Автор Тема: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii  (Прочитано 1457239 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Слэйер Мун

  • Пользователь
  • Сообщений: 1022
  • Пол: Мужской
  • The Legend
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1380 : 28 Ноябрь 2008, 00:14:42 »
Windwaker на 1310 работает на 15-20 фпс всего без звука на моём конфиге, даже медленнее чем марио саншайн.

Оффлайн Kein

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
  • Advanced winblows user
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1381 : 28 Ноябрь 2008, 00:20:03 »
Цитата
Оффтоп - вообще ngemu не открывается, уже месяца два зайти не могу. А у всех работает ?
У них бывают техработы, но не по 2 месяца. Юзай прокси.

Оффлайн Слэйер Мун

  • Пользователь
  • Сообщений: 1022
  • Пол: Мужской
  • The Legend
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1382 : 28 Ноябрь 2008, 00:27:18 »
Cпасибо - через проксю и анонимайзеры работает, неясно почему не пашет просто так.

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1383 : 28 Ноябрь 2008, 00:38:34 »
scsi, насчет LLE если тебе интересно то новое место положения файлов rom и coef -папка /Sys, теперь когда у меня есть ром игры запускаются с LLE плагином на 1299, но ниакакого звука, я спрашивал у омегадокса но он не может поделиться файлом))

Оффлайн ShadowHunter

  • Пользователь
  • Сообщений: 27
  • Пол: Мужской
  • In the end,there will be only chaos !
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1384 : 28 Ноябрь 2008, 01:04:43 »
а бурнаут 2 почему ппишет ошибку?
Он же играбельный?

Да ни в одном глазу, AFAIK.

Вообще-та Burnout 2 у меня идет на 1286 ревизие и на более ранних шол,так что либо образ кривой или в 1310 что напартачили.

Не с 1310 ревизией Burnout нормально идет,даже чуть быстрее чем раньше.
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2008, 01:46:31 от ShadowHunter »

Оффлайн scsi

  • Пользователь
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1385 : 28 Ноябрь 2008, 01:12:11 »
ожидаемый результат раньше без  dsp_coef.bin просто вылетал там  судя по ngemu храняться костанты ADPCM (АДИКМ) которые управляют шагом квантования  похоже без них звука не будет

Оффлайн Kein

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
  • Advanced winblows user
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1386 : 28 Ноябрь 2008, 01:30:55 »
Цитата
scsi, насчет LLE если тебе интересно то новое место положения файлов rom и coef -папка /Sys, теперь когда у меня есть ром игры запускаются с LLE плагином на 1299
Тогда может поделитесь dsp_coef.bin, а то в интернетах (свободных) его нет нигде.

Оффлайн scsi

  • Пользователь
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1387 : 28 Ноябрь 2008, 01:44:35 »
у меня его тоже нет
все что я сказал о содержимом было на нгему на тему шага квантования мое предположение на основе краткого описания ADPCM в wikipedii
собственно даже если бы полных знаний про ADPCM и геймкуба было достаточно чтобы получить файл он бы был по всему интернету
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2008, 01:56:07 от scsi »

Оффлайн aleXey

  • Пользователь
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1388 : 28 Ноябрь 2008, 01:49:04 »
Бурнаут наверное образ у меня глюченый :)
буду лить другой :)
ShadowHunter Спасиб тебе за ответ :)

Оффлайн Kein

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
  • Advanced winblows user
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1389 : 28 Ноябрь 2008, 01:57:09 »
Просьба была обращена к ZEROx, scsi :P
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2008, 02:40:04 от Kein »

Оффлайн unlimited

  • Пользователь
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1390 : 28 Ноябрь 2008, 02:11:44 »
Кто подскажет почему после второго запуска игры Naruto Shippuuden: Gekitou Ninja Taisen! EX 2 звук отваливается... так на всех что я пробывал 1299,1310,1316 Если распаковать свежий эмуль то звук есть...

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1391 : 28 Ноябрь 2008, 02:12:26 »
scsi, Эх если бы на основе этих данных можно было составить составить таблицу коэфицентов *dsp_coef*
Kein, нет у меня его, нету и ниукого нету, кроме разработчиков эмуля

Оффлайн Kein

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
  • Advanced winblows user
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1392 : 28 Ноябрь 2008, 02:42:01 »
Омега кинул линк сегодня на канале: http://www.ccc.de/congress/2004/fahrplan/files/307-gamecube-hacking-slides.pdf
Если кому интересно - гляньте.

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1393 : 28 Ноябрь 2008, 02:44:50 »
biohazard4 (& RE4) Wii edition запускаются. На ngemu есть скрины.

Оффлайн megaten

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1394 : 28 Ноябрь 2008, 04:51:09 »
RE4(Wii) вылетает после выхода с первой локации, при входе в деревню, после радио-диалога, однако все же лучше чем GC версия, которая обычно вылетает после первого боя %)

Оффлайн Kein

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
  • Advanced winblows user
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1395 : 28 Ноябрь 2008, 06:11:18 »
Цитата: aleXey
а бурнаут 2 почему ппишет ошибку?Он же играбельный?
[05:54:06] <DMJC> dunno what you guys did but burnout 2 looks better
[05:54:43] <DMJC> what was in the recent graphics update?

Это сегодняшний лог :P

Оффлайн aleXey

  • Пользователь
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1396 : 28 Ноябрь 2008, 16:16:20 »
в 1319 версии профиксили марио карт вии
Терь она играбельна :D

Оффлайн Mari

  • Пользователь
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1397 : 28 Ноябрь 2008, 16:52:08 »
Люди,а кто мне скажет,почему при запуске игры Mario Party 6 c OpenGL-плагином,вместо графики наблюдается белый экран? Сразу говорю что ревизия 1316,ось Vista Ultimate x86 с последними обновлениями,DirectX ноябрьский,дрова на видюхе (GF 8600 GTS) тоже свежие. Че делать то надо?

Оффлайн Ми ПсЫх

  • Пользователь
  • Сообщений: 121
  • Пол: Мужской
  • Ня???
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1398 : 28 Ноябрь 2008, 17:28:38 »
Цитата: aleXey
в 1319 версии профиксили марио карт вии
Терь она играбельна
А в 1320 ГЛ плагин........

Оффлайн aleXey

  • Пользователь
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1399 : 28 Ноябрь 2008, 17:46:13 »
ага и судя по коментам дабавили поддержку антиалясинга
Токо вот когдаж они на заценку его вылажут?
надеюсь что сегодня

Оффлайн Griz

  • Пользователь
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1400 : 28 Ноябрь 2008, 18:25:45 »
Дурацкий поиск, нифига не нашел как сделать в резидентах (Remake и Zero), что бы персонажи были не прозрачными. Кому не в тягость - подскажите плиз :)

Оффлайн megaten

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1401 : 28 Ноябрь 2008, 18:31:51 »
2 Griz

В RE юзай DX плагин, в Zero пока никак :(

Оффлайн aleXey

  • Пользователь
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1402 : 29 Ноябрь 2008, 00:10:45 »
1322
ссылка
http://cid-c3b40b7cce647774.skydrive.live.com/browse.aspx/Public/DolphinWx?view=details
Уже есть 1323
но на него ещё нет ссылочки
Ждём
Пошел гамать и оценять качество емуляции в марио карт вии:)

Оффлайн sanyaprog

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Злостный Анимешник
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1403 : 29 Ноябрь 2008, 00:43:08 »
Кто-нибудь подскажет где достать masterkey.txt? Скачал Soul Calibur Legend, а эмуль даже не видит образа. Точнее видит, но хочет создать masterkey.bin, а для этого ему требуется masterkey.txt. Перекачал все сборки и ни в одной нет.

Оффлайн aleXey

  • Пользователь
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1404 : 29 Ноябрь 2008, 01:45:06 »
блин
Взял у кореша марио карт вии протестить на пк
На его вишке он идёт без проблем
зашел на двд диск пусто
Сделал алкоголем исо образ и скопировал архив Wii там где masterkey.bin итд закинул все файлы в папку sys
запускаю образ и тупо чёрный екран и всё

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1405 : 29 Ноябрь 2008, 01:58:05 »
блин
Взял у кореша марио карт вии протестить на пк
На его вишке он идёт без проблем
зашел на двд диск пусто
Сделал алкоголем исо образ и скопировал архив Wii там где masterkey.bin итд закинул все файлы в папку sys
запускаю образ и тупо чёрный екран и всё
И вообще это глючная версия. Лучше подождать выкладку Дако.

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1406 : 29 Ноябрь 2008, 02:09:07 »

Оффлайн aleXey

  • Пользователь
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1407 : 29 Ноябрь 2008, 02:17:24 »
вопрос тому, кто играл в метроид?
Скоко у вас фпс в игре?
при вклёченном звуке
у меня в начале 11 в некоторых закрытых помещениях доходит до 35 не более
на атлоне 5200

Оффлайн megaten

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1408 : 29 Ноябрь 2008, 02:53:58 »
2 aleXey

разогнанный атлон 4200 - примерно тоже самое

Оффлайн ACDC220

  • Пользователь
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1409 : 29 Ноябрь 2008, 04:04:14 »
Подскажите как дела обстоят с Resident EVil Zero и REmake ? Если реально играть- возможно ссылку на нужную сборку емуля.Спасибо
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2008, 06:14:42 от ACDC220 »