Автор Тема: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii  (Прочитано 1492435 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SAN-DIABLO

  • Пользователь
  • Сообщений: 781
  • Пол: Мужской
  • DOOMать не вредно.
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #4230 : 16 Март 2009, 16:58:27 »
Nekr, спасибо помогло.

А что за постоянный шум и всякие глюки с фоновым звуком.
фпс в среднем 15-35 при том что в мониторинге видухи она используется на 56% мож нетак настроил или оно так и есть?

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #4231 : 16 Март 2009, 17:00:36 »
vados4266, качай последний - не ошибёшься. это один и тот же файл - просто я в него добавляю новые движения. как выяснилось по постам выше - нормально пока работает только школьница. класть файл в /user/config/

Добавлено позже:
SAN-DIABLO, на данном этапе развития эмулятора пока так. почитай ветку повнимательней, вроде как есть сборки более заточенные под Ремейк.

Оффлайн vados4266

  • Пользователь
  • Сообщений: 105
  • Пол: Мужской
  • Учитель ЙоДа!
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #4232 : 16 Март 2009, 17:14:09 »
Nekr,СПС! ;)

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #4233 : 16 Март 2009, 17:18:33 »
всё таки виимот - это реальный прорыв в игровых контроллерах... вчера посидел с живым вимотом, пусть под эмулем - но играть действительно интересно, даже такая казуальная игруха как Happy Dance (японский аналог Денс Революшен) затянул зараза... целый час прыгал перед компом :) хорошо что никто не видел. :)

Оффлайн fess636

  • Пользователь
  • Сообщений: 30
  • Пол: Мужской
  • Здравствуй, мне приятный!
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #4234 : 16 Март 2009, 17:22:30 »
Nekr, а в оничанбаре у тя сейвы нормально пашут?
а то когда я загружаюсь управление напрочь отказывает! 0_0

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #4235 : 16 Март 2009, 17:39:27 »
Nekr, Спасибо чел, мув работает но не ахти как, но все же работает я посмотрел красивую заставку с адмиралом и 4 супервойнами потом заварушка потом мини босс потом свалил с корабля на планету *похоже на МР1* не мог бы перезаписать мувик или объяснить какие клавиши жать :)

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #4236 : 16 Март 2009, 17:46:50 »
fess636, сейвы работают. с управлением порядок, прошёл школьницей до 1го босса.

Добавлено позже:
ZEROx, я записал движение. "виимот в горизональном положении назад" это движение позволяет вытянуть замок двери на себя. затем... а затем я просто перебирал все хоткеи подряд в какой то момент сработал поворот. и наконец использовал хоткей для оничанбары - горизонтальное движение виимотом вперёд. всё.

Добавлено позже:
я так понимаю тут закралось недопонимание. записать в один момент времени можно только одно движение. мульти-движения записать нельзя. к примеру - отрытие замка в метроид = 3 разных записи движений, стало быть 3 хоткея. у меня открытие замка работает как часы.
Кроме того: записи движений не привязаны к конкретным играм. они универсальны, как движения вшитые в плагин (S,D,3,4)

« Последнее редактирование: 16 Март 2009, 17:49:29 от Nekr »

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #4237 : 16 Март 2009, 17:49:57 »
Nekr, надеюсь ты поворот вии моута не записывал, поворот ужее давно эмулируется надо было записать только "виимот в горизональном положении назад"

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #4238 : 16 Март 2009, 17:53:21 »
ZEROx, именно так я и сделал. Седьмая запись сверху "move backwards" - это оно и есть
« Последнее редактирование: 16 Март 2009, 17:56:57 от Nekr »

Оффлайн fess636

  • Пользователь
  • Сообщений: 30
  • Пол: Мужской
  • Здравствуй, мне приятный!
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #4239 : 16 Март 2009, 18:04:39 »
Nekr, извиняй эт чет я тупанул с сейвами :blush:
блин за бабу в шляпе прошел первую главу ваще МЯСО! :wow:
без тебя единственный шанс погамать в оничанбару - это купить се ВиЙ!
а так ты не тока людям посодействовал, да еще и деньги съэкономил.

ВСЕ ДРУЖНО МОЛИМСЯ НА Nekr:thumbup:

Оффлайн Bruzon

  • Пользователь
  • Сообщений: 201
  • Пол: Мужской
  • вечно молодой
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #4240 : 16 Март 2009, 18:19:15 »
SAN-DIABLO, optimized quantizers выключи в настройках и всё будет норм.

Добавлено позже:
вообще это настолько частый вопрос - что пора его в шапку лепить :)
- на оф. форуме долфина сделали так: прямо в подпись добавили типа того: "Отключите optimize quantizers - добавьте это в подпись, помогите кризису RE Remake!" Надо тоже так сделать.

Оффлайн hally5

  • Пользователь
  • Сообщений: 117
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #4241 : 16 Март 2009, 18:23:54 »
Колеги кто в Tenchu играл, помогите, как второго чувака в начале игры мочкануть???, там движение, хер знает как выполнить. А так супер эмулируется, правда скорость:(( 10 fps, в меню 30:)) Но все равно супер!!

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #4242 : 16 Март 2009, 18:29:34 »
Извеняюсь за тупость но у меня уже давно нормально не пашут клавиши S,D,3,4. Дело в плагине или во мне.

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #4243 : 16 Март 2009, 19:06:29 »
seebox, конкретнее, распиши что и где не работает.

Добавлено позже:
hally5, я так думаю тебе понадобится наш с Zerox-ом волшебный файлик. (читай выше). или опиши движение, желательно скриншот. сделаю.

Оффлайн hally5

  • Пользователь
  • Сообщений: 117
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #4244 : 16 Март 2009, 19:10:51 »
Nekr,файлик я ужо давно скачал щазз скрыны сделаю

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #4245 : 16 Март 2009, 19:22:16 »
Nekr, кстати чтоб не вылетал метроид на сборке IL нужно в дебагере бесконечный JIT Cache включить а то без IL как-то не в прикол играть на 5-10 фпс медленней :)
вообщем пасиб пошол проходить, *надеюсь я не пройду его ибо я еще МР2 не прошел*

Оффлайн hally5

  • Пользователь
  • Сообщений: 117
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #4246 : 16 Март 2009, 19:24:59 »
Nekr, вот несколько скринов: как сделать этот трюк??:, что за кнопка, . Правда, то место про которое я спрашивал я прошел, скрина не удалось сделать, как толька, так сразу

Оффлайн fess636

  • Пользователь
  • Сообщений: 30
  • Пол: Мужской
  • Здравствуй, мне приятный!
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #4247 : 16 Март 2009, 19:32:38 »
хуясе!! :wow: полюбас качну tenchu.
hally5, если че по игре обращаться буду к тебе!

Оффлайн hally5

  • Пользователь
  • Сообщений: 117
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #4248 : 16 Март 2009, 19:36:59 »
Nekr, вот, движение которое хер знает как??:

Добавлено позже:
fess636, дава игрушк ОХХХ...тельная!!

Все разобрался, с этим движением: alt+3:))
« Последнее редактирование: 16 Март 2009, 19:40:33 от hally5 »

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #4249 : 16 Март 2009, 19:52:39 »
ребята, я понимаю что вы рады - но не ругайтесь :) а то так можно и зелёный квадратик отхватить :))

Оффлайн hally5

  • Пользователь
  • Сообщений: 117
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #4250 : 16 Март 2009, 20:03:46 »
Nekr, ну так я же..эта типа завуалированно:)))) Ок, нет проблем! Я проста счастлиффф:))) гы :wow:

Оффлайн ivanmn

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #4251 : 16 Март 2009, 20:23:23 »
Народ,а нунчак подключить можно.И для чего нужна планка светодиодов?

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #4252 : 16 Март 2009, 20:26:34 »
ivanmn, ты про живой вимоут? или как?

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #4253 : 16 Март 2009, 20:37:55 »
Nekr, чел все равно огромная просьба не мог бы ты перезаписать Pull а то непойми как срабатывает с 20-ого раза :(

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #4254 : 16 Март 2009, 20:46:02 »
ZEROx, ты про движение назад? если да - то странно... у меня сразу срабатывало. ну давай перезапишу, раз такие дела...

Оффлайн ivanmn

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #4255 : 16 Март 2009, 20:52:28 »
Да да,я про настоящий контролер.Хочу купить его в комплекте моут и нунчак.Для эмулятора.Есть ли смысл?

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #4256 : 16 Март 2009, 21:40:11 »
ivanmn, нунчак подключается непосредственно к вимоуту, у него внизу есть для нунчака разъём, диодная линейка служит для определения координат поинтера (вимоут так же имеет функцию целеуказателя, или если проще - светового пистолета) её как правило в комплект не включают - но я видел на ngemu.com доку - как сделать такую штуку самому.

Добавлено позже:
Zerox, опытным путём выяснилось. 100% быстро открывающаяся дверь (использую хоткеи их своего приложенного файла)
ctrl+5+9 - замок вытягивается на себя и поворачивается.(но как то криво) ctrl+5 доводит поворот до конца и дожимает замок. всё... дверь открыта... глючно конечно... и немного странно - но у меня работает. (лучшего варианта я пока не придумал).

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #4257 : 16 Март 2009, 22:00:33 »
Nekr, потестю, завтра скажу что вышло

Добавлено позже:
проделал вот такое:
в MGS:TS в самом начале туча ошибок назначил на Select кнопку Пробел и в Xpadder задал опции повтора при удерживании 50раз/сек и того зажал на 2,5 сек и все ошибок нету :) естественно это не способ для эмуляции но как временное решение годится

Оффлайн fess636

  • Пользователь
  • Сообщений: 30
  • Пол: Мужской
  • Здравствуй, мне приятный!
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #4258 : 16 Март 2009, 22:08:34 »
Nekr, как в оничанбаре завалить ожившую кровь мертвецов и полуразложившихся зомбайнов?
написано приминять какие-то спец комбо, но какие и как я Hz.
и еще, это ваще нормально, то что я жму на удар катаной один раз, а делается 6 выпадов? 0_0

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #4259 : 16 Март 2009, 22:22:20 »
Коллеги, дело в том, что хардварный вимоут к сожаленью не мой и мне его через пару дней надо бы отдать. Стало быть надо собрать по максимуму движений, чаще всего встречающихся в играх, ибо как показал опыт - иногда хорошую игру (например Драгон Квест Свордз) отделяет от playable всего одно движение вимотом. я так думаю, что бы другим было проще - можно создать список с картинками в стиле:

Добавлено позже:
fess636, я только за школьницу играл, знаю что у неё есть мега-приём по нажатию кнопки "1" а по поводу остального - сорри не в курсе. я только тестирую игры, и по возможности стараюсь их сделать играбельными - но сам в них практически не играю. мне интересен сам процесс запуска :)
PS по поводу 6и выпадов - это я перестарался, хотел что бы 100пудов схватилось движение.
« Последнее редактирование: 16 Март 2009, 22:28:05 от Nekr »