Автор Тема: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii  (Прочитано 1458106 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Zak9694

  • Пользователь
  • Сообщений: 290
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #4200 : 16 Март 2009, 01:33:34 »
мне кажиться или чем дальше сборки делают тем больше портача игры ...
сделают 1 а 2 уходят в офф..
мдя круто

пс.
гляжу многие на висте сидят

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #4201 : 16 Март 2009, 01:41:45 »
ZEROx, Томб Райдер Аниверсари точно запускался на r1855. тому у меня есть подтверждающий скрин.

Оффлайн vados4266

  • Пользователь
  • Сообщений: 105
  • Пол: Мужской
  • Учитель ЙоДа!
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #4202 : 16 Март 2009, 01:55:34 »
Nekr,у мну есть 1882 могу поделиться, если пойдет.

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #4203 : 16 Март 2009, 02:44:13 »
vados4266, дело не в этом. я нашёл у себя 1856й сейчас попробую пошаманить. хотя бы запись движения сделаю. может прокатит. опытным путём выяснилось что глохнет в момент запуска заставки.

Оффлайн Tyoma the Hedgehog

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #4204 : 16 Март 2009, 03:31:06 »
Почти все билды сабжа выдают ошибку "Failed to grab 1 GB of contiguous memory". При этом 2630 и некоторые другие работают нормально.
Запускаю с правами админа, памяти однозначно должно хватать (8Gb), антивирус снёс.
В чём может быть проблема?

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #4205 : 16 Март 2009, 05:08:20 »
удалось выяснить несколько точнее. Томб Райдер Аниверсари работает даже на r2163... стало быть ошибка кроется между 2163 и 2276. точнее выяснять просто лень.

Добавлено позже:
Tyoma the Hedgehog, наверное я опять повторюсь.... но - на win xp x64 такой проблемы нет. нет ни у кого. всё от Лукавого АКА х32 АКА х86 :)

Добавлено позже:
С Томб Райдером Аниверсари вопрос решился. после проверки на r2163 оказалось что для броска троса нужно то же движение что и для удара катаной в Оничанбаре. которое я уже записал. жалко только что столько времени потратил... :(

Добавлено позже:
на последних ревизиях поломались ещё и Рэвинг Рэббитс 2. и опять на заставке. с выключеным JIT работает - но понятно как. :) на r2163 они всё ещё работают.

Оффлайн Diver

  • Пользователь
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #4206 : 16 Март 2009, 06:47:32 »
Tyoma the Hedgehog, если у тебя стоит Лингво, то выруби Лингво агент в трее -  у меня после этого исчезает Файлед 1Гб.

Оффлайн ivanmn

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #4207 : 16 Март 2009, 06:50:07 »
Люди подскажите есть ли возможность,и главное как это сделать,подключить вии моут и нунчак к компу для работы с эмулятором.Имееться ввиду оригинальные контролеры.

Оффлайн Diver

  • Пользователь
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #4208 : 16 Март 2009, 07:04:36 »

Оффлайн ivanmn

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #4209 : 16 Март 2009, 07:27:12 »
Знаешь в английском я не силен.Да и вдруг на этом форуме кто то уже такое сделал.Мне очень интересны их комментарии.

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #4210 : 16 Март 2009, 09:14:21 »
Nekr, Спасибо твой последний мувик помог мне в Марио Парти 8 :D

Добавлено позже:
Nekr, версия 2664 в ОГЛ включи Destanation Alpha Pass и-----
сканнер в Metorid Prim 3 теперь работает игра вроде бы играбельна :D, но нужна твоя помошь нужна запись движения где надо потянуть ВииМоут на себя

Оффлайн hally5

  • Пользователь
  • Сообщений: 117
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #4211 : 16 Март 2009, 11:28:41 »
Подскажите на какой ревизии Tenchu играбелен??

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #4212 : 16 Март 2009, 11:34:13 »
hally5, на последних но тебе нужен будет еще файл WiimoteMovement.ini. он тут http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,4135.msg340888.html#msg340888 этот файл эмулирует особое движение вииремоута нажатием кнопок alt+3

Оффлайн hally5

  • Пользователь
  • Сообщений: 117
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #4213 : 16 Март 2009, 11:49:41 »
vados4266, ZEROx, спасибки.:)

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #4214 : 16 Март 2009, 13:28:30 »
ZEROx, ближе к вечеру сделаю запись для метроида... если он конечно заработает. ivanmn, берёшь любой блютус, подключаешь к компу, берёшь вимоут, нажимаешь и держишь на нём кнопку синхронизации, в настройках блютуса делаешь поиск новых устройств - он тебе найдёт что то вроде этого: "Nintendo RVL-CNT-01". указываешь что ключ безопасности не используется - далее устанавливается эта тема как безпроводной HID девайс. дополнительных дров и шаманств не требуется. потом в эмуляторе в настройках указываешь - use real wiimote. знаком того, что всё прицепилось - будет короткий сигнал фидбеком на вимоте при запуске эмуля.

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #4215 : 16 Март 2009, 13:31:22 »
Nekr, да я наверняка знаю что метроид требует для записи инфракрасную панельку, хотя мувик все равно может получиться рабочим и без нее но слегка кривым
« Последнее редактирование: 16 Март 2009, 13:36:41 от ZEROx »

Оффлайн Tyoma the Hedgehog

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #4216 : 16 Март 2009, 13:36:53 »
Tyoma the Hedgehog, если у тебя стоит Лингво, то выруби Лингво агент в трее -  у меня после этого исчезает Файлед 1Гб.
Спасибо, помогло.

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #4217 : 16 Март 2009, 15:20:44 »
ZEROx, на той сборке - что ты мне дал Метроид не запустился вообще. ему непонравился JITIL. я прикрутил видео-плагин к более старой версии, всё запустилось но сканер не сработал. когда игра просит нажать и держать Z для сканирования - ничего не происходит. кстати - фишка с IR достаточно просто обходится. вимоут можно переключать с реального на эмулируемый и обратно на горячую.

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #4218 : 16 Март 2009, 15:27:57 »
Nekr, чтоб сканер сработал используй EFB to RAM + Destanation Alpha Pass+ Native и не используй Anti-Aliasing

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #4219 : 16 Март 2009, 15:30:30 »
подметил такую вешь: хардварный вимоут нормально работает далеко не во всех играх - наример в самолётной леталке Heatseeker - вимот наглухо отказался управлять самолётом. работали только кнопки. а наример в Blazing Angels (то же леталка, только по теме ВВ2) нормально, сенсоры работают.

Добавлено позже:
ZEROx, понял. щас попробую.

Оффлайн SAN-DIABLO

  • Пользователь
  • Сообщений: 781
  • Пол: Мужской
  • DOOMать не вредно.
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #4220 : 16 Март 2009, 15:51:09 »
Подскажите как настроить видео плагин для Resident Evil Remake а то вот такие вот человечки мочат такихже зомбаков.

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #4221 : 16 Март 2009, 15:59:19 »
SAN-DIABLO, optimized quantizers выключи в настройках и всё будет норм.

Добавлено позже:
вообще это настолько частый вопрос - что пора его в шапку лепить :)

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #4222 : 16 Март 2009, 15:59:22 »
Nekr, типа вот как это выглядит

Оффлайн fess636

  • Пользователь
  • Сообщений: 30
  • Пол: Мужской
  • Здравствуй, мне приятный!
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #4223 : 16 Март 2009, 16:06:56 »
Nekr,  мля как заставить бабу с двумя катанами махать обоими?
а то она тока одной, и то через задницу.

а так ваще спасибо! парадовал как на день варенья :)

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #4224 : 16 Март 2009, 16:08:52 »
я знаю как это выглядит, довелось порубиться в метроид на консоли :)

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #4225 : 16 Март 2009, 16:09:34 »
Nekr, счастливый, но я тоже хочу рубиться :lol:

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #4226 : 16 Март 2009, 16:27:58 »
ZEROx, порядочек. для того что бы открыть замки такого типа - нехватало только одного движения. проверил - всё пашет. лови файлик.

Добавлено позже:
fess636, я записывал движение только для школьницы. у тётеньки в шляпе - видимо движения другие. будет время сделаю и для неё. :)

Добавлено позже:
ZEROx, у тебя 666 постов. поздравляю :)

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #4227 : 16 Март 2009, 16:29:32 »
Nekr, вот спасибочки ^_^ сча проверю, не знаешь там еще какие-нить спешл движения есть?

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #4228 : 16 Март 2009, 16:50:20 »
ZEROx, навскидку не вспомню. по ходу дела дополним.
fess636, что касается тётки в шляпе: что бы она рубила 2мя катанами надо одновременно махать вимотом и нунчаком. плагин похоже не умеет записывать движения нунчака, так что сорри. что бы тётка била катаной чаще - попробуй использовать запись от Драгон Квеста, там походу то же самое движение.

Оффлайн vados4266

  • Пользователь
  • Сообщений: 105
  • Пол: Мужской
  • Учитель ЙоДа!
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #4229 : 16 Март 2009, 16:51:58 »
Люди какой имено WiimoteMovement.ini качать для очибаны, а то их тут уже наплодилось!
Кстати куда его ложить?