Автор Тема: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii  (Прочитано 1457237 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pupa09

  • Пользователь
  • Сообщений: 578
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1320 : 25 Ноябрь 2008, 19:08:09 »
ZEROx, есть варик 1292рев пожать 7z и выложить куданить так чтоб метра 3 весила.

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1321 : 25 Ноябрь 2008, 20:07:29 »
pupa09, нету есть только вот это весит 6 метров, надеюсь не смертельно

Оффлайн scsi

  • Пользователь
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1322 : 25 Ноябрь 2008, 20:32:26 »
можно пережать надеюсь depositfiles.com устроит x64  3,43 МБ x86  2.84Mb

Оффлайн pupa09

  • Пользователь
  • Сообщений: 578
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1323 : 25 Ноябрь 2008, 20:33:34 »
scsi,устроит спасибо.

Оффлайн m_512

  • Пользователь
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1324 : 25 Ноябрь 2008, 21:47:11 »
Скажите плиз, а этот эмуль сильно требователен к железу как pcsx2?
Стоит ли пытаться с моим: GF6600 256mb, 1024mb, P IV 2.4 ????

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2879
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1325 : 25 Ноябрь 2008, 23:55:34 »
Нет,не стоит) Только для тестов) Также как и с моим атлоном 64 3500+, 1024 рама, жираф 7600 гс)

Оффлайн Слэйер Мун

  • Пользователь
  • Сообщений: 1022
  • Пол: Мужской
  • The Legend
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1326 : 25 Ноябрь 2008, 23:58:53 »
Ещё неделю назад на атлоне 3000+ стар фокс выдавал 30 фпс из 60, вполне неплохо, я считаю тестить можно вполне. Но не играть конечно.

Оффлайн Trevor

  • Пользователь
  • Сообщений: 89
  • Пол: Мужской
  • Belmont Clan
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1327 : 26 Ноябрь 2008, 00:05:41 »
Ребят сорь за нубский вопрос...меня интересует всего одна игра MGS Twin Snakes...Стоит попробовать?Привожу железо.
Pentium(R) D CPU 2.80 GHz. 2 гигабайта оперативки,видюха-8800 GS.

Огромное спасибо.

Оффлайн unlimited

  • Пользователь
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1328 : 26 Ноябрь 2008, 00:09:43 »
Подскажите Dolphin 1292, как к нему прикрутить карту памяти... поподробнее плз :)

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1329 : 26 Ноябрь 2008, 00:11:56 »
Trevor, не стоит, игра не играбельна вообще не запускается
unlimited, запустить эмуль карта памяти сама прикрутится

Оффлайн unlimited

  • Пользователь
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1330 : 26 Ноябрь 2008, 00:20:28 »
ZEROx,
А где она должна лежать в эмуле ? и еще проблема, непонятно звук выпадает... к примеру запускаю игру со звуком все ок, перезапустил её и звука нету, как исправить ? :)

Оффлайн aleXey

  • Пользователь
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1331 : 26 Ноябрь 2008, 00:23:46 »
для более более менее комфортной емуляции моего атлона 5200 например нехватает
Даже взять в пример Super Smash. Bros Melee у меня в боях 50-60 фпс а когда бойцов больше чем 2 то падает до 30 фпс
Но всеже играть моно. Но чутсвуеццо дискомфорт
а так говорят кор2дуо 7300 хватает для того чтоб играть в тотже бурнаут и смеш бразерс на все 60 фпс
И в метроиде первом дает 50 фпс
Но несматря на все ети ежедневные апгрейды и улучшения и огромный обьем работы над емулем над которым кстате трудятся вроде как около 20ти человек
Емуль реально ещё сырой и я думаю будут делать тотальную оптимизация после того, когда сделают более нормальную совместимость с играми
Которая кстате уже ничем не хуже pcsx2
Также нестоит забывать что немало игр уже идёт на полной скорости
А что касается обновлений емулятора то ет отдельный разговор
Я лично никогда невидел, чтоб так часто емулятор обновляли и вылаживали людям на заценку
Таким образом они дружно всем емунетом всеми емуляторщиками делают емуль. Тобишь может присоединиццо каждый шарющий емуляторщик программер :)
Кстате тож вопрос кор2дуо стоит брать раде кубовских и вии игр на будущее
Так как с ежедневным апгрейдом есть перспектива на нормальный емуль
А также атлон Х3 серии подойдёт на него? или будут задействовано токо 2 ядра?

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1332 : 26 Ноябрь 2008, 00:32:18 »
aleXey, Кор2Дуо 8400-8600 стоит брать полюбому и для новых комповских игр и для GC WII PS2 и прочей эмуляции
будь уверен найдется игра которая осадит и Core2 e 8600

Оффлайн ShadowHunter

  • Пользователь
  • Сообщений: 27
  • Пол: Мужской
  • In the end,there will be only chaos !
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1333 : 26 Ноябрь 2008, 00:37:17 »
unlimited

Карта памяти лежыт по адресу Dolphin\User\GC дальше взависемосте от региона игр EUR\JAP\USA.
По поводу звука ,то он у меня пока роботает через раз :(

Оффлайн unlimited

  • Пользователь
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1334 : 26 Ноябрь 2008, 00:40:35 »


И еще нету файла sysconf по указанному адресу, это смертельно ? :) в инете что-то ненайти...

ShadowHunter,
Ясно, спасиб.

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1335 : 26 Ноябрь 2008, 00:46:38 »
Цитата: unlimited
И еще нету файла sysconf по указанному адресу, это смертельно ?  в инете что-то ненайти...
Возьми и кинь из предыдущей версии.

Оффлайн ShadowHunter

  • Пользователь
  • Сообщений: 27
  • Пол: Мужской
  • In the end,there will be only chaos !
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1336 : 26 Ноябрь 2008, 00:49:03 »
unlimited

This SYSCONF file describes two registered Wiimotes with the Bluetooth address used by Dolphin.
Читаем readme там рядом лежать должен,он необходим для работы Виимоута,насколько я понимаю.

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1337 : 26 Ноябрь 2008, 00:55:18 »
проблемы с sysconf возникают при компиляции эмуля кривыми руками нерусских людей. (остаются привязки конкретно к месту где компилился эмуль. т.е. к папкам. по этому и не находит) в принципе ето не смертельно.
ontopic
Проверил игру для Вии "Baroque" - в описании заявлен как неплохой экшен ролевик. (судя по заставке - игра по какому то аццки брутальному аниме) игра стартует - НО! мерцает изображение. все кроме заставочного мультика. сквозь мерцание видно - что игра эмулируется отлично... если бы не это самое мерцание...
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2008, 01:03:01 от Nekr »

Оффлайн aleXey

  • Пользователь
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1338 : 26 Ноябрь 2008, 01:32:43 »
скажите а пропуск кадров моно гдето поставить?
а то по умолчанию 0 написано фрейм скип
Кстате кто знает Kirby Air Ride тдёт? Стоит его качать?
Протестил версию 1292 игры те шо у меня идут заметно добавили в скорости
Особенно марио пати. Игра обще без проблем емулиццо
Жаль что токо марио карт после первой гонки показывает чёрный екран когдаже его исправят и сделают звук?

Оффлайн scsi

  • Пользователь
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1339 : 26 Ноябрь 2008, 01:54:17 »
Кстате тож вопрос кор2дуо стоит брать раде кубовских и вии игр на будущее
Так как с ежедневным апгрейдом есть перспектива на нормальный емуль
А также атлон Х3 серии подойдёт на него? или будут задействовано токо 2 ядра?
что касается атлон Х3 то в нынешнем состоянии эмуль задействует только 2 ядра (2 потока) однако разработчики подумывают приспособить третье для эмуляции звукового проца который покачто не эмулирован 

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1340 : 26 Ноябрь 2008, 01:58:06 »
scsi, откуда инфа? и почему именно кастрированый амд, а не квад кор от интела? и с чего ты взял что звуковой проц не эмулирован?
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2008, 02:00:48 от Nekr »

Оффлайн aleXey

  • Пользователь
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1341 : 26 Ноябрь 2008, 02:03:43 »
Звук та есть
Знач емулиццо проц
просто ещё сырой как и емуль

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1342 : 26 Ноябрь 2008, 02:05:53 »
aleXey, на самом деле - говорить что эмуль сырой - уже как то не хорошо... (см. логи выше) я бы сказал что эмуль не до конца прожареный... слегка с кровью...

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1343 : 26 Ноябрь 2008, 02:06:15 »
aleXey, Кирби Эйр Райд полностью играбелен, но только в режиме 1-ого ядра с двумя ядрами вылетает *хотя такого не было на старых ревизиях, надо бы с разрабами пошуршать*
scsi, Звуковой проц эмулирован но не полностью, при внедрении новых звуковых фич насколько я помню скорости никогда не было хуже, и еще разрабы сами говорили что нет смысла делать поддержку для 3 и более ядер

Итак седня я прошел 25% метроида итого 5 часов *так в севе написано* надеюсь что исходя из пропорции игры еще хватит часов на 15 ураганного экшна :lol:
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2008, 02:09:03 от ZEROx »

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1344 : 26 Ноябрь 2008, 02:12:49 »
ZEROx, вот. хорошо что тебя подловил )))) вот лично у меня MP1 страшно тупит... 11 фпс максимум... при этом регуляпрно вылетает... а вот MP2  идет без глюков и фулспид... разве что текст сложно читаем. 10% прошёл.

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1345 : 26 Ноябрь 2008, 02:17:05 »
Nekr, и какую версию МР1 ты юзаешь? лично я юзаю NTSC ибо в ней все шрифты все тексты полностью и правильно отображены. и как ты умудрился пройти 10% МР2 в игре ведь не работает сканер?

Оффлайн aleXey

  • Пользователь
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1346 : 26 Ноябрь 2008, 02:18:00 »
А фпс я так понял пропуск зачудить нельзя
он просто будт замедлять?
или всёж пропуск кадров есть?

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1347 : 26 Ноябрь 2008, 02:20:37 »
aleXey, пропуск кадров есть, опция Enable IdleSkip, но данная опция хорошо ускоряет только в режиме 1-ого ядра, если же использовать DC+IdleSkip игра может рандомно замедляться как выяснилось баг DC

Оффлайн aleXey

  • Пользователь
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1348 : 26 Ноябрь 2008, 02:20:45 »
Zerox шо у тя за маштка?
что метроид идет нармально
А то я думаю для моего атлона 5200 и 3 гб оперативы и радеона 2600хт сливать игру или лучше не нада :)
Кстате финалка так и показует при запуске екран черный
а Ф зеро логотипы нинтенды и сеги и креш TLB емуляцию видно емуль ещё пока не держит

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1349 : 26 Ноябрь 2008, 02:20:56 »
ZEROx, сканер работает по нажатии кнопки L1 = q (я так понимаю настройки по умолчанию если ты про непосредственно сканирование... как на 1м уровне - када надо отсканировать кнопку) если верить эмулю - то играю в PAL версию