Не знаю как так получилось,но на платформах этой части с какими-либо СУПЕР трудностями сталкиваться приходилось редко,а поиграть (и пройти!) довелось в почти все игры.
Часть вторая.SEGA & SONY PLAYSTATION - всё проходилось на железе и по возможности (где было)
на максимальной сложности.SEGA.
"Gunstar Heroes" - это что-то!!!Сам босс,в принципе,прост,но вот кристаллы...
"Jurassic Park - Rampage Edition" - антираптор вполне сойдёт за Антихриста.
"Spiderman vs. Kingpin" - у этой туши уязвимо только лицо,по которому очень сложно попасть да и супостат на месте не стоит...(+ спасение M.J. никто не отменял)
"Wolverine" - победа над Фицроеем (Fitzroy) зачастую просто случайна.
"X-Men 2 - Clone Wars" - кучка клонов попортит нервы любому игроку,т.к. у каждого из команды есть сложные именно для него противники (мне,например,удалось пройти игру только за Магнето и Росомаху).
КРЕПКИЕ ОРЕШКИ.
"Earthworm Jim" - желудочный босс окажется трудным,если не приберечь для него супербластер...
"Gunstar Heroes" - финальный босс второго уровня.У многих знакомство с игрой заканчивается именно на нём (конечно если сложность не ''easy'').
"X-Men 2 - Clone Wars" - Бивень (Tusk).Первый босс 4-ого уровня,кидающий камни и вызывающий мелких врагов.Пройти его кем-нибудь кроме Магнето у меня не получилось...
SONY PLAYSTATION.
"Army Men - Air Attack" - когда с энной попытки я убил поганого игрушечного робота,то это был праздник.
"Danger Girl & Duke Nukem - Land of the Babes" - если не пользоваться открываемыми читами,то сии экземпляры в этих играх действительно достойны звания последнего босса.
"Driver" - последняя миссия тяжело проходится даже с неуязвимостью - я горжусь тем,что прошёл её чесно.
"Einhander" - если ты сделал это,то добро пожаловать в клуб избранных.
"Iron Soldier 3" - последний босс в игре это предпоследняя миссия (по прикрытию грузовиков).Кто играл,тот поймёт.После её прохождения финальный робот выносится по инерции.
"Jurassic Park - the Lost World" - "The were two...?'' /"Где же второй...?"(название уровня) - У тебя за спиной...
Один ти-рекс хорошо,а вот два уже нет,особенно в условиях приблежённых к реальным,где для гибели достаточно одного-двух укусов.Недаром же играешь за "дичь" (human prey).
"Mickey's Wild Adventure" - игра,конечно,''Everyone'',но многие ли дети хотя бы дошли до него?Мягко говоря сложноватый босс для игры такого плана.
"Nightmare Creatures" - он их создал...Он ещё хуже...Он тебе не понравится...
"Quake 2" - прежде чем писать опровержение,пройди его на "hard"-е не прячась в тоннель.
"Ray Crisis" - пройти последнего босса не погибнув хотя бы раз НЕВОЗМОЖНО!
''Spider-man" - есть ещё самоубийцы не заталкивавшие Мясника (Carnage) в "звуковой пузырь" в центре уровня? (на трудной сложности само собой)
''Star Wars.Episode I - The Phantom Menace" - Дарт Мол (Darth Maul) покажет почему "fear the power of the dark side" (бойся силы тёмной стороны)...
''Strider 2" - если играть для получения высшего ранга (на время и без потерь жизней),то этот босс совсем не простой.
''Tai Fu - Wrath of the Tiger" - твоё кун-фу окажется лучше далеко не с первого раза.
''X-Men - Children of the Atom" - Магнето силён даже в сравнении с аркадной версией,а если поставить самую лёгкую сложность и "free play",то убить его два раза подряд становиться невозможно - на самой трудной он легче втрое!!!На этом гандикапе я выиграл у него всего лишь дважды и оба раза по времени.Звучит странно,но так Capcom подшутила над любителями "лёгких" прохождений.
''X-Men - Mutant Academy 2" - последним противником Феникса (Phoenix),а она,имхо,самый слабый персонаж в игре,будет Джаггернаут (Jaggernaut)...Убийственный пейринг.
"Xena - Warrior Princess" - когда из-за глючной камеры тебя настигает ЭТО,а осталось сбить одну-две коллоны,то это удручает.
КРЕПКИЕ ОРЕШКИ.
"A Bug's Life" - жирный кузнечик,хаотично носящийся по арене как раненный в одно место олень (4-й босс),бесит своей непредсказуемостью.
"Akuji - the Heartless" - Okal (паукообразный босс) коварнее и труднее Барона Самэди как минимум на порядок.
"Chrono Cross" - если убьёш Криосфинкса без жёлтой пластины можешь считать себя супер-геймером.
"Vagrant Story" - единственный босс,заставивший меня помучаться в этом шедевре,это земной дракон (earth dragon) из "леса снежных мух" (snowfly forest) - вот где выщер!
Цитата: CLAWS
"Darkwing Duck" - если не знать тактику с расстрелом будки в упор
- легко догадался и прошел сам на приставке. Все там очевидно.
Цитата: CLAWS
"Talespin" - когда ты собьёшь базу воздушных пиратов,то ты будешь их ненавидеть
- без особых сложностей было пройдено.
Хм...Здесь приводятся примеры по теме или тут негласное соревнование "А вот я!!!"?Всё субьективно - например,многое из трудностей в постах выше,были с лёгкостью пройдены мною,но я же не кичусь этим.Я рад за тебя,
GKill,но когда эти игры только появились,когда за плечами не было сотни пройденых им подобных,а "сейвы","геймфаки" и "друзья,которые её прошли" отсутствовали как класс,то это было сложно.Многие же вообще не знали что делать - в своё время мои советы (лично или (особенно) через третье лицо) помогли многим.
Цитата: CLAWS от 06 февраль 2008, 01:45:53
"Batman" - всем хороша игра.Кроме Джокера... Эту улыбающуюся тварь я не смог убить как ни старался.Вроде и алгоритм его атак простой,а вот фиг!Надо на эмуляторе попробовать...
Ходи туда-сюда и бей его рукой. Там в основном все рукой забиваются. Оружием трудней и гораздо дольше...
Хорошо,попробую - помню бил его прыгая и кидая бумеранги,стараясь что бы они попадали на излёте в момент возвращения.
Цитата: CLAWS от 06 февраль 2008, 01:45:53
"Batman" - игра полна сюрпризов.Неприятных.Третий босс (железная "обезьяна" из канализации) докажет это.Один из самых сложных боссов на приставке вообще.
То же самое.
Как это сейчас..."Жжошь!"Бил его кулаками,прыгая по платформам сверху.