Автор Тема: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii  (Прочитано 1457513 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #2430 : 12 Январь 2009, 20:56:34 »
о! совсем забыл! игра P.N. 03 (это та в которой бегает тётенька с нехилыми Т.Т.Х.) отлично работает если отключить оптимайзед квантайзерс в настройках эмуля. (с включенной опцией невидно некоторых деталей экипировки, части эффектов и некоторых противников)
« Последнее редактирование: 12 Январь 2009, 23:01:14 от Nekr »

Оффлайн sergaking

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2847
  • Пол: Мужской
  • Fighting and beat-'em-up fan
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #2431 : 12 Январь 2009, 22:54:29 »
добавил в шапку новую 1855 версию

Оффлайн gandalfthewhite

  • Пользователь
  • Сообщений: 1666
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #2432 : 12 Январь 2009, 23:23:01 »
Что там такого значительного в 1855?

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #2433 : 12 Январь 2009, 23:42:42 »
gandalfthewhite, появилась новая опция в настройках OGL плагина. кроме того кое что заработало. а вот Метроид 3 совсем перестал пахать. так что - сплошной позитив  :D

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #2434 : 13 Январь 2009, 00:53:45 »
Nekr, Метроид перестал пахать не из-за плагина

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1140
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #2435 : 13 Январь 2009, 12:01:49 »
о! совсем забыл! игра P.N. 03 (это та в которой бегает тётенька с нехилыми Т.Т.Х.) отлично работает если отключить оптимайзед квантайзерс в настройках эмуля. (с включенной опцией невидно некоторых деталей экипировки, части эффектов и некоторых противников)
скрины в студию, пожалуйста. Тоже охота глянуть на её "нехилые Т.Т.Х."  :lol:
ну а если серъёзно - мог бы показать два скрина рядом? В одной "оптимайзед" включён, и в другом нет.

Добавлено позже:
ура, я новичок уже  :)

Оффлайн Sasuke_x

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
  • PSN ID: PrototipCore
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #2436 : 13 Январь 2009, 18:01:40 »
Скиньте плиз свою нормальную сборку эмулятора!!!

Оффлайн F-JAY

  • Пользователь
  • Сообщений: 206
  • Пол: Мужской
  • Не влезай - убьёт!!!
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #2437 : 13 Январь 2009, 18:22:44 »
1) http://arted-ego.narod.ru/GameCube.7z
Тут же утилиты для пропатчивания защищенных игр

2) http://depositfiles.com/files/dq0af8pw9
Обновление (взял из шапки этой темы  ;) )

Оффлайн Sasuke_x

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
  • PSN ID: PrototipCore
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #2438 : 13 Январь 2009, 18:37:16 »
F-JAY, я проще у тебя из подписи взял, надеюсь у тебя норм сборки.

Оффлайн F-JAY

  • Пользователь
  • Сообщений: 206
  • Пол: Мужской
  • Не влезай - убьёт!!!
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #2439 : 13 Январь 2009, 18:55:15 »
 o_0
Я уж и забыл про подпись  :lol:
А сборку только что обновил

Оффлайн Sasuke_x

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
  • PSN ID: PrototipCore
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #2440 : 13 Январь 2009, 19:38:06 »
Вообщем такая вот ошибка:
Я так понял что это что-то с плагином геймпада.

Оффлайн F-JAY

  • Пользователь
  • Сообщений: 206
  • Пол: Мужской
  • Не влезай - убьёт!!!
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #2441 : 13 Январь 2009, 19:58:02 »
Хм. В моей сборке такого плагина нет.
Точнее, он был, и ошибка была. Ну я его просто удалил.
У эмулятора других нормальных плагинов завались.

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #2442 : 13 Январь 2009, 20:08:33 »
Томб Райдер Аниверсари для Вии как не странно работает. причём графических глюков практически нет. всё отображается корректно, видео ролики есть, звук то же на месте. в игре скорость просаживается до 8фпс на сложных сценах. в среднем 20 фпс. тестил на 1855х64

Оффлайн Sasuke_x

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
  • PSN ID: PrototipCore
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #2443 : 13 Январь 2009, 20:37:06 »
F-JAY, а поточнее?

Оффлайн F-JAY

  • Пользователь
  • Сообщений: 206
  • Пол: Мужской
  • Не влезай - убьёт!!!
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #2444 : 13 Январь 2009, 20:47:29 »
F-JAY, а поточнее?
Нужно ткнуть на кнопку Config, пролистнуть направо до Plugins, и в поле pad выбрать nJoy или Dolphin.
Вроде ничего сложного.
***
Я тут потестил Metroid Prime  :'(
Игра запустилась нормально (только заук немного глючил), но едва перс перешел под мое управление, дельфин выдавил мне что-то про TLB и что он не умеет обрабатывать такие игры. Или это поправимо?

Оффлайн Black Shroud

  • Пользователь
  • Сообщений: 333
  • Пол: Мужской
  • samsho community leader
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #2445 : 13 Январь 2009, 21:08:47 »
Напишите кто-то сколько фпс выдает в МК играх

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #2446 : 13 Январь 2009, 22:56:35 »
тут обнаружилось что на 1855х32 MK:DA развил бешенную скорость... играю как на родной консоли - хотя ещё в 16ХХ ревизиях выдавал небольше 20фпс... поразительно. (фпс видно на скрине)

Оффлайн gandalfthewhite

  • Пользователь
  • Сообщений: 1666
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #2447 : 13 Январь 2009, 23:20:17 »
тут обнаружилось что на 1855х32 MK:DA развил бешенную скорость... играю как на родной консоли - хотя ещё в 16ХХ ревизиях выдавал небольше 20фпс... поразительно. (фпс видно на скрине)
60 ФПС это быстрее чем на консоли.)))
На Атлоне 6000 как пойдет?

Оффлайн Слэйер Мун

  • Пользователь
  • Сообщений: 1022
  • Пол: Мужской
  • The Legend
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #2448 : 14 Январь 2009, 00:45:11 »
gandalfthewhite - ты постоянно спрашиваешь "На Атлоне 6000 как пойдет" и тебе всегда отвечают в итоге - мол сам считай, опираясь на такие-то данные. Что тут неясного то ?

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #2449 : 14 Январь 2009, 00:51:26 »
Что-то у меня 32-битный дельфин виснет с OpenGL плагином сразу при запуске любой игры.
Зато на х64 удалось запустить MKDA. С сейвстейта.

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #2450 : 14 Январь 2009, 01:05:45 »
Fly, ага. значит мк на х64 всётаки можно запустить... спасибо за наводку :)
P.S. такая скорость в МК стала из-за того что запустил игру с DC. просто на предъидущих ревизиях с включенным DC - МК вылетал через несколько секунд боя. стабильно. На 1855м отиграл уже 6 боёв - всё работает пока что.
P.P.S. а Томб Райдер про который я писал выше - всё же не играбелен... причина та же что и в Метроид 3. в плагине управления ВииМотом нет поддержки движения вперёд - назад. как говорится - "ждём-с"
« Последнее редактирование: 14 Январь 2009, 01:13:14 от Nekr »

Оффлайн Sasuke_x

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
  • PSN ID: PrototipCore
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #2451 : 14 Январь 2009, 01:22:08 »
Nekr, Дак скинь сборку этого эмулятора :cool:

Оффлайн sergaking

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2847
  • Пол: Мужской
  • Fighting and beat-'em-up fan
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #2452 : 14 Январь 2009, 07:11:33 »
Nekr, Дак скинь сборку этого эмулятора :cool:

Она в шапке последняя.

Добавлено позже:
тут обнаружилось что на 1855х32 MK:DA развил бешенную скорость... играю как на родной консоли - хотя ещё в 16ХХ ревизиях выдавал небольше 20фпс... поразительно. (фпс видно на скрине)

Это очень хорошая новость. Ждем когда поправят Deception.  :cool:

Оффлайн Kein

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
  • Advanced winblows user
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #2453 : 14 Январь 2009, 09:00:52 »
Когда ToS поправят напишите мне в ПМ, ага? :P

Оффлайн Black Shroud

  • Пользователь
  • Сообщений: 333
  • Пол: Мужской
  • samsho community leader
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #2454 : 14 Январь 2009, 11:31:13 »
Тогда такие вопросы по геймкубовскому МКДА (потому как играю в него на ПС2 эмуляторе на 30-40 фпс):
-Отображаются ли огонь в приемах Скорпиона, веревки от гарпуна Скорпиона и крюков Мавадо, лазер Кано, зеленый след за черепом Кван Чи, файерболлы Рептилии и Нитары
-Есть ли некорректое отображение полигонов в портале и на небе на арене Портал (на ПС2 некоторые черные, плюс друг на друга плохо накладываются)
-Нормально ли отображаются блестящие обьекты (центр амулета в Lost Tomb, сосульки в Lin Kuei Temple, водопад в Quan Chi's Fortress, электричество на Рейдене) - на ПС2 эмуляторе от них появляются растянутые следы по диагонали вверх
-Не появляются ли перед камерой мешая обзору, мелкие обьекты которые должны быть только на полу арены (пятна крови, дождь, снег, град, гильзы от Джаксовского пулемета)

И как там дела обстоят с МКД? А то на ПС2 версии на плагинах GSdx у меня там много мусора, а на Zero KOSMOS фпс 20 от силы, только Конквест почти фуллспид.

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1140
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #2455 : 14 Январь 2009, 12:00:29 »
о, у нас тут мимо проходил фанат Блича, теперь вот МКи  :)

в любом случае будь уверен - кубовскую стоит качать из-за графики

пожалуйста, скажите, А КАКОЙ РЕГИОН МОРТАЛА?
и я скачаю другой регион, и так проверим все версии

Добавлено позже:
мда, в Tales of Symphonia, наверно, самый красивый селл шейдинг, поразился

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1569
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #2456 : 14 Январь 2009, 12:54:03 »
sergaking,
попровь ссылку с http://emuwips.narod.ru/ на http://www.emuwiki.com/index.php?title=History_of_Dolphin

я туда буду заливать новые билды..

только что собрал...

http://www.emuwiki.com/images/Dolphin.bin_1865_.7z

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1140
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #2457 : 14 Январь 2009, 13:22:15 »
ну, в 1865ом МК ДА прибавил в скорости?  :)

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #2458 : 14 Январь 2009, 16:34:04 »
Цитата: Black Shroud
И как там дела обстоят с МКД? А то на ПС2 версии на плагинах GSdx у меня там много мусора, а на Zero KOSMOS фпс 20 от силы, только Конквест почти фуллспид.
MKD запускается исключительно версией 1.03.2 х86, она есть на сайте.
В Emulation нужно выключить Use dynarec (иначе не запустится) и включить Tick Modifier 4. В настройках граф. плагина поставить версию шейдеров 1.4 (Use Shader Ver.).
Скорость на моём компьютере:
на доске в Chess Kombat ~ 2 fps, по мере исчезновения фигур увеличивается, но не сильно
в бою ~ 3 fps
в Puzzle Kombat ~ 4.5 fps
при этом в игре не отображается шрифт.
Одна партия в Chess Kombat занимает от 1 до 4 часов, прохождение Puzzle Kombat примерно 4 часа.

Добавлено позже:
Цитата: Black Shroud
Тогда такие вопросы по геймкубовскому МКДА
Не замечал никаких глюков, кроме теней иногда.
Кстати, на pcsx2 все эффекты нормально работают с появлением PP-ревизий.

Оффлайн Behemothk

  • Пользователь
  • Сообщений: 159
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #2459 : 14 Январь 2009, 16:42:51 »
Не пойму в чем дело..  Пытаясь запустить на Дельфина постоянно получаю сообщение, что он не для моей операционной системы... Пользую Висту СП1. Кто, что посоветует?