интересный!! Поэтому надеюсь, что он будет развиваться!

Вопрос: Зачем здание такое высокое?

http://media.thinkhmh.com/owens-corning/cultured-stone/_img/used-brick/hi-res/bucks-county.jpg - мне кажется вот эта текстура смотрелась бы по-интереснее))

И вообще, Blood, ты говорил, что уровень состоит из одной картинки... можешь ее скинуть. Я бы визуально попробывал улучшить)

http://www.mortalkombatwarehouse.com/mk3/props/effects/#fire
На этом, всем известном сайте как-раз таки чудесные спрайты камней)) Их можно использовать как для пролома стены так и для потолка))

« Последнее редактирование: 30 Май 2010, 17:55:07 от AKM1989 »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #164 : 30 Май 2010, 18:07:21 »
ха, щас вообще пришла в голову смелая идея - сделать в игре оружие которое можно подбирать. Но это малоосуществимо в 2Д графике, т.к. придётся каждому спрайту дубляж делать. Хотя может получится сделать так как в Streets of rage :-\

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #165 : 30 Май 2010, 18:10:51 »
Да тут бы хотя бы все что наметил Blood сделать... И то было бы хорошо...
+Неплохо было бы чтоб игроки появлялись не только в метро или на улице, но и в остальных локациях)
+За использование блока и бега надо бы забирать энергию
+Неплохо было бы добавить крики при падении с крыши, крики при беге...
Запустил опять сервак))
188.73.160.170
« Последнее редактирование: 30 Май 2010, 19:13:01 от AKM1989 »

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #166 : 30 Май 2010, 19:30:43 »
Цитата
+За использование блока и бега надо бы забирать энергию
Это будет только минусом.
Цитата
+Неплохо было бы добавить крики при падении с крыши, крики при беге...
И соответствующую анимацию при падении с большущей высоты (как в мифологии у Саб-Зиро)

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #167 : 30 Май 2010, 20:18:54 »
Цитата
И соответствующую анимацию при падении с большущей высоты (как в мифологии у Саб-Зиро)
В МК3 такого не было, соответственно и спрайтов таких нет. Кто рисовать будет?

Намалевал титлскрин)))


И что касается одинаковых персов...
В каком формате у тебя спрайты? Если gif - то можно реализовать выбор цвета для перса:
1. Либо задать использование файла палитр для перса (сделать несколько заготовленых)
2. Либо сделать редактирование самой палитры (точнее группы цветов - изменять hue). Сделать ползунок для изменения оттенка костюма.


Если вот спрайт подскальзывания на луже повернуть - может и сгодится для анимации падения с высоты...
Но вот ноги немного смущают

Концепт окна инфы о персе:


Концепт полосок, с учетом полоски опыта:



Музыка написаная мной под вдохновлением от арены Armory (MKII). Неплохо бы на главном экране смотрелась. ИМХО
http://depositfiles.com/files/nsr077wyh

Еще один концепт-арт:
« Последнее редактирование: 31 Май 2010, 06:48:08 от AKM1989 »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #168 : 30 Май 2010, 20:54:29 »
Цитата
+За использование блока и бега надо бы забирать энергию
ну бег - да, стоит ограничить (но зато увеличить скорость при беге, а то сейчас разницы почти нет), а вот блок необязательно пробиваемым делать. В конце концов если человеку неинтересно играть и он хочет тупо сидеь в блоке это его дело - ему же хуже, т.к. прокачки не будет  ;) Кста, можно сделать ещё круче - каждая секунда проведённая в блоке отнимает еденицу опыта :wow:

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #169 : 30 Май 2010, 21:07:07 »
Ну или выносливость "блока". Долго удержать не получится, т.к. стамина обнулится и игрок пропустит удар. Как такая идея? И реалистично, и не будет обид на тех, кто в блоке сидит. Ну и бег бесконечным делать не стоит, можно добавить одышку при слишком долгом беге. Насчет заморозки. Можно увеличить получаемый дамадж если ты заморожен. Можно как в "Мифологии..." сделать кнопочку, которая поворачивать будет перса, а то будет как-то стремно отходить от соперника, повернувшись к нему спиной.

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #170 : 30 Май 2010, 21:50:58 »
По-моему все-таки самый оптимальны вариант - использование манны
Вот для бега лучше отдельную...

+Надо чтоб подкат упирался в блок, а не проходил сквозь
+Сделать максимальный левл по открытии всех спецприемов.
+Сбалансировать прокачку скорости и прыжков (а то уж сильно высоко и некрасиво прыгает)
+Сделать прыжки в виде сальто (как в МК)
+Исправить заморозку лежачего
+исправить непробиваемось стоячего блока от подсечки и подката

Оффлайн Blood

  • Пользователь
  • Сообщений: 183
  • TheDarkSide.su
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #171 : 30 Май 2010, 23:36:34 »
Ух сколько идей. Мне нравится. АКМ - проверь ЛС. Нам есть о чём поговорить.  ;)

Ну или выносливость "блока". Долго удержать не получится, т.к. стамина обнулится и игрок пропустит удар. Как такая идея? И реалистично, и не будет обид на тех, кто в блоке сидит.
Отличная идея. Так и сделаю.


Сорри про восстановление жизни и уменьшение опыта. Совсем забыл про эту разницу в левелах, там была система : жизнь уменьшается так : (сила атаки врага - сила защиты вашего персонажа). Если сила защиты выше силы атаки, то уменьшение жизни идёт в минус, т.е жизнь прибавляется. Аналогичная хрень и с опытом. Исправлю в следующей версиии.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #172 : 31 Май 2010, 00:55:21 »
Blood, а моих идей это тоже касается? Особенно интерисует мнение об идее 30% fatality от апперкота на стадии Метро и замена непробиваемых стенок пробиваемыми

Добавлено позже:
кста, порталы по идее должны не только вперёд, но и назад отправлять. А то получается что с крыши нет выхода. Да и за доведени за самоубийстов опыт давать надо

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #173 : 31 Май 2010, 01:11:02 »
Цитата: ALEX_230_VOLT
Да и за доведени за самоубийстов опыт давать надо
Проще сделать уменьшение опыта от смерти на шипах.

Добавлено позже:
А можно от смерти вообще.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6806
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #174 : 31 Май 2010, 01:12:44 »
AKM1989, на MKWarehouse не стоит ссылаться, т.к. никто не увидит изображение.))
Задние планы на твоих изображениях какие-то мутные слишком..
И Портал с мкт наверное не стоит использовать, слишком там спрайты мелкие.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #175 : 31 Май 2010, 08:07:59 »
Blood:
А почему бы в качестве стены не сделать снеговика?
Анимацию падения с большой высоты сделать как при повреждении (being hit с mkwarehouse).

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #176 : 31 Май 2010, 10:07:57 »
Цитата
А почему бы в качестве стены не сделать снеговика?
Тоже думал об этом)))

Цитата
Анимацию падения с большой высоты сделать как при повреждении (being hit с mkwarehouse).
Это какой?

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #177 : 31 Май 2010, 10:37:20 »
Почему бы вход в метро не сделать как в реальности? По лестнице. А то порталы как иногда не очень смотрятся. Насчет возможного фаталити в метро - хорошая идея. Blood, если следующей локацией будет банк, то можно сделать его не 2-, а 3-этажным (первый этаж, второй этаж и крыша). Я даже идейку уровневого фаталити придумал для него. Если что - спрашивай, помогу идеями.
Насчет заморозки: как она будет действовать, если рядом с игроком еще один игрок стоит: будет замораживать только одного или сразу двух?
Можно сделать встроенное оружие типа клинка или топора (а что? нажал нужную комбинацию - хоп! оружие достал и давай месить вражину по оралу. Да и комбо больше будет ^_^).
Насчет фаталити: их, наверное, будет сложно делать, так как тебя могут сбить с ног или заморозить. Да и делаться все оно должно быстро.
Как такие идеи?

Оффлайн Blood

  • Пользователь
  • Сообщений: 183
  • TheDarkSide.su
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #178 : 31 Май 2010, 10:55:52 »
ALEX_230_VOLT, пробиваемые стены будут, наверное. И идея с рандомным фаталити на метро тоже нравится.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #179 : 31 Май 2010, 12:11:24 »
Проще сделать уменьшение опыта от смерти на шипах.

Добавлено позже:
А можно от смерти вообще.
ну антифраг то надо сделать, но и того кто убил вознаградить надо  ;) кстати я придумал как это можно запрограммировать: существует понятие свободного падения, то есть когда игрок был кем то откинут или ему был сделан апперкот
(имеется в виду состояние этого спрайта)

так вот пусть игра запоминает того игрока, который отправил жертву в состояние падения и если после этого падения жертва умрёт, то убийце начисляется фраг  ;)