Автор Тема: Mortal Kombat : Online Rumble  (Прочитано 73706 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #180 : 31 Май 2010, 12:14:20 »
А багов с фрагами не будет, если игрок сам в яму упал?

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #181 : 31 Май 2010, 12:35:21 »
когда игрок сам прыгает в яму, то его состояние НЕ то про которое я писал, а состояние прыжка  ;)
самовольно игрок в состояние падения попасть не может

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #182 : 31 Май 2010, 12:40:31 »
Насчёт арены. В оригинале у дома на улице крыша треугольная, следовательно, банком он быть не может.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #183 : 31 Май 2010, 12:53:20 »
Насчёт арены. В оригинале у дома на улице крыша треугольная, следовательно, банком он быть не может.
но все его называют банком))) да и если ввести код выбора стартовой локации то внутреннее помещение называется Банком.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #184 : 31 Май 2010, 13:23:11 »
кста, у меня сегодня ночью прям озарение было на тему того как разнообразить игру. И вот по аналогии с системой в моде для Counter Strike - Zombie Plague, (где каждый раунд особенный - случайно выбирается тип игры и первый зомби среди игроков, иногда это несколько человек иногда нет, иногда это сверх зомби, иногда каждый сам за себя итд) я решил что подобная система подойдёт и тут, тем более что понятие "раунд" для МК классическое  ;)

Короче игра будет не бесконечной как сейчас, а будет поделена на раунды (как в обычном МК). Время раунда устанавливается в настройках сервера но по умолчанию типичные 99 секунд. Перед началом раунда будет 3 секунды когда все игроки замороженны и не могут ничего делать. Это нужно для того, чтобы осознать какой сейчас тип раунда, где ты находишся и что надо делать чтобы победить. Выглядить это будет следующем образом: случайно выбирается один из типов раунда и его параметры, по центру экрана появляется название типа раунда, его параметры (об этом подробнее я ещё упомяну далее) и голос Шао Кана произносит "ROUND ONE, TWO, THREE, FIGHT!" Это как раз и есть отчёт тех 3х секунд когда никто не может двигатся. По идее слово "ROUND" тут неуместно, но зато его привычно слышать, так что не знаю надо его делать или нет  :-\

А типы раунда следующие:
1) DEATMATCH. Ну тут вся понятно - каждый сам за себя. Надо за 99 секунд (это если время раунда по умолчанию) перебить как можно больше и по истечению время раунда победившему будет награда (какая - не знаю. может опыт, а может что то особенное - типа бонуса в следующем раунде. хз. тут надо думать). Респавн присутсвует, т.е. игра ограничевается только временем раунда.
Для активации режима нужно не менее 3х игроков
Альтернативный вариант проведения: выживание. Тут времени нет и респавна тоже. Бьются игроки не на жизнь а на смерть и выигрывает тот, кто остался последним живым. (хотя может и не стоит убирать лимит времени? а то останется так один трус, который будет постоянно убегать и придётся всем умершим часами ждать пока они закончат)
Для активации режима нужно не менее 3х игроков
Из параметров: mode a или b. Ну тут имеется в виду  какой вид раунда - альтернативный или обычный (выживание это, или просто deathmatch)

2) ..... пока не придумал этому названия :) Ну короче суть такая:среди игроков случайным образом выбирается сверх боец, имеющий по умолчанию бонусы (например один из тех бонусов что уже есть сейчас. Ну или несколько бонусов сразу - хз, тут надо думать как лучше) Тот кто убьёт этого сверх игрока наследует его силу и ему восполняется здоровье. Ну а в остальном по сути тот же deathmatch за те же 99 секунд и опять таки том кто больше всех набрал фрагов - награда. респавн ясное дело есть
Для активации режима нужно не менее 3х игроков
Альтернативный режим: Тут уже нет респавна и нет приемственности. Избранный игрок имеет не только бонусы, но и увеличенное здоровье вычисляемое по формуле свои 100% * на количество игроков (то есть если игроков 5, считая самого играющего, то у него будет 500% здоровья). Как только его убьют - раунд заканчивается и тот кто убил - победитель. Если же он сам всех перебил или же кончилось время раунда, то он победитель.
Для активации режима нужно не менее 5рых игроков
Или же можно чтобы при игре вчетвером добавлялся пятый игрок - бот, и исполнял роль сверх игрока.
Параметры: опять таки режим A или B.
Friendly fire. Действует этот параметр только в режиме B. Тут правда это название не очень уместно, но суть такая что при включённой этой опции все простые игроки становятся союзниками и не могут друг другу навредить и все они враги сверх игрока

3) REVOLT. А вот это уже оригинальный режим. Те же 99 секунд, тот же респавн, friendly fire ОТКЛЮЧЁН! среди игроков случайно выбирается игрок, который становится Шао Каном! При этом уровень игрока который им стал не учитывается и он становится так сказать идиальным персонажем у которого уже и так все приёмы открыты (босс всё таки). От его ударов отлетают так же как и в обычном МК, НО понятие маны у него существует как и у обычных игроков (не больше) и он не сможет до бесконечности плеватся своими зелёными файрболами или таранить. Его здоровье вычисляется по той же формуле свои 100% * на кол-во игроков. Победить в раунде можно двумя способами:
1. Убить Шао Кана
2. Набрать за 99 секунд больше всех фрагов
Для активации режима нужно не менее 4рых игроков. Ну или 3 игрока и четвертый - бот Шао Кан.
Альтернативный режим: то же самое, НО friendly fire включён и респавна нет. + к этому у Шао Кана здоровье вычисляется по уже более мягкой формуле - 50% * на количество игроков не более того.
Ну тут понятно - либо восстание совместными усилиями свергнет Шао Кана, либо он всех порвёт и будет править миром :) Убийце Шао Кана даётся бонусный опыт, а всем кто остался жив 30% от этого опыта.
В конце раунда при победе Шао Кана будет звучать "I rule this world! Ha-ha-ha"
Для активации режима нужно не менее 5рых игроков. Ну или 4 игрока и пятый - бот Шао Кан.
Параметры: Режим А или Б
Иммунитет к магии у Шао Кана


Ну вот в общемто и всё. Это как бы режимы на первое время. Есть правда идеи про ещё три режима, но это так - бета наброски.
4) CAPTURE THE FLAG. Это вообще идея AKM1987, так что подробно опишет пусть он сам ;)
5) BOSS MODE. Вот это будет и впрямь мясной режим! Каждый из игроков становится одним из боссов, и начинается истичнный deathmatch  :wow:
Для активации режима нужно не менее 4х игроков
настраеваемые параметры:устойчивость от ударов других боссов - есть или нет. Если нет, то вообще весело будет - будут друг друга пинать через пол карты  :D
6) Vengeance. friendly fire ОТКЛЮЧЁН! Этот режим как бы ответ Шао Кана на режим "восстание". 35% игроков становятся сверх войнами, причём помощнее чем просто войны с хиленькими бонусами как во втором режиме,а действительно элитные сверх воины Шао Кана с СИЛЬНО завышенными характреристиками. Ну так вот их задача истребить всех простых воинов, ну а у тех соответственно задача либо выжить в течении времени раунда, либо победить воинов Шао Кана в нечестном бою, что будет крайне проблематично :) Если выжившие победили то каждый выживший получает в 3 раза больше опыта чем от просто награды, если же победили посланцы Шао Кана то они получают (те кто живы) стандратный опыт
Для активации режима нужно не менее 8ми игроков. Ну или 5 игроков и 3 бота - посланцы Шао Кана
настраеваемые параметры: маскировка посланцев Шао Кана. Либо они имеют красный (ну или другого цвета)  шлейф, либо наоборот НИЧЕМ визуально не отличаются от простых игроков и могут завести простых смертных в западню  ;)

Ах да. Я не зря в каждом типе раунда писал что для его активации нужно такое то количество человек. Если игроков всего 2, то раундов вообще ну будет, а будет как сейчас (хотя можно придумать какой нибуть дуэльны режим, или режим догонялок, пряток  :D)
Ну и ещё когда будет несколько карт то можно будет сделать чтобы вместе со случайным выбором режима и случайно выбиралась карта ;)
« Последнее редактирование: 31 Май 2010, 13:49:05 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #185 : 31 Май 2010, 13:36:19 »
ALEX_230_VOLT,
Понравились идеи детматча (по времени или до опред кол-ва фрагов) и сурвивал (чтоб остался только один)

Я подумывал об аренах на которых при определенном достижении (кол-во фрагов или что-нить такое) игроку открывался портал для битвы с боссом, победив которого он получает опыт или еще че-нить.
Также этот режим можно сделать слегка по-другому: Цель раунда завалить босса. Для этого игрокам придется сначала обеспечить себе портал к нему, а потом еще суметь победить. Побеждает тот, кто убьет его)) (Или же по количеству урона нанесенному боссу).

Добавлено позже:
Для захвата флага нужно будет делать специальные карты. Но может получиться интересно.

P.S. Вот бы развить проект до приличного уровня, чтоб сервак потом где-нить прям в сети устроить, чтоб стоял рядышком с другими он-лайн играми)

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #186 : 31 Май 2010, 13:54:15 »
Цитата: minimog
но все его называют банком))) да и если ввести код выбора стартовой локации то внутреннее помещение называется Банком.
С арены The Bank апперкот выбивает на арену The Rooftop, где крыша явно не треугольная. К тому же там стоят статуи.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #187 : 31 Май 2010, 13:59:59 »
А зачем захват флага делать, если можно сделать так: есть бонус, который делает супер-крутым того, кто его подобрал, но тут же наступает небольшой минус: подобравший бонус не может бегать (только спокойно двигаться), но он будет крут как тысяча китайцев! Все сверхспособности и прочее. Выиграет тот, кто продержится лимит времени с бонусом или же ухайдакает всех имея при себе бонус. Респавна нет.
Ну это уже к разработчикам все вопросы!

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #188 : 31 Май 2010, 14:01:59 »
minimog, ну это не так интересно. к тому же в захвате флага будет элемент командной игры  ;)

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #189 : 31 Май 2010, 14:03:43 »
ALEX_230_VOLT,
Вот именно!
Если командой играть - вообще хорошо должно получиться)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #190 : 31 Май 2010, 14:09:12 »
да, но на командные режимы нужно много людей и нужно исправить все недоработки, решить какой будет награда, сделать ещё персонажей итд. поэтому начать надо с первых 3х режимов, т.к. они просты и отлично подойдут для теста самой идеи  ;)

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #191 : 31 Май 2010, 14:10:19 »
Надо начать с арен и персонажей) Особенно с персонажей и с совершенствования системы боя.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #192 : 31 Май 2010, 14:15:57 »
ну это понятно

Добавлено позже:
Цитата
А почему бы в качестве стены не сделать снеговика?
а на какой арене? если будет ice pit из МК4 то там можно

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #193 : 31 Май 2010, 14:20:46 »
brutality точно не нужны будут, т.к. будет не хватать времени на его выполнение. Фаталити должны быть не больше 3-5 кнопочные. Можно сделать интерактивные вещи (стол, стулья, баки мусорные), которые если пнешь полетят во врага и собьют с ног.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #194 : 31 Май 2010, 14:22:18 »
фаталити как таковые делать не стоит, т.к.  игра расчитанна на большое количество игроков и пока ты будешь добивтаь одного - тебя начнут бить со спины и фаталка прервётся. а вот интерактивные вещи да - надо делать 100% ;)

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #195 : 31 Май 2010, 14:25:09 »
Я же предлагал сделать возможность выполнения фаталити, когда у противника очень мало энергии. И не вводить долгую комбинацию, а сделать по типу спец-приемов.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #196 : 31 Май 2010, 14:27:12 »
А насчет оружия пусть Blood подумает. Будет больше простору для комбосов и прочего.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #197 : 31 Май 2010, 14:27:53 »
ну так саму же анимацию выполнения же могут прервать внезапной атакой :?

Добавлено позже:
А насчет оружия пусть Blood подумает. Будет больше простору для комбосов и прочего.
это круто, но увы - очень сложно осуществить. :-\

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #198 : 31 Май 2010, 14:30:20 »
Ну можно при зажатом блоке нажать определенную клавишу и оружие досталось бы.

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #199 : 31 Май 2010, 14:35:41 »
minimog,
Тут дело в том, что придется к каждому спрайту (кадру) персонажа пририсовывать это оружие.
А это практически придется сделать еще один полноценный набор спрайтов. В итоге это приведет лишь к чрезмерному потреблению памяти.
ALEX_230_VOLT,
Ну так пусть перс и жертва неуязвимы будут в момент проигрывания анимации)
« Последнее редактирование: 31 Май 2010, 17:43:59 от AKM1989 »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #200 : 31 Май 2010, 15:48:22 »
кста, на высоких уровнях (6 и выше) багов куда больше. Во первых они некорректно замораживаются, во вторых чатсо случается баг с отображением маны - она на деле восполняется, а полоска как была пустой так и есть.

ну баги в целом:
одна заморозка порой двоих замораживает
иногда блокировка заморозки либо заморозка друга вызывает ТАКИЕ глюки, что страшно описать  0_0
если заморозить противника во время выполнения подката, то он заморозится, но при касании его удар всеравно будет засчитан


Добавлено позже:
ну и частно всплывает
ERROR in
action number 1
of Draw Event
for object obj_player_other:

Trying to draw non-existing sprite.


Добавлено позже:
иногда заморозка вообще не пашет

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #201 : 31 Май 2010, 15:49:36 »
лучше все спец приемы как в оригиналах сделать. Т.е. Вниз вперед А и т.п. Ч то пока с зажатой кнопкой будешь нажимать комбинацию - двинут по шее.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #202 : 31 Май 2010, 16:57:25 »
редко, но бывает баг что мана перестаёт востанавливатся

Добавлено позже:
когда тебя замораживают и ты нажимаешь блок то можно дратся стоя на месте. Это происходит при заморозке первоуровнего более высоким уровнем

Оффлайн Jack Rost

  • Пользователь
  • Сообщений: 62
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #203 : 31 Май 2010, 17:01:24 »
Кстати если в игре будут раунды , а после конца раунда будет следующий , то как можно будет найти время что бы качнуть себе скилл? или он качаеться сам по себе по мере того как часто его юзают?

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #204 : 31 Май 2010, 17:04:28 »
Похоже что каждый раз обнуляется, а то нечестно будет как-то по отношению к другим игрокам. Ты, вон, взял прокачался с ботом (дважды в игру зашел) до немыслимого уровня, а остальные слабы и ты их валишь нах. Лучше уж пусть так останется.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #205 : 31 Май 2010, 17:05:43 »
в смысле "какчать скилл"? Опыт будет начислятся так же как и сейчас - за каждый удар, а за побуде в раунде - бонус опыт ;)
да и потом это пока всё так - фантазии. Ждём мнения Blood по поводу идеи раундов :)

Добавлено позже:
Похоже что каждый раз обнуляется, а то нечестно будет как-то по отношению к другим игрокам. Ты, вон, взял прокачался с ботом (дважды в игру зашел) до немыслимого уровня, а остальные слабы и ты их валишь нах. Лучше уж пусть так останется.
нафига каждый раунд обнулять?  o_0 тогда смысл теряется

Оффлайн Jack Rost

  • Пользователь
  • Сообщений: 62
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #206 : 31 Май 2010, 17:09:19 »
Я всмысле прокачка спецприёмов типо заморозки и стенки из льда.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #207 : 31 Май 2010, 17:20:51 »
Я всмысле прокачка спецприёмов типо заморозки и стенки из льда.
Это все от рукоBlood'а зависит! Что сможет, то и сделает!  :lol:

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #208 : 31 Май 2010, 17:25:34 »
Я всмысле прокачка спецприёмов типо заморозки и стенки из льда.
да, мне четсно говоря это тоже не очень нравится. Ладно ещё когда действительно крутые приёмы закрываются типа стенки из льда, но подкат и заомрозку ИМХО надо иметь по умолчанию :-\

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #209 : 31 Май 2010, 17:29:06 »
ALEX_230_VOLT,
Не соглашусь...
Может просто поправить порядок прокачки... Сделать чтоб подкат появился не на 3 а на 2-м к примеру... Хотя в таких затяжных боях как сегодня это не так важно.