кста, у меня сегодня ночью прям озарение было на тему того как разнообразить игру. И вот по аналогии с системой в моде для Counter Strike - Zombie Plague, (где каждый раунд особенный - случайно выбирается тип игры и первый зомби среди игроков, иногда это несколько человек иногда нет, иногда это сверх зомби, иногда каждый сам за себя итд) я решил что подобная система подойдёт и тут, тем более что понятие "раунд" для МК классическое
Короче игра будет не бесконечной как сейчас, а будет поделена на раунды (как в обычном МК). Время раунда устанавливается в настройках сервера но по умолчанию типичные 99 секунд. Перед началом раунда будет 3 секунды когда все игроки замороженны и не могут ничего делать. Это нужно для того, чтобы осознать какой сейчас тип раунда, где ты находишся и что надо делать чтобы победить. Выглядить это будет следующем образом: случайно выбирается один из типов раунда и его параметры, по центру экрана появляется название типа раунда, его параметры (об этом подробнее я ещё упомяну далее) и голос Шао Кана произносит "ROUND ONE, TWO, THREE, FIGHT!" Это как раз и есть отчёт тех 3х секунд когда никто не может двигатся. По идее слово "ROUND" тут неуместно, но зато его привычно слышать, так что не знаю надо его делать или нет
А типы раунда следующие:
1)
DEATMATCH. Ну тут вся понятно - каждый сам за себя. Надо за 99 секунд (это если время раунда по умолчанию) перебить как можно больше и по истечению время раунда победившему будет награда (какая - не знаю. может опыт, а может что то особенное - типа бонуса в следующем раунде. хз. тут надо думать). Респавн присутсвует, т.е. игра ограничевается только временем раунда.
Для активации режима нужно не менее 3х игроков
Альтернативный вариант проведения: выживание. Тут времени нет и респавна тоже. Бьются игроки не на жизнь а на смерть и выигрывает тот, кто остался последним живым. (хотя может и не стоит убирать лимит времени? а то останется так один трус, который будет постоянно убегать и придётся всем умершим часами ждать пока они закончат)
Для активации режима нужно не менее 3х игроков
Из параметров: mode a или b. Ну тут имеется в виду какой вид раунда - альтернативный или обычный (выживание это, или просто deathmatch)
2)
..... пока не придумал этому названия Ну короче суть такая:среди игроков случайным образом выбирается сверх боец, имеющий по умолчанию бонусы (например один из тех бонусов что уже есть сейчас. Ну или несколько бонусов сразу - хз, тут надо думать как лучше) Тот кто убьёт этого сверх игрока наследует его силу и ему восполняется здоровье. Ну а в остальном по сути тот же deathmatch за те же 99 секунд и опять таки том кто больше всех набрал фрагов - награда. респавн ясное дело есть
Для активации режима нужно не менее 3х игроков
Альтернативный режим: Тут уже нет респавна и нет приемственности. Избранный игрок имеет не только бонусы, но и увеличенное здоровье вычисляемое по формуле свои 100% * на количество игроков (то есть если игроков 5, считая самого играющего, то у него будет 500% здоровья). Как только его убьют - раунд заканчивается и тот кто убил - победитель. Если же он сам всех перебил или же кончилось время раунда, то он победитель.
Для активации режима нужно не менее 5рых игроков
Или же можно чтобы при игре вчетвером добавлялся пятый игрок - бот, и исполнял роль сверх игрока.
Параметры: опять таки режим A или B.
Friendly fire. Действует этот параметр только в режиме B. Тут правда это название не очень уместно, но суть такая что при включённой этой опции все простые игроки становятся союзниками и не могут друг другу навредить и все они враги сверх игрока
3)
REVOLT. А вот это уже оригинальный режим. Те же 99 секунд, тот же респавн, friendly fire ОТКЛЮЧЁН! среди игроков случайно выбирается игрок, который становится Шао Каном! При этом уровень игрока который им стал не учитывается и он становится так сказать идиальным персонажем у которого уже и так все приёмы открыты (босс всё таки). От его ударов отлетают так же как и в обычном МК, НО понятие маны у него существует как и у обычных игроков (не больше) и он не сможет до бесконечности плеватся своими зелёными файрболами или таранить. Его здоровье вычисляется по той же формуле свои 100% * на кол-во игроков. Победить в раунде можно двумя способами:
1. Убить Шао Кана
2. Набрать за 99 секунд больше всех фрагов
для самого Шао Кана действует только второй вариант
Для активации режима нужно не менее 4рых игроков. Ну или 3 игрока и четвертый - бот Шао Кан.
прикиньте какое месиво будет - все прут на Шао Кана, а он раскидывает их как котят
Ну по сути этот режим - тот же DEATHMATCH, но с разнообразием, т.к. мочить можно не только друг друга, но и Шао Кана и мяса с драйвом от этого будет больше чем от простого deathmatch
Альтернативный режим: то же самое, НО friendly fire включён и респавна нет. + к этому у Шао Кана здоровье вычисляется по уже более мягкой формуле - 50% * на количество игроков не более того.
Ну тут понятно - либо восстание совместными усилиями свергнет Шао Кана, либо он всех порвёт и будет править миром
Убийце Шао Кана даётся бонусный опыт, а всем кто остался жив 30% от этого опыта.
В конце раунда при победе Шао Кана будет звучать "I rule this world! Ha-ha-ha"
Для активации режима нужно не менее 5рых игроков. Ну или 4 игрока и пятый - бот Шао Кан.
Параметры: Режим А или Б
Иммунитет к магии у Шао Кана
тогда то простым игрокам точно просто не будет
Ну вот в общемто и всё. Это как бы режимы на первое время. Есть правда идеи про ещё три режима, но это так - бета наброски.
4) CAPTURE THE FLAG. Это вообще идея AKM1987, так что подробно опишет пусть он сам
5) BOSS MODE. Вот это будет и впрямь мясной режим! Каждый из игроков становится одним из боссов, и начинается истичнный deathmatch
Для активации режима нужно не менее 4х игроков
настраеваемые параметры:устойчивость от ударов других боссов - есть или нет. Если нет, то вообще весело будет - будут друг друга пинать через пол карты
6) Vengeance. friendly fire ОТКЛЮЧЁН! Этот режим как бы ответ Шао Кана на режим "восстание". 35% игроков становятся сверх войнами, причём помощнее чем просто войны с хиленькими бонусами как во втором режиме,а действительно элитные сверх воины Шао Кана с СИЛЬНО завышенными характреристиками. Ну так вот их задача истребить всех простых воинов, ну а у тех соответственно задача либо выжить в течении времени раунда, либо победить воинов Шао Кана в нечестном бою, что будет крайне проблематично
Если выжившие победили то каждый выживший получает в 3 раза больше опыта чем от просто награды, если же победили посланцы Шао Кана то они получают (те кто живы) стандратный опыт
Для активации режима нужно не менее 8ми игроков. Ну или 5 игроков и 3 бота - посланцы Шао Кана
настраеваемые параметры: маскировка посланцев Шао Кана. Либо они имеют красный (ну или другого цвета) шлейф, либо наоборот НИЧЕМ визуально не отличаются от простых игроков и могут завести простых смертных в западню
Ах да. Я не зря в каждом типе раунда писал что для его активации нужно такое то количество человек. Если игроков всего 2, то раундов вообще ну будет, а будет как сейчас (хотя можно придумать какой нибуть дуэльны режим, или режим догонялок, пряток
)
Ну и ещё когда будет несколько карт то можно будет сделать чтобы вместе со случайным выбором режима и случайно выбиралась карта