Автор Тема: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii  (Прочитано 1457737 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Orion

  • Пользователь
  • Сообщений: 11
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #3330 : 13 Февраль 2009, 10:16:23 »
У меня на рев. 1981 с видео (OpenGL r2210), какя-то непонятная проблема с логитековским джойстиком, в меню плагина  nJoy 0.3 он нормально настраивается, но при запкуске игры вообще ни как не реагирует?!  А вот на рев. 2195 с тем же PAD плагином всё работает нормально.
Пробую RE0.

Оффлайн Kein

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
  • Advanced winblows user
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #3331 : 13 Февраль 2009, 10:55:53 »
У меня на рев. 1981 с видео (OpenGL r2210), какя-то непонятная проблема с логитековским джойстиком, в меню плагина  nJoy 0.3 он нормально настраивается, но при запкуске игры вообще ни как не реагирует?!  А вот на рев. 2195 с тем же PAD плагином всё работает нормально.
Пробую RE0.
Лол, там nJoy вообще не пашет.

Оффлайн Orion

  • Пользователь
  • Сообщений: 11
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #3332 : 13 Февраль 2009, 11:08:41 »
А как же ты играл? с клавы?  :)  или другой PAD плагин использовал?

Оффлайн Kein

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
  • Advanced winblows user
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #3333 : 13 Февраль 2009, 11:38:10 »
Клавиатура, намного удобнее, кстати. Ctrl как R-шифт, Q как L-шифт, на стрелках - 4 основные кнопки, Z - numpad 0, на WASD - main stick (основной аналог). Дополнительный в игре почти не используется (зачем тебе управлять вторым игрком?).

Оффлайн Orion

  • Пользователь
  • Сообщений: 11
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #3334 : 13 Февраль 2009, 12:49:03 »
Понятно! Попробую сёдня с клавы.
Дополнительный, это так называемый C-stick?
 D-pad и analog они по управлению копируют друг друга или от игры зависит?

Оффлайн Vtii

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #3335 : 13 Февраль 2009, 12:56:10 »
Потестил на досуге Tenchu-4 скорость конечно далеко не айс - но представление об игре вполне можно получить. С графикой полный порядок. управление вполне работает (свернуть шею первому охраннику получилось очень даже неплохо :))
А ты смог кувырок из кустов сделать?

Оффлайн Kein

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
  • Advanced winblows user
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #3336 : 13 Февраль 2009, 14:44:05 »
Потестил RE1 на 2232 JITIL c включенным Optimize Quantizers, и, как результат - 27 FPS в локациях с анимированным окружением ;P Печально, что OQ корректно работают c RE1 только на JITIL.

Оффлайн Любитель Quake3

  • Пользователь
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #3337 : 13 Февраль 2009, 15:21:43 »
Kein , ссылку на 2232 JITIL в студию если можно ,спс

Оффлайн megaten

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #3338 : 13 Февраль 2009, 15:24:23 »
всем привет, давно не следил за дельфином, а тут на тебе и рабочий(ну почти) Резидент. Потестил разные версии с предыдущих страничек, единственная на которой лица в катсценах в 0 не глючат - 2211, с ним и играл, обидно правда, что катсцены периодически виснут, хитрый билд, выложенный Keinом, у меня идет в два раза медленнее, чем все остальные, поэтому решил проходить с потенциально-опасными катсценами(сейвстейты спасают), но более-менее приемлимыми скоростями( от 15 ФПС). Дошел щас до момента крушения поезда - после заставки смерть, буду пробовать способ описанный кем-то пару страниц назад(отрубить все в настройках и перетерпеть). РЕ1 еще не пробовал, но как понял его лучше на DolphinWxIL билдах играть, верно?

Алсо, я так понял МГС тоже теперь более-менее играбелен? Подскажите плз какой билд лучше, а то мне больше 20 страничек в архив не осилить %)

Оффлайн UNDER+AKER

  • Пользователь
  • Сообщений: 100
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #3339 : 13 Февраль 2009, 15:27:54 »

Оффлайн parkidan

  • Пользователь
  • Сообщений: 104
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #3340 : 13 Февраль 2009, 15:32:59 »
DolphinWxIL R2224
сборочки WxIL прикольные, быстрее работают, но вот только спаун и все персонажи на ёжиков похожи, а в некоторых вообще ошибку приложения выкидывает

Оффлайн Kein

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
  • Advanced winblows user
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #3341 : 13 Февраль 2009, 15:35:47 »
Рекомпилер экспериментальный все еще.

Цитата
хитрый билд, выложенный Keinом, у меня идет в два раза медленнее, чем все остальные
Ну хз, у меня от 20FPS и выше. Да и стабильный процесс эмуляции, к тому же. Да еще и BGM есть.

Оффлайн megaten

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #3342 : 13 Февраль 2009, 15:42:25 »
Kein ну, у меня Athlon 4200+ х2, так что, сам понимаешь ;)
И это, насчет МГС, WxIL билды, это и есть те с TLB хаком, чтобы игра шла?

Оффлайн Kein

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
  • Advanced winblows user
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #3343 : 13 Февраль 2009, 16:03:33 »
Это билды с новым рекомпилером от magumagu. Причем тут TLB-хак я хз...

Оффлайн pupa09

  • Пользователь
  • Сообщений: 578
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #3344 : 13 Февраль 2009, 16:04:43 »
Это конечно хорошо что на WxIL соулкалибур попер, но вот только МК (оба) на нем не идут нормально.

Оффлайн megaten

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #3345 : 13 Февраль 2009, 16:18:53 »
Kein, ага понятно, я про другое, че вообще такое TLB хак? В смысле я думал он теперь включен во все билды, как этот "Safe Texture Cashe" после Метройда, или его надо где-то отдельно брать?

Оффлайн Rav

  • Пользователь
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #3346 : 13 Февраль 2009, 16:37:38 »
Всем Привет !!!
Не подскажите мне, запускаю MK armagedon на эмуляторе вроде начинает работать но спустя минуты 2 выдаёт такую ошибку
\dev\di executes unknown cmd 0x0000008c Можно эту ошибку как нибуть преодолеть !!!

Оффлайн Solid Snake

  • Пользователь
  • Сообщений: 16
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #3347 : 13 Февраль 2009, 16:43:23 »
по поводу МГС ТС - у меня 22-28 фпс на 2232 JITIL. но плаг опенГЛ от 2088. с более новыми нет иконок инвентаря. но на роликах теперь виснет :'(
одно лечат, другое калечат. но и н этом спс!

Оффлайн Vtii

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #3348 : 13 Февраль 2009, 16:56:33 »
Всем Привет !!!
Не подскажите мне, запускаю MK armagedon на эмуляторе вроде начинает работать но спустя минуты 2 выдаёт такую ошибку
\dev\di executes unknown cmd 0x0000008c Можно эту ошибку как нибуть преодолеть !!!

Никак. Идут только МК от куба.

Оффлайн Rav

  • Пользователь
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #3349 : 13 Февраль 2009, 17:08:29 »
Цитата
Никак. Идут только МК от куба.
Эх жаль.

Оффлайн sergaking

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2847
  • Пол: Мужской
  • Fighting and beat-'em-up fan
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #3350 : 13 Февраль 2009, 17:12:12 »
Kein, ага понятно, я про другое, че вообще такое TLB хак? В смысле я думал он теперь включен во все билды, как этот "Safe Texture Cashe" после Метройда, или его надо где-то отдельно брать?

Почитай
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,4135.msg67068.html#msg67068

Оффлайн sc233146

  • Пользователь
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #3351 : 13 Февраль 2009, 17:17:39 »
Mk Deadlly Alliance работает хорошо, почему MK Deseptions выдаёт  Write to invalid memory region (0X7e000060)  

Оффлайн sergaking

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2847
  • Пол: Мужской
  • Fighting and beat-'em-up fan
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #3352 : 13 Февраль 2009, 17:20:25 »
Mk Deadlly Alliance работает хорошо, почему MK Deseptions выдаёт  Write to invalid memory region (0X7e000060)  

Вруби ТЛБ хак ;)

Оффлайн sc233146

  • Пользователь
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #3353 : 13 Февраль 2009, 17:57:36 »
Спасибо всё зароботало

Оффлайн megaten

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #3354 : 13 Февраль 2009, 18:18:41 »
2 sergaking, пасиб, разобрался

По поводу РЕ0, используя HLE плагин из билда Kein'а смог спокойно пройти крушение поезда(зависаний в скриптах тоже поубавилось), да и звук в качестве существенно поднялся, играю не нарадуюсь

Оффлайн madfun

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #3355 : 13 Февраль 2009, 18:43:42 »
а кто нибудь запускал на эмуле РЕ2? а то у меня он виснет после выбора персонажа.
всё разобрался норм идёт :)
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2009, 19:06:57 от madfun »

Оффлайн Alehander

  • Пользователь
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • The Black Pharaoh
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #3356 : 13 Февраль 2009, 21:57:23 »
Никто не знает, что там с ТФА? Хотя бы пойдёт дальше вступительного ролика?

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #3357 : 13 Февраль 2009, 23:38:43 »
Alehander, во первых хватит уже просить ТФА после каждой ревизии лучше читай тут http://code.google.com/p/dolphin-emu/source/list-тут пишут изменения на каждую ревиззию если пофикся ТФА то об этом напишут
во вторых я создал еще один баг репорт так что сообщу если пофиксят

Оффлайн Alehander

  • Пользователь
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • The Black Pharaoh
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #3358 : 13 Февраль 2009, 23:46:35 »
Спасибо. Больше вопросов про ТФА не будет, гарантия. Я сам уже задолбался ждать, и прошел уже почти пол-игры на PCSX2.

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #3359 : 13 Февраль 2009, 23:51:18 »
Alehander, выложи хоть один скрин с PCSX2 плиз