Автор Тема: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii  (Прочитано 1493443 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dashenka

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #5850 : 04 Май 2009, 20:18:19 »
Помогите, пожалуйста, кто может! Играю в RE: Remake, прошла, наверно уже пол игры без особых проблем и застряла в комнате с движущейся статуей орла - игра вылетает :( Использовала сборку Win32-2800f под резидентов, пробовала Win32-2981f (выдает ошибку Invalid Op - Error flattening) - бесполезно. Пробовала под ХР и Вистой.
Конфигурация: Quad 6600, GeForce 8800 GTX, DDR2 800 2 Gb Дрова на видео последние, DirectX мартовский, Visual C++ установлен. Помогите пожалуйста, очень хочется доиграть. Или дайте сейв у кого есть)

Оффлайн Narik

  • Пользователь
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #5851 : 04 Май 2009, 20:28:47 »
Можете мне помочь?У мя не работает 2 игрок (ну 2 контроллер...)Помогите пожалуйста!

Оффлайн Nolira

  • Пользователь
  • Сообщений: 542
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #5852 : 04 Май 2009, 20:40:57 »
Narik, для начала поясни, какой именно контроллер. Dolphin, в теории, может заэмулировать: два вимоута с нунчаками, два геймпада от Куба и два Классик Контроллера. Ты какие именно настраивал на игру?

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #5853 : 04 Май 2009, 20:46:37 »
Игра Fatal Frame 4 (JAP) для Wii запускается после поскрабливания, видео без глюков, скорость видно на скринах, звук хрипит. Игра уходит ингейм но глохнет на первой скриптовой заставке... похожая проблема была в RE umbrella. (т.е. ролик не висит, персонаж стоит, видно как дышит, фонарь на стене горит, но дальше никак... так и стоит :)) на самом деле пока особо не ковырял, попозже попробую на разных ревизиях, настроечками поиграюсь, может и проскочет.

Оффлайн Narik

  • Пользователь
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #5854 : 04 Май 2009, 20:54:23 »
Nolira  0_0.Ниче с этого незнаю)Нет у мя просто:
Из плагинов я выбираю  dolphin kb/xbox 360 pad ,а потом просто выбираю pad settings ,выбираю управления двух контроллеров (на клаве) и ставлю галочку над обоими  контроллерами  controller attached.В чем ошибка?

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #5855 : 04 Май 2009, 20:56:27 »
Nekr, знаешь как решалась проблема с зависанием в RE:UC, надо всего-то было поставить LLE плагин будет медленно но остановок скрипта не будет, попробуй может и тут сработает

Оффлайн Nolira

  • Пользователь
  • Сообщений: 542
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #5856 : 04 Май 2009, 21:02:07 »
2 Narik
Попробуй плагин nJoy v0.3. Он настраивается под клавиатуру. Ругается, но настраивается. И такой момент: что за игра и под какую консоль?

2 Nekr
Порадовал. В Fatal Frame 4 очень хочу поиграть с того момента, как о ней узнал. Она сюжетно связана с предыдущими частями? А то придется и первые три проходить под сонькой (-;

Оффлайн Narik

  • Пользователь
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #5857 : 04 Май 2009, 21:10:52 »
Nolira Naruto clash of ninja 2 на gamecube!Щя попробую...

Добавлено позже:
Блин поробовал-там ни на что не кликается !!(в плагине)

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #5858 : 04 Май 2009, 21:11:32 »
Nolira, так проходи под сонькой, правда пока что только первую, 2-ой и третьей что-то мешает уйти в ингейм

Оффлайн Narik

  • Пользователь
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #5859 : 04 Май 2009, 21:12:41 »
nJoy v0.3. самый тупой и глюченый плагин!!!

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #5860 : 04 Май 2009, 21:13:50 »
Цитата: Narik
nJoy v0.3. самый тупой и глюченый плагин!!!
Что то мне подсказывает что совсем наоборот самый отличный из всех, поддержка всех геймпадов и обратной отдачи

Оффлайн Narik

  • Пользователь
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #5861 : 04 Май 2009, 21:16:36 »
Да только как выставить каждую клавишу??Цифры какието..

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #5862 : 04 Май 2009, 21:21:23 »
ZEROx, не напомнишь чего там надо было шаманить в LLE чтоб он запустился? там что то связанное с dsp_rom и dsp_coef..

Оффлайн Nolira

  • Пользователь
  • Сообщений: 542
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #5863 : 04 Май 2009, 21:25:48 »
2 Narik
Да, кстати, для начала: Зайди в меню Config -> GameCube, выбери в списках Port 1 и Port 2 пункт Standart Controller.
нДжой пишет не буквенный код клавиши, а цифровой. Работать это должно. Но если не устраивает:
С измененными настройками (как я дал выше) попробуй с KB/X360. Если вновь не получится - попробуй Dolphin event pad - упрощенную версию KB/X360. Он входит в стандартую поставку (по крайней мере, в ревизиях выше 2740). Он чутко реагирует (ага) на любое прикосновение к клавишам.

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #5864 : 04 Май 2009, 21:26:08 »
Nekr, вообщем ром у тебя есть сделай его копию и назови коеф, оба их в папку Sys вроде, и не забудь LLE on Thread выключить

Оффлайн Nolira

  • Пользователь
  • Сообщений: 542
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #5865 : 04 Май 2009, 21:31:53 »
2 ZEROx
Вот тот факт, что вторая и третья части не эмулируются сдерживают меня от скачивания первой части (-: А вдруг продолжения банкета захочу, а нэту?

Оффлайн Alehander

  • Пользователь
  • Сообщений: 1444
  • Пол: Мужской
  • The Black Pharaoh
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #5866 : 04 Май 2009, 21:35:37 »
Nekr, знаешь как решалась проблема с зависанием в RE:UC, надо всего-то было поставить LLE плагин будет медленно но остановок скрипта не будет, попробуй может и тут сработает
Слушай, может, это поможет с зависоном в No More Heroes? Только я читал, что ЛЛЕ надо настраивать для нормальной работы. Не подскажешь как, а то образ NMH есть, и можно потестить.

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #5867 : 04 Май 2009, 21:37:30 »
Nolira, сча посмотрел на геймфаке, Английскую версию Fatal Frame 4 почему-то отменили
Alehander там настроек столько же сколько и в HLE, и вероятно плагин поможет если зависон скрипта *т.е. чтоб ддвижение все равно было* а не зависон всего сразу

Оффлайн Nolira

  • Пользователь
  • Сообщений: 542
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #5868 : 04 Май 2009, 21:43:12 »
ZEROx, ее не то чтобы отменили, ее просто "нет в планах". Она хреново продалась (65 тысяч копий за полгода в Японии - тьфу!), плюс кризис... Я думаю, ее выпустят, но ближе к зиме. К тому же, никто не отменял возможности изучить японский  :-D Это, конечно, из разряда фантастики, но все же.

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #5869 : 04 Май 2009, 21:46:16 »
Nolira, я выучу японский как раз к тому времени как еще несколько ее частей выйдет, лучше подожду английской, не любят нас японцы западные варвары мы для них :) к тому же наверное до тех пор эмулятор нехило разовьется и игру можно сказать приподнесут нам для эмуляции

Оффлайн Alehander

  • Пользователь
  • Сообщений: 1444
  • Пол: Мужской
  • The Black Pharaoh
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #5870 : 04 Май 2009, 21:47:36 »
Ну, там игра работает. В смысле флаг колышется, ГГ башкой вертит... Ты главное скажи, как ошибки отсутствия бинов исправить)))

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #5871 : 04 Май 2009, 21:49:37 »
Alehander, вот держи бины, оба должны быть в Sys\GC
***coef копия rom'a

Оффлайн NeKit1000

  • Пользователь
  • Сообщений: 56
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #5872 : 04 Май 2009, 21:51:24 »
Нет ли здесь специалистов по Linux? Kubuntu 8.10 x86, компилируется без проблем. При запуске любой Wii игры - fatal error C9999: *** exception during compilation ***, либо чёрный экран. Если же запустить под Wine Windows версию, то как ни странно всё ок.
Процессор: Intel Core Quad Q9300 @ 2.5 Ghz.
Видеокарта: ASUS EAH3870x2
Видеодрайвер: ATI Catalyst 9.2

Оффлайн Nolira

  • Пользователь
  • Сообщений: 542
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #5873 : 04 Май 2009, 21:53:12 »
ZEROx, "Мы для них глупые белые обезьянки" (с) Ну да ладно с Fatal Fram'ом. Я сейчас качаю Deadly Creatures (NTSC), ты не в курсе, кто-нибудь ее умудрился запустить?

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #5874 : 04 Май 2009, 21:59:00 »
Nolira, я запускал но только до загрузки карты на згрузке виснет у меня была PAL версия

Добавлено позже:
проверил последний билд с LLE RE:UC все таки повис

Оффлайн Nolira

  • Пользователь
  • Сообщений: 542
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #5875 : 04 Май 2009, 21:59:22 »
ZEROx, нехорошо... Ладно, заценим NTSC, а потом уже поплачем (-: Хотя мало ли, у Alehander'a, вон, с NMH более-менее прокатила NTSC (да простит он меня за неверный совет с PAL'ом).

Оффлайн Afteralone

  • Пользователь
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #5876 : 04 Май 2009, 22:45:00 »
Помогите решить проблему!
Игры: Fire Emblem Radiant Dawn [PAL], Fire Emblem Path Of Radiance [NTSC];
Ревизии: 3105 ,3140;
Плагин: OpenGl;
Настройки: All advanced settings enabled; idle skipping, dual core - on;
Железо: Radeon X1200 Series(integrated), Core duo;
Проблема: Отсутствет, по всей видимости, в заставках изображение (черный экран и звук), и на карте передвижения юнитов вместо моделей героев - вертикальный монолитные полосы.
З.Ы. В тему с настройками не реквестируйте.

Оффлайн Alehander

  • Пользователь
  • Сообщений: 1444
  • Пол: Мужской
  • The Black Pharaoh
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #5877 : 04 Май 2009, 23:01:09 »
ZEROx,Nolira,

NMH даже с LLE всё равно вислый. И заметил интересную шнягу - если юзать FFCC хак, то движения в игре нет, если отключить - движение есть. Значит, не скрипт?

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #5878 : 04 Май 2009, 23:23:04 »
ZEROx, мда. фокус с LLE не прокатил. более того - с HLE плагином перед зацикливанием проскакивает фраза голосом и сабом внизу, с LLE глохнет как раз перед этой фразой.

Добавлено позже:
Afteralone, с монолитными полосами возможно поможет отключение Optimized Quantizers. что бы было видео - поубирай всё из настроек OGL плагина кроме Use Texture Cache
« Последнее редактирование: 04 Май 2009, 23:25:22 от Nekr »

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #5879 : 04 Май 2009, 23:24:32 »
Alehander, попробуй версию постарее, может прокатит, я не помню уже в которой РЕ прокатывали, но видать поломали с тех пор