Итак, финальная версия. Поправил всё что мог поправить, сорри за промежуточное обилие билдов. Вот что бывает, если торопиться.
Исправления :- Приёмы слабых игроков отныне не прибавляют здоровья сильным.
- Отныне удары в прыжке и подсечки могут убить игроков (чего раньше, как кто-то метко подметил, не было)
- Исправлены глюки с заморозкой, нельзя нажать блок в замороженном состоянии.
- Блок стал пробиваемым, после 3х-4х выдержанных ударов он перестанет быть эффективным (а значит, прощяй - вечное сидение в блоке)
- Исправлен апперкот, отныне с помощью него нельзя делать бесконечные джаглы.
- Исправлен глюк с заморозкой воздушных ударов, теперь висящие в воздухе враги, замороженные в положении удара не опасны.
- Исправлен счётчик маны, отныне сделать суперприём можно лишь когда маны достаточно для его выполнения, а не совсем чуть-чуть, как раньше.
- Так же исправлен баг с "турбо-заморозкой".
- Замороженный подкат не бьётся.
- Отныне стоячий блок не спасает от подсечки.
- Когда вы кого-то убили, вам прибавляется здоровье.
- Когда бонус суперскорости исчерпан, скорость снова становится обычной (раньше этого не происходило)
==========================================
ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ:
http://depositfiles.com/files/nqaokgp14==========================================
16-БИТ ВЕРСИЯ:
http://depositfiles.com/files/qyhtijffa==========================================
Да, кстати,
AKM1989 - мой оффициальный представитель, ибо не в каких конференциях я не участвую. Все найденные глюки и баги через него. У него же будут храниться исходники, на всякий пожарный.