Голосование

На какой приставке, по вашему мнению, версия игры Battletoads & Double Dragon вышла качественнее и интереснее?

NES
182 (73.4%)
MD
37 (14.9%)
SNES
29 (11.7%)

Проголосовало пользователей: 248

Автор Тема: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon  (Прочитано 90884 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн CENTROMAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #480 : 01 Август 2016, 10:53:18 »
НЕс, Снес и последнее место и мега легкая на Сеге.

Лучшая музыка на СНЕСе, ИМХО, а уровень 5 ваще шедевральная музыка.

Оффлайн Novek

  • Пользователь
  • Сообщений: 803
  • Пол: Мужской
  • 16-bit Fan
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #481 : 01 Август 2016, 11:54:19 »
Ещё немного поиграв понял что лучшие жабы на Сеге... на СНЕСе совсем не та жара уже получилась.. хотя раньше казалось что на СНЕСе Battletoads & Double Dragon лучше... а музыка и на Сеге не сказал бы что плохая..
На Денди там музыка ништяк но вот графон так себе+ все какие то мелкие... поэтому увы не моё!
Battletoads in Battlemaniacs вообще что то не зацепила игра.. мне кажется зря в ней жаб сделали такими крупными только весь изюм растеряли..
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2016, 12:36:18 от Novek »

Оффлайн dimasys

  • Пользователь
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #482 : 07 Август 2016, 23:57:10 »
первый раз на nes играл, привык, музыка хорошая по отношению к smd и ропер легкий, да и помоиму еще пушки на потолке отличаются на 3 м уровне, точно не помню я давно на денди не играл. Так же нет сирены перед ропером.

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #483 : 14 Август 2016, 09:24:07 »
[NES]
на выбор уровня есть два разных кода
Цитата
B A вниз B верх вниз
вниз верх верх вниз A B B A
170547-0170549-1

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #484 : 14 Август 2016, 16:44:09 »
никто не думал, что последние два уровня уж очень короткие?
может быть они сделаны в спешке или изначально вообще не планировались?
в обоих уровнях нет новых спрайтов, тупо понакиданы кучей враги из прошлых уровней
это подтверждают и два разных чита на выбор уровня. зачем делать два чит кода?

Оффлайн mr.gamer

  • Пользователь
  • Сообщений: 109
  • Пол: Мужской
  • You can't control me anymore!!
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #485 : 14 Август 2016, 16:47:20 »
никто не думал, что последние два уровня уж очень короткие?
может быть они сделаны в спешке или изначально вообще не планировались?
в обоих уровнях нет новых спрайтов, тупо понакиданы кучей враги из прошлых уровней
это подтверждают и два разных чита на выбор уровня. зачем делать два чит кода?
Чтобы жизней больше было.

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1544
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #486 : 14 Август 2016, 17:39:37 »
зачем делать два чит кода?
На одном написано "WARP ZONE", а на другом "MEGA WARP ZONE".
никто не думал, что последние два уровня уж очень короткие?
Зато сложные. Если за всю игру не наберёшь много жизней, королеву не пройдёшь.

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3992
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #487 : 14 Август 2016, 19:03:37 »
никто не думал, что последние два уровня уж очень короткие?
может быть они сделаны в спешке или изначально вообще не планировались?
в обоих уровнях нет новых спрайтов, тупо понакиданы кучей враги из прошлых уровней
это подтверждают и два разных чита на выбор уровня. зачем делать два чит кода?
Всегда думал. Т.к. Пройти уровень с робоманусов в детстве не могли, то представляли, что дальше будет что то на подобии предыдущих... Не  хуже и не меньше... А оказались 2 небольших уровня с боссами (( вообщем разочарование ((

Оффлайн skATina

  • Пользователь
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #488 : 15 Август 2016, 19:25:52 »
королева шикарна..
самый любимый эпизод в игре и даже может быть любимый вообще среди всех игр

Оффлайн Griboedoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #489 : 08 Июнь 2017, 01:19:04 »
Griboedoff, а ты на нес без турбо кнопок поиграй.

Вот, кстати, недавно поиграл без турбо-кнопки.
Даааа... На порядок сложнее! Последнюю шуструю тарелку так и не осилил. Ракета там не помогает вообще.

королева шикарна..
самый любимый эпизод в игре и даже может быть любимый вообще среди всех игр

О, да!!! Королева Тьмы - один из главных 8-битных эро-фетишей  :lol: :gamer:

Оффлайн Филеас

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #490 : 16 Декабрь 2021, 01:36:44 »
Хочу попробовать себя в некропостинге. От чего зависит количество призов на уровне 2-3 после убийства последнего врага-мотоциклиста?

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6723
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #491 : 16 Декабрь 2021, 08:50:48 »
Хочу попробовать себя в некропостинге. От чего зависит количество призов на уровне 2-3 после убийства последнего врага-мотоциклиста?
Если быстро убил всех мотоциклистов - призов больше, если медленно - то меньше. От количества потраченного времени на схватку, в общем.

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3992
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #492 : 13 Февраль 2022, 23:22:04 »
Тема большая конечно, а кто-нибудь тут писал все отличия?
- Мне вот все-таки по механике NES версия больше нравится. Игра под нее делалась и конечно порты на более мощные консоли смотрятся не очень, мне кажется должны быть по круче. А в итоге такое чувство, что разрабы за начальную заставку и за портреты постарались, а остальное оставили как есть.
Вот если помечтать.
- На SNES мне версия показалась самая крутая по графону. Из нововведений нравится смерть боссов (автомат вылетает, рассыпаются на части). Огонь Королевы тебя не бьет, пока ты лежишь и выносит все ХП, а снимает 1 деление всего.
Минусы: цензура... вырезали побитые портреты зачем то. Концовку нормальную так и не завезли. Огромные боссы это конечно клево, но вот появляются они плохо. Ропер на Денди вообще эпично сваливался и цеплялся за сетку. Еще из минусов, что уровни сделаны как один, нет изменения палитры, но это в принципе не минус, а отличие. Зато в космосе маленький кораблик уже смотрится плохо... можно было бы увеличить корабль королевы, чтобы он на экране не помещался, вот было круто.
- На Сега мне версия показалась самой слабой. Чего-то такого я не нашел в ней, но для 16 бит слабовато смотрится и играется. Зато есть портреты с фингалами.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8195
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #493 : 13 Февраль 2022, 23:54:47 »
Ропер на Денди вообще эпично сваливался и цеплялся за сетку
Уууух, около 25 лет знаю игру, а то, что Ропер спускаясь цепляется за сетку, а не просто зависает в воздухе разглядел только после твоего поста  :wow:

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5321
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #494 : 14 Февраль 2022, 07:24:34 »
Из нововведений нравится смерть боссов (автомат вылетает, рассыпаются на части).
Что-то не припомню такого.

Снес графонием берет... наконец-то при разбеге видно, что жабы бараньими рогами бьют, а невразумительной пиксельной мишаниной. Боссы шикарнейшие стали как только им массы добавили. Хитбоксы где-то писали, что нормальные сделали. Портреты побитых боссов убрали так не велика потеря, мне они в серии Street Fighter не нравились, раздражали в основном. Это как в Том и Джерри и других подобных мультиках  бы сделали реальные повреждения героев, а не мультяшные. Кот Том ходил бы всю серию с фингалом, с шишкой на голове, с кровавенькими царапинками и пр. Совсем неуместно, да и в играх казалось неуместно. Минусы есть в виде отсутствия музыки боссов и смачных звуков, но они совершенно не абсолютны. По возможностям консоли Battletoads & Double Dragon на Нес это что-то фантастическое, на Снес хорошее, на Сеге - середнячок. Вот и получается всегда перевес в сторону Нес. Это просто тупо одна из лучших игр на системе. Самым лучшим вариантом для Снес было бы появление порта с аркады, а не вытягивание игры со слабой системы на более высокий уровень. Разработчики видно, что в некоторых моментах старались, но и где-то разгуляться не могли.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2175
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #495 : 14 Февраль 2022, 09:15:21 »
 
 Street Fighter, со всем согласен кроме побитых портретов. Они и в БТ смешные и в Стрит Файтере. Всю дорогу глаза не мозолят. Так, маленькая приколюха. По-моему, вполне уместная. Помню, в SFIII специально их открывал и рассматривал. На винте где-то до сих пор скриншоты лежат.
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2022, 10:54:04 от bro »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5321
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #496 : 14 Февраль 2022, 10:11:36 »
Так, маленькая, приколюха.
С тем, что это приколюха я вполне согласен, пусть будет, но отсутствие этой приколюхи - не трагедия, как некоторые порой это преподносят.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2175
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #497 : 14 Февраль 2022, 11:13:46 »
 
 Тебе повезло, что согласен.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #498 : 14 Февраль 2022, 11:42:48 »
на Снес хорошее, на Сеге - середнячок.
Не знаю, не знаю... Как по мне - что на SNES, что на SMD жабодраконы получились посредственные. А оригинал для NES, что странно, особенно хорош благодаря своим техническим ограничениям, из за чего игра становится более зрелищной - появляется акцентирование перед нанесением завершающего удара, небольшая пауза при появлении боссов... Взять хотя бы эффектное появление Биг Блега на Nes! В версии же для SNES на героев просто падает огромная капля...

К слову, боссы на SNES разрослись неимоверно, что битемапу не идёт на пользу - теряется солидная часть возможностей для маневров. Симпатичнее? - Да! Практичнее? - Нет.

Самым лучшим вариантом для Снес было бы появление порта с аркады, а не вытягивание игры со слабой системы на более высокий уровень
Это был бы провал... Просто вспомним аркаду, то, чем она особенно выделялась, а затем поместим это под пресс цензуры большой Н, да ещё с порезанной графикой. Вышло бы явно что-то невразумительное.

Оффлайн leha27011984

  • Пользователь
  • Сообщений: 136
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #499 : 14 Февраль 2022, 12:14:58 »
Для меня аркадный вариант сплошная скучная нудятина, даже уровни те же, что были в прошлых играх, никакого новшества. Напоминает Battletoads на SNES, который я тоже недолюбливаю (кроме первых трёх уровней и концовки с погоней за тарелкой)

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2175
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #500 : 14 Февраль 2022, 12:40:47 »

leha27011984, на мой вкус - уровни перерисованы норм, пока ты не сказал, я даже не заметил, что они те-же :) А вот своеобразный аркадный игровой процесс, возможно, стоило бы преределать перебалансировать, думаю, настоящая причина скуки именно в нем.   

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5321
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #501 : 14 Февраль 2022, 15:37:38 »
Это был бы провал... Просто вспомним аркаду, то, чем она особенно выделялась, а затем поместим это под пресс цензуры большой Н, да ещё с порезанной графикой. Вышло бы явно что-то невразумительное.
Killer Instinct отлично портирован, до сих пор удивляет его качество и проделанная работа. Цензура практически не тронула сей хит. Более 100 мб, запрятанных в аркадном железе, уместили в маленьком снесовском картридже. Так что заявление о провале достаточно преждевременно.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #502 : 14 Февраль 2022, 15:53:02 »
Killer Instinct отлично портирован, до сих пор удивляет его качество и проделанная работа. Цензура практически не тронула сей хит. Более 100 мб, запрятанных в аркадном железе, уместили в маленьком снесовском картридже. Так что заявление о провале достаточно преждевременно.
Ну, по уровню глумления и насилия Killer Instinct нервно икает в сторонке в сравнении с аркадными Жабами :D.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5321
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #503 : 14 Февраль 2022, 15:54:28 »
Цитата
А оригинал для NES, что странно, особенно хорош благодаря своим техническим ограничениям, из за чего игра становится более зрелищной - появляется акцентирование перед нанесением завершающего удара, небольшая пауза при появлении боссов... Взять хотя бы эффектное появление Биг Блега на Nes! В версии же для SNES на героев просто падает огромная капля...
Несовская, как цельная игра, лучше. Как порт, который должен что-то улучшить, лучше Снес. Кроме графики, там соундтрек бомбезный, раскрывающий весь талант Девида Вайса. При упоминании BT & DD у меня сразу в голове офигенские электрогитарные рифы из снесовского интро возникают, сразу настраивающие на нужный лад. Игра на уровне несовской части хотя бы потому, что от неё новые эмоции можно получить. Это, конечно, все равно позорно, но не трагично. Даже если вспоминать несовские порты на 16 бит, мало что вспоминается толкового вообще.

Добавлено позже:
Ну, по уровню глумления и насилия Killer Instinct нервно икает в сторонке в сравнении с аркадными Жабами :D.
Насилие бессмысленно без хорошего геймплея :cool:.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #504 : 14 Февраль 2022, 16:10:05 »
Насилие бессмысленно без хорошего геймплея  :cool:.
Вся проблема в том, что геймплейно аркадные боежабы ничем особо не выделяются.

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3992
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #505 : 14 Февраль 2022, 16:25:28 »
Что-то не припомню такого.
Абобо в экран летит, у Ропера автомат вылетает, Робоманус и Шадовбосс рассыпаются.
На СНЕС все-таки версия немного другая и только из-за этого стоит в нее поиграть, а на Сега ничем особо не отличается, кроме портретов.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5321
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #506 : 15 Февраль 2022, 04:59:20 »
Абобо в экран летит, у Ропера автомат вылетает, Робоманус и Шадовбосс рассыпаются.
Как оказывается на Снес есть тоже свои мелочи, к которым никто не приглядывается. Интересное наблюдение, доказывающее, что многие смотрят на сравнение однобоко. В детстве преобладала версия на Нес и многие выучили их прелести, звуки, мелочи. Версия для Снес тупо другая и по геймплею немного хардкорна. Комментарии бывают следующие: "версию Нес пробегаю быстрее, на Снес проигрываю - геймплей похерили", или "мне звуки роднее на Нес: бдыщ, прюп, блямп, поэтому Денди роднее" и т.д. Бывал индивид , который доказывал, что жаба бьет по воздуху на Нес, но все равно попадает по врагу и это хорошо, а на Снес такого нет, значит плохо. Уже столько начитался про это, что уже прям в голове взрыв произошел, реально какой-то нездоровый культ желтого пластика порой преобладает в высказываниях. На 85 процентов уверен, что увидели бы раньше сочную графику и услышали крутое звучание на Снес про остальные версии Battletoads & Double Dragon не вспоминали бы.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4070
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #507 : 15 Февраль 2022, 10:19:35 »
но вот графон так себе+ все какие то мелкие... поэтому увы не моё!

Battletoads in Battlemaniacs вообще что то не зацепила игра.. мне кажется зря в ней жаб сделали такими крупными
Клинический идиот, под которого спрайты надо рисовать миллиметр в миллиметр, чтобы угодить. Зачем в бит-эм-апе персы на пол экрана? Что это за претензия к НЕС?

Уууух, около 25 лет знаю игру, а то, что Ропер спускаясь цепляется за сетку, а не просто зависает в воздухе разглядел только после твоего поста 
+1  :)

Минусы есть в виде отсутствия музыки боссов и смачных звуков, но они совершенно не абсолютны.
Серьёзно? Отсутствие музыки и звуки из задницы - это ничего существенного?

мне звуки роднее на Нес: бдыщ, прюп, блямп, поэтому Денди роднее
Только медведь скажет, что на 16 бит звуки лучше. Это проблема всех шестнадцатибитных бит-эм-апов. Совершенные и лучшие звуки навсегда остались за Tehnos и Rare на 8 бит. А на 16 бит словно плюшевые игрушки мутузим - одно отвращение.

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #508 : 15 Февраль 2022, 10:52:34 »

Только медведь скажет, что на 16 бит звуки лучше. Это проблема всех шестнадцатибитных бит-эм-апов. Совершенные и лучшие звуки навсегда остались за Tehnos и Rare на 8 бит. А на 16 бит словно плюшевые игрушки мутузим - одно отвращение.
поддержу.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6723
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #509 : 15 Февраль 2022, 11:33:55 »
Только медведь скажет, что на 16 бит звуки лучше. Это проблема всех шестнадцатибитных бит-эм-апов. Совершенные и лучшие звуки навсегда остались за Tehnos и Rare на 8 бит. А на 16 бит словно плюшевые игрушки мутузим - одно отвращение.
Не стал бы категорично говорить за все шестнадцатибитные битэмапы. Но в случае с BTDD плюсую. В несовском оригинале "фирменные", смачные звуки ударов, а в портах на Сегу и СНЕС что-то обычное и стандартное.