Да Battletoas яркий пример непоследовательной сложности . Если первые два уровня спокойно можно пройти любым, даже начинающим игроком, то вот третий сразу за раз уже не возьмёшь. Когда начинаются гонки и сложность уже в третьем уровне высокая, особенно двадцать последних стен.. Четвёртый уровень не сложный, но и не лёгкий: на врагов нельзя нарываться, если стоишь вблизи и колючки сразу на тот свет отправляют. И последняя полоса препятствий не сразу "загрызётся" новичку. Ну и что потом начинается-опять гонки, уже на воде. Дальше продолжать не стоит, поскольку каждый уровень по особому оригинален и сложен, как и вся игра в целом.Вот предпоследний уровень все старания игроков напрочь отбивает.
Четвёртый уровень, ИМХО, куда логичнее было сделать третьим по счёту. Он реально прикольный, интересный и разнообразный. Одни только игры в снежки чего стоят.)) Да и мини-головоломки со столбиками увлекают... А вот "Турбо туннель", конечно, лучше бы куда-нибудь в середину игры. А так он только отпугивает... Кажется, что если здесь ТАКАЯ сложнотень, то что же будет дальше???
Что касается пятого уровня, то его я прошёл в первый же день
Честное слово! Да и он на порядок легче "Турбо туннеля". В самом начале ты и плывешь медленно, да и погибаешь со второго раза. К тому же, бревнышки можно хитро перепрыгнуть. А водовороты... Если понять алгоритм, то пройти их будет совсем не сложно.
Ну середина уровня - это понятно, привычная стихия, ничего сложного...
А вот трасса с подводными минами... На первый взгляд кажется, что это очень сложно, но есть два существенных НО.
Во-первых, это не как в трубо туннельном слаломе, где только вверх-вниз. А здесь даже есть свобода действий. Препятствие объехать значительно легче.
Во-вторых, после второго трамплина можно стабильно ловить жизнь. От этого количество попыток становится бесконечным
Добавлено позже:Может у авторов фантазия заканчивается? Вначале уровни продуманные, отточенные, а потом - кризис жанра, а игру-то дописывать надо.
Кстати, такое впечатление у меня складывается о двух последних уровнях в игре Battletoads & DD.
Настолько они однообразные и скучные, что действительно кажется, что у авторов иссякла фантазия. Когда я прошёл Робо-Мануса на ракете, то до Королевы Тьмы я дошёл почти сразу (потратил только одно континью). С королевой, конечно, помучился... Но битва с ней - не самый сложный момент в игре. Вся сложность в основном в том, что жизней к тому моменту - кот наплакал