Ничего я не чувствую при виде опасности в мморпг. Мобы в них - средство самоулучшения и страха они не вызывают. Да и беспокойства тоже нет. В мморпг настолько отточена техника задрачивания, что без разницы какой моб и как он выглядит. Беспокойство, это когда на тебя мееедленно идёт страшный монстр, который может снести тебе полжизней одним ударом, а сохраниться нельзя, только в определённых местах. Тут ты не только за героя переживаешь, но и за себя, время всё таки жалко. Расчитываешь каждое действие, стараешься начать атаковать его первым. А страх, это когда ты абсолютно не видишь монстра, но слышишь его приближение, его вздохи и стоны, ты прислоняешься к стене и ждёшь, пока монстр попадёт в радиус камеры. Хотя куча приёмов и без монстра напугать игрока и приём этот - звуки.