Автор Тема: Mortal Kombat : Online Rumble  (Прочитано 73371 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Jack Rost

  • Пользователь
  • Сообщений: 62
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #210 : 31 Май 2010, 17:38:15 »
Blood, можно я всё же тебе помогу с движком ?

************
Только что Сыграл на Серваке Алекса . В какой то момент у меня появился двойник который 100% повторял мои движения . А потом меня когда меня ударили появилась ошибка об несуществующем спрайте , но игнор вообще не помогал сколько я не жал.
« Последнее редактирование: 31 Май 2010, 17:46:48 от Jack Rost »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #211 : 31 Май 2010, 17:48:03 »
Jack Rost, то не мой сервер, а сервер АКМ  ;)

Оффлайн Jack Rost

  • Пользователь
  • Сообщений: 62
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #212 : 31 Май 2010, 17:53:57 »
Ошибся , но скажу что изменения не особо сильные. Бег всётаки ничего не даёт.А странне шагов от стены может только бег от стены задом наперёд .

*********
Изображение портала повёрнуто всегда только в одну сторону.

************
Гибель от падения с высоты +
Как выглядит эта гибель -
Надо бы сделать пореалистичнее как куски мяса разлетаються.
« Последнее редактирование: 31 Май 2010, 18:16:05 от Jack Rost »

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #213 : 31 Май 2010, 18:28:59 »
Нижний блок не пробивается ничем, что плохо.

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #214 : 31 Май 2010, 18:34:52 »
Fly,
Верхний тоже))

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #215 : 31 Май 2010, 19:16:23 »
Запустил свой сервер, если кто думает что на моем будет лучше связь - прошу:
195.191.57.181 :cool:

Оффлайн Jack Rost

  • Пользователь
  • Сообщений: 62
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #216 : 31 Май 2010, 20:00:25 »
Подрались  :lol: . Глюки были но не смертельные. Странно что даже после моей смерти (даже после второй) бонус скорости оставался. Я даже невидимость успел получить.
Может игрушка счас и выглядит сыро но когда тебя избивают с двух сторон ,и ты и твоя кровь летает во все стороны , то выглядит это всё очень даже классно  :cool:.

У меня правдо был глюк когда с нулевым здоровьем меня несколько раз шпыняли и я не умерал, но потом всё же умер.

Ах да . Чат надо исправить а то сильно мешает во время драки.
Способности тоже ничего ) .

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #217 : 31 Май 2010, 20:01:54 »
Сейчас как бы существуют ситуации при которых нельзя умереть - от удара ногой и рукой с воздуха и от подножки, чем все и пользуются. -)

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #218 : 31 Май 2010, 21:11:53 »
Концепт интерфейса:



Жду желающих получить по шее)))
188.73.160.170
« Последнее редактирование: 31 Май 2010, 21:14:05 от AKM1989 »

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #219 : 31 Май 2010, 21:18:56 »
AKM1989, классненько выглядит!

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #220 : 31 Май 2010, 21:24:09 »
На первый взгляд смотрится неплохо, но присмотревшись понимаешь что зона Нуб Саибота не может быть связана с нижней частью башни Шао Кана. :cool:
Цитата
Жду желающих получить по шее)))
Или тех кто тебе её намылят.  ^_^

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #221 : 31 Май 2010, 21:35:36 »
Сейчас как бы существуют ситуации при которых нельзя умереть - от удара ногой и рукой с воздуха и от подножки, чем все и пользуются. -)
хм.уже два дня играю, но таких ситуаций не наблюдал  :-\
Цитата
На первый взгляд смотрится неплохо, но присмотревшись понимаешь что зона Нуб Саибота не может быть связана с нижней частью башни Шао Кана
да что вы так цепляетесь к этому? Главное не логическая связь, главное чтобы игралось драйвово  :wow: мне вот например зоны из первой версии не хватает - там небо красивое было и легко было переходить из комнаты в комнату

кста, что то мало высказались по поводу моей идеи разнообразных игровых режимов и раундов

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #222 : 31 Май 2010, 21:41:47 »
Цитата
зона Нуб Саибота не может быть связана с нижней частью башни Шао Кана.
Так я же не арену показать хотел, а интерфейс.

Арена это так - наброски.
Если доработать то все хорошо будет смотрется)
И правильно алекс сказал - главное чтоб играть было интересно

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #223 : 31 Май 2010, 21:44:09 »
Идея хорошая, я - за!Можно сделать предметы которые буду восстанавливать МП и ХП, как только их подберешь!
Из всех боссов можно сделать нуб сайбота, шан тсунга, горо, кинтаро, мотаро и шао кана.
Если будет сектор, то наверное будут проблемы с телепортацией с ударом.

Оффлайн Jack Rost

  • Пользователь
  • Сообщений: 62
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #224 : 31 Май 2010, 21:44:56 »
Всётаки минусы начинают надоедать и отталкивать
1.Постаянные глюки с ненахождением спрайта
2.Глюки сервереов(хотя может это как раз именно от серверов зависит, а может и от движка).
3.Не достаёт точек респаунов.Почему бы не сделать как минимум 3 ?
4.Постоянно возникающий чат.

Ну и всё о чём до этого говорили
« Последнее редактирование: 31 Май 2010, 21:47:35 от Jack Rost »

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #225 : 31 Май 2010, 21:48:05 »
Ну это ж альфа №2, так что ждем-с новую версию от Blood!

Оффлайн Jack Rost

  • Пользователь
  • Сообщений: 62
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #226 : 31 Май 2010, 21:56:54 »
Ещё кстати что очень не хватает - счётчик Пинга.
****
Нашёл баг:если вас заморозили во время подката, то синий блюр(шлеф) остаеться действовать.
Иногда почему то начинает неработать удар ногой, а иногда рукой.
« Последнее редактирование: 31 Май 2010, 22:18:41 от Jack Rost »

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #227 : 31 Май 2010, 23:08:27 »
Весьма неплохой вечерний поединок состоялся))
Веселый и захватывающий!
Завершилось все эпической битвой 1 на 1 в духе классического МК!
Надо завтра тож собраться :)

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #228 : 31 Май 2010, 23:10:10 »
Ага! Соберемся!

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #229 : 31 Май 2010, 23:11:52 »
Сейчас играл на сервере АКМ1989 и обнаружил весьма забавные глюки, а именно:
-после заморозки бегущего противника он так и остается после оттаяния бежать, но на месте без возможности двигаться дальше;
-если пустить заморозку во врага обоюдно (в тот момент испускания в вас тоже кинут лед, то пролетит около 90 кусков льда, издавая характерный турбо звук. :cool:
Конечно битва 1 на 1 порадовала, она была практически равной (АКМ vs АКМ), но по случайности АКМ проиграл АКМ и победил (не догадаетесь) АКМ! ^_^
« Последнее редактирование: 31 Май 2010, 23:15:30 от Про Игрок »

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #230 : 31 Май 2010, 23:13:47 »
Про Игрок,
Да, видали уже эти глюки.
Даже где-то здесь уже о них упомянули :)

Совсем мозг сломаешь людям рассказами о битве))
« Последнее редактирование: 31 Май 2010, 23:25:16 от AKM1989 »

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #231 : 31 Май 2010, 23:17:14 »
Играл с несколькими людьми (человек 6 набралось) и увидел такой баг: меня  в воздухе сбили сначала 1 раз и я начал отлетать, затем еще один раз меня в воздухе пнули (другой игрок) и я полетел дальше.
А по локалке работает?

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #232 : 31 Май 2010, 23:22:54 »
Цитата
А по локалке работает?
Ещё лучше, чем по и-нету.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #233 : 31 Май 2010, 23:25:30 »
Точно? Если это правда, то такие баталии будут! Ух!  :crazy:

Оффлайн Jack Rost

  • Пользователь
  • Сообщений: 62
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #234 : 31 Май 2010, 23:48:30 »
Да уж, баталии весёлы были ) Все летали туда сюда и кровь лелась рекой. Сложно представить как это будет в будущем выглядеть.

Оффлайн Jack Rost

  • Пользователь
  • Сообщений: 62
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #235 : 01 Июнь 2010, 11:26:15 »
Готовы ко второму заходу?  :)
Побольше народу заходите. Только круче будет  :D

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #236 : 01 Июнь 2010, 11:52:19 »
Концепт-арт режима "Царь горы"))))

Раунд ограничен во времени. Побеждает тот, кто дольше продержался на вершине. (Считается общее время проведенное на вершине или же самый длинный временной отрезок)
Порталы появляются через равные промежутки времени.
С вершины и второго этажа здания апперкотом противник сбрасывается на улицу (если со второго этажа) или на второй этаж (с крыши).


Также как вариант можно сделать как в армагеддоне (в заставке) - кто первый залезет, тот и победит.  Хотя в этом случае придется хорошенько подумать как справедливо дать стартовые позиции игрокам...
« Последнее редактирование: 01 Июнь 2010, 11:57:07 от AKM1989 »

Оффлайн Jack Rost

  • Пользователь
  • Сообщений: 62
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #237 : 01 Июнь 2010, 12:01:09 »
Впринципе идея неплохая. Надо только это всё сбалансировать и преукрасить )

Оффлайн alienlair

  • Пользователь
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #238 : 01 Июнь 2010, 12:50:37 »
А IP сервера какой? Ато периодически захожу на все серваки написанные в теме и везде пишут сервер не найден

Оффлайн Jack Rost

  • Пользователь
  • Сообщений: 62
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #239 : 01 Июнь 2010, 13:27:31 »
Это потому что никто сейчас сервак не создал . На сервак можно зайти если его кто то создал , но человек ведь не может всё время его держать включённым.