Тогда такие вопросы по геймкубовскому МКДА (потому как играю в него на ПС2 эмуляторе на 30-40 фпс):
-Отображаются ли огонь в приемах Скорпиона, веревки от гарпуна Скорпиона и крюков Мавадо, лазер Кано, зеленый след за черепом Кван Чи, файерболлы Рептилии и Нитары
-Есть ли некорректое отображение полигонов в портале и на небе на арене Портал (на ПС2 некоторые черные, плюс друг на друга плохо накладываются)
-Нормально ли отображаются блестящие обьекты (центр амулета в Lost Tomb, сосульки в Lin Kuei Temple, водопад в Quan Chi's Fortress, электричество на Рейдене) - на ПС2 эмуляторе от них появляются растянутые следы по диагонали вверх
-Не появляются ли перед камерой мешая обзору, мелкие обьекты которые должны быть только на полу арены (пятна крови, дождь, снег, град, гильзы от Джаксовского пулемета)
И как там дела обстоят с МКД? А то на ПС2 версии на плагинах GSdx у меня там много мусора, а на Zero KOSMOS фпс 20 от силы, только Конквест почти фуллспид.