Автор Тема: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii  (Прочитано 1457258 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн dartmixey

  • Пользователь
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1770 : 10 Декабрь 2008, 16:54:12 »
Цитата: Nekr
dartmixey, вот если бы ты не ленился, то знал бы, что нучак настроен на Num-паде 8,4,5,6 кнопки С Z - на клавишах C и Z. Num lock ессно должен быть включен.
я это давно знаю, мне интерсно ,как им трясти,а то пишут Shake nunchak.

Оффлайн 13chuck13

  • Пользователь
  • Сообщений: 382
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1771 : 10 Декабрь 2008, 20:05:46 »
я это давно знаю, мне интерсно ,как им трясти,а то пишут Shake nunchak.
Вертикально тряхнуть - "S".

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1772 : 10 Декабрь 2008, 20:35:59 »
Попалась мне тут игра - по всей видимости анимешный аналог Dance Dance Revolution.
Happy Dance Party. правда она на японском языке и что там делать я непонял... но я думаю - любители рисованых яппонских школьниц оценят эту игрушку  :cool:



Добавлено позже:
13chuck13, "S" - это тряска вимоута. на нунчаке похоже ещё не прикрутили управление его сенсором. тока хардварный стик. проверял на Blazing Angels. нажатие S отражается только на вимоте

Оффлайн sergaking

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2847
  • Пол: Мужской
  • Fighting and beat-'em-up fan
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1773 : 10 Декабрь 2008, 20:37:08 »
Появилась 1484 версия  :cool:

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1774 : 10 Декабрь 2008, 20:54:37 »
ух ты. Разработчики похоже настроены серьёзно... в R1482 появилась опция отвечающая за сеть. правда пока она не работает. Но сам факт - уже кое о чём говорит :)

Оффлайн sergaking

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2847
  • Пол: Мужской
  • Fighting and beat-'em-up fan
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1775 : 10 Декабрь 2008, 21:07:59 »
http://cid-c3b40b7cce647774.skydrive.live.com/self.aspx/Public/DolphinWx/DolphinWx|_1474.7z

Скачиваем 1474 версию

Добавлено позже:
ух ты. Разработчики похоже настроены серьёзно... в R1482 появилась опция отвечающая за сеть. правда пока она не работает. Но сам факт - уже кое о чём говорит :)

Это действительно круто, но все же лучше, чтоб сначала доделали управление в играх, и повысили совместимость.

Оффлайн Слэйер Мун

  • Пользователь
  • Сообщений: 1022
  • Пол: Мужской
  • The Legend
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1776 : 10 Декабрь 2008, 22:17:30 »
Скажите, знатоки - у вас игры для куба в gcz или ISO (т.е. запакованы самим долфином или же нет) ? И как лучше их хранить и влияет ли сжатость образов на их работоспособность ? Ибо ели не влияет я всё пережму в gcz, проверил на марио карт дабл дэш - игра стала легче на ~800 мегов и при этом работает, загрузил даже свои сэйвы.

Оффлайн gandalfthewhite

  • Пользователь
  • Сообщений: 1666
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1777 : 10 Декабрь 2008, 22:23:54 »
ух ты. Разработчики похоже настроены серьёзно... 
Насчет этого не было сомнений с самого начала.

Оффлайн sanyaprog

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Злостный Анимешник
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1778 : 10 Декабрь 2008, 22:36:27 »
Попалась мне тут игра - по всей видимости анимешный аналог Dance Dance Revolution.
Happy Dance Party. правда она на японском языке и что там делать я непонял... но я думаю - любители рисованых яппонских школьниц оценят эту игрушку  :cool:
Обязательно скачал бы, если бы хентай-игрой была! :D

Добавлено позже:
Или хотя бы эротический намек. :)

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1779 : 10 Декабрь 2008, 22:59:05 »
sanyaprog, боюсь Schoolmate на Wii небудет никогда :)

Оффлайн sergaking

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2847
  • Пол: Мужской
  • Fighting and beat-'em-up fan
    • Просмотр профиля

Оффлайн sanyaprog

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Злостный Анимешник
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1781 : 10 Декабрь 2008, 23:15:17 »
sanyaprog, боюсь Schoolmate на Wii небудет никогда :)
Не играл. На сайте выложил, а сам не играл. А стоит?

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1782 : 10 Декабрь 2008, 23:22:47 »
Слэйер Мун, пользуюсь сжатием для складирования игр на ДВД. так как хардовое место не позволяет. и так как реально мне интересно следить за эмуляцией не более 10 игр. остальные качаю для теста, а потом стирать жалко. вдруг пригодятся... так вот. если игра лежит в сжатом виде на харде - разницы в производительности нет - а если читать с ДВД то реально чувствуется. (может правда ДВД привод у меня уже не совсем в порядке...) но всё таки приятно ужать игру... в среднем 500-800 мб экономия полюбому

Добавлено позже:
sanyaprog, ещё как стоит. ИМХО самая играбельная игра из ныне доступных. но обсуждать её надо совсем не тут  :cool:

Оффлайн sergaking

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2847
  • Пол: Мужской
  • Fighting and beat-'em-up fan
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1783 : 10 Декабрь 2008, 23:23:15 »
Слэйер Мун, пользуюсь сжатием для складирования игр на ДВД. так как хардовое место не позволяет. и так как реально мне интересно следить за эмуляцией не более 10 игр. остальные качаю для теста, а потом стирать жалко. вдруг пригодятся... так вот. если игра лежит в сжатом виде на харде - разницы в производительности нет - а если читать с ДВД то реально чувствуется. (может правда ДВД привод у меня уже не совсем в порядке...) но всё таки приятно ужать игру... в среднем 500-800 мб экономия полюбому

А я лично храню все игры в архивах,нужно развернул по тестировал, потом грохнул. 

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1784 : 10 Декабрь 2008, 23:39:31 »
sergaking, так быстрее получается. закинул в привод болванку, протестил и спрятал болванку обратно.
А учитывая то что всякие там "Марио пати" и подобные - запросто ужимаются до 500 мегов - вообще очень удобно.

Добавлено позже:
Вот например - Batallion Wars-1 ужимает до 825мб. и при этом в неё можно сразу играть не тратя время на разархивирование

Оффлайн sergaking

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2847
  • Пол: Мужской
  • Fighting and beat-'em-up fan
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1785 : 10 Декабрь 2008, 23:43:04 »
sergaking, Вот например - Batallion Wars-1 ужимает до 825мб. и при этом в неё можно сразу играть не тратя время на разархивирование

Тогда имеет смысл. А жмутся только игры для кубика или для ВИИ ?


Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1786 : 11 Декабрь 2008, 00:17:31 »
sergaking, для вии эмуль выдаёт специальную ошибку :) типа на данном этапе сжатие игр для вии не поддерживается.

Добавлено позже:
кстати!!! а что это коварный Zerox молчит???? по слухам ему удалось немного запустить MGSTS.

Оффлайн sergaking

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2847
  • Пол: Мужской
  • Fighting and beat-'em-up fan
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1787 : 11 Декабрь 2008, 00:33:43 »
sergaking, для вии эмуль выдаёт специальную ошибку :) типа на данном этапе сжатие игр для вии не поддерживается.

Добавлено позже:
кстати!!! а что это коварный Zerox молчит???? по слухам ему удалось немного запустить MGSTS.

Было б интересно узнать как  ;)

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1788 : 11 Декабрь 2008, 01:25:41 »
sergaking, если хронологически... то - пару дней назад некий чел как бы запустил MGSTS сделав хак под эту игру и запостил ряд скриншотов на ngemu, которые там и сейчас лежат, ясное дело тут же поднялся шум и вроде как Ector - разраб эмуля обещал вставить этот хак. но воз и ныне там, причём я видел пост Зерокса о том что игра виснет на заставке. Стало быть - етот хитрый змей ныкает от нас патч. :)
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2008, 01:32:28 от Nekr »

Оффлайн Kos

  • Пользователь
  • Сообщений: 1204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1789 : 11 Декабрь 2008, 02:15:25 »
sergaking, если хронологически... то - пару дней назад некий чел как бы запустил MGSTS сделав хак под эту игру и запостил ряд скриншотов на ngemu, которые там и сейчас лежат, ясное дело тут же поднялся шум и вроде как Ector - разраб эмуля обещал вставить этот хак. но воз и ныне там, причём я видел пост Зерокса о том что игра виснет на заставке. Стало быть - етот хитрый змей ныкает от нас патч. :)
Так ведь в недавней ревизии добавляли хак для запуска MGSTS, только как я понял этот хак не от Ectorа, а от др чела, которому надоело ждать и он придумал свой хак) Если раньше сразу при загрузке образа вываливалась ошибка и эмуль вылитал, то теперь показывает сначала лого Конами, а уж потом вываливается ошибка)

Добавлено позже:
Revision: 1467
TLB hack plus some project changes. I only get a Konami logo though in MGS.
Sonic1, plz fix :p

Вот :) Надо ждать пока добавят "оффициальный хак")

Оффлайн sergaking

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2847
  • Пол: Мужской
  • Fighting and beat-'em-up fan
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1790 : 11 Декабрь 2008, 02:51:58 »
Вот :) Надо ждать пока добавят "оффициальный хак")

И что будет в официальном хаке  игра будет вываливаться  в меню :lol: или все таки дело дойдет до самой игры ?
А между тем версия эмуля обновилась до 1495 релиза   :cool:
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2008, 02:58:17 от sergaking »

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1791 : 11 Декабрь 2008, 03:11:31 »
Цитата: Nekr
кстати!!! а что это коварный Zerox молчит???? по слухам ему удалось немного запустить MGSTS.
ну незнаю как запустить, сдается мне Эктор и правда что-то тянет но вот вам Лого *дальше эмуль останавливается*
и собсно патч для PAL версии

Оффлайн Kos

  • Пользователь
  • Сообщений: 1204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1792 : 11 Декабрь 2008, 03:17:04 »
Цитата: sergaking
И что будет в официальном хаке  игра будет вываливаться  в меню  или все таки дело дойдет до самой игры ?
Дело дойдёт до того, что ты видел на скринах выложенных на форуме ngemu.
ну незнаю как запустить, сдается мне Эктор и правда что-то тянет но вот вам Лого *дальше эмуль останавливается*
и собсно патч для PAL версии
Я о нём и говорил (лого). А на кой нужен патч?

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1793 : 11 Декабрь 2008, 03:20:50 »
Kos, ну собственно без патча все будет по старому и не будет лого
и еще, если ты считаешь что игра крашится с самого запуска и это TLB трабла то сздай патч игр и добавь после строчки [Core] строчку TLBHack = 1

Оффлайн Chertos

  • Пользователь
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1794 : 11 Декабрь 2008, 06:37:52 »
ZEROx, а можно по подробнее, как это делать.

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1795 : 11 Декабрь 2008, 07:27:06 »
Посмотри  GGSPA4.ini  и  подправь.

Оффлайн Слэйер Мун

  • Пользователь
  • Сообщений: 1022
  • Пол: Мужской
  • The Legend
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1796 : 11 Декабрь 2008, 09:51:47 »
Nekr, ну, значит, пожму все исошки что есть от куба, спасибо за совет =)  Место то есть на винче (2 по 750) но я не люблю его тратить впустую =)
Спасибо тем кто постоянно выкладывает тут ссылки на свежие билды - очень полезная штука, не надо самому шерстить нгему и прочие сайты.

Оффлайн Kos

  • Пользователь
  • Сообщений: 1204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1797 : 11 Декабрь 2008, 10:01:05 »
Kos, ну собственно без патча все будет по старому и не будет лого
и еще, если ты считаешь что игра крашится с самого запуска и это TLB трабла то сздай патч игр и добавь после строчки [Core] строчку TLBHack = 1
Понятно. Чтобы не захламлять опции эмуля "индивидуальными" хакакми и прочими малопонятными обычным пользователям настройками, они повесили это на патчи.

Оффлайн SEROF

  • Пользователь
  • Сообщений: 69
  • Пол: Мужской
  • DragonBallZ!!!!!!!
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1798 : 11 Декабрь 2008, 13:04:25 »
Народ у мя чёт с емулем странное с 1450рев он выдает такую ошибку(Неудолось запустить приложение,поскольку его паралельная конфигурация неправельная.Дополнительные сведения содержаться в журнале событий приложений)Это у мя чёт с виндой или с эмулем?Хотя 1499 рев запускаеться.Стоит виста 32х
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2008, 14:32:38 от SEROF »

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #1799 : 11 Декабрь 2008, 13:10:24 »
SEROF, подобная штука обсуждалась на ngemu. Вроде как надо обновить рантайм библиотеки. и до кучи .net свежий поставить.