Здравствуйте уважаемые. Протестировал несколько игр на 2001 ревизии, вот что вышло:
Bleach: Shattered Blade (Europe) - фуллспид, багов не заметил
Naruto: Clash Of Ninja Revolution 2 (USA) - фуллспид, багов не заметил
Final Fantasy Fables: Chocobo's Dungeon (USA) - доходит до начальных логотипов, в меню наступает чёрный экран, слышно только звуки
Resident Evil 4 (USA) и Resident Evil 4: Wii Edition (Europe) - неплохая скорость, но отсуствуют текстуры персонажа, иногда вылетает
Tenchu: Shadow Assassins (Japan) - выдала в среднем 12 кадров, мелкие баги с текстурами надписей на экране
Soul Calibur: Legends (USA) - в целом идёт неплохо, иногда немного притармаживает, баги с текстурами меча
Fire Emblem: Radiant Dawn (USA) - выдала 10 кадров к сожалению, до геймплея не хватило нервов
Castlevania: Judgment (USA) - в среднем выдала 18-20 кадров
Fire Emblem: Path Of Radiance (USA) - фуллспид, багов не обнаружил
1. У меня есть такой вопрос, есть ли какой-нибудь способ увеличить количество кадров в Castlevania: Judgement, возможно стоит использовать другую ревизию или какие-то фиксы?
2. В игре Tales Of Symphonia: Dawn Of The New World, на плагине OpenGL проблемы с отображением текстур персонажей и частичное некоректное отображение окружения, на Direct3D персонажи отображатся нормально, но с отображением окружения проблемы ещё хуже, игра сама идёт на фуллспиде, со звуком мелкие проблемы, посоветуйте что-нибудь.