Автор Тема: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii  (Прочитано 1478406 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gandalfthewhite

  • Пользователь
  • Сообщений: 1669
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #7410 : 14 Июнь 2009, 18:35:20 »
В момент когда ползешь по шахте в ангар на втром этаже в момент заставки где 2 охранника болтают, игра виснет. Ща пропущу.
После загрузки игры снова наблюдается Рапидфайр на кнопках-перс еле ползет, нельзя пользоваться меню и т.д.
Также игра вылетела после пропуска заставки с шефом.
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2009, 18:51:02 от gandalfthewhite »

Оффлайн Morphium

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1165
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #7411 : 14 Июнь 2009, 18:38:57 »
Morphium, вот замечательно не мог бы ты скинуть свой ntdll.dll из system32 а то у меня со своим и с нетом и с дельфином проблемы
Воть - http://slil.ru/27756755

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #7412 : 14 Июнь 2009, 18:41:38 »
Morphium, спасибки :)

Оффлайн sanyaprog

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Злостный Анимешник
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #7413 : 14 Июнь 2009, 18:52:22 »
В момент когда ползешь по шахте в ангар на втром этаже в момент заставки где 2 охранника болтают, игра виснет. Ща пропущу.
После загрузки игры снова наблюдается Рапидфайр на кнопках-перс еле ползет, нельзя пользоваться меню и т.д.
Игра постоянно виснет, особенно на катсценах. Их лучше пропускать. Катсцены пашут на JIT версии, но там тоже бывают зависоны. Правда при этом скорость совсем никакая.
Так что работать на игрой нужно еще прилично - как минимум убрать все вылеты, кардинально доработать звук (впрочем это касается всех игр). Задача максимум - улучшить скорость игры. Меж прочим, на ПАЛ версии, шеф Дарпа спокойно проходится. Проблемы начнутся при битве с Мантисом. Кто не знает, битва с ним проходит очень долго, в него можно попасть всего один раз за несколько минут (по сюжету, он читает наши мысли). А при такой долгой битве игра зависает. Ну и участок сложный для эмулятора, скорость 20-25 фпс. Но в игре есть трюк - если поменять джойстик с порта 1, на порт 4, то победить его можно будет очень быстро. К сожалению Делфин не поддерживает хот свап джойстиков, а трюк с одновременным назначением управления на джой и клаву не работает (как в ePSXe).

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #7414 : 14 Июнь 2009, 18:56:34 »
sanyaprog а при зависании если включить Use Panic Hanglers ничего не вылазит никакой инфы? попробуй включить во время какойкить Катсцены

Оффлайн sanyaprog

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Злостный Анимешник
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #7415 : 14 Июнь 2009, 19:21:42 »
sanyaprog а при зависании если включить Use Panic Hanglers ничего не вылазит никакой инфы? попробуй включить во время какойкить Катсцены
Даже с Use Panic Hanglers никаких сообщений не вылезает. Катсцены и игра просто зависают. Единственная катсцена, на которой вылазит ошибка типа "память попыталась записать блок 0х0005818, который не может быть read", это начальный ролик на подводной лодке. Не дословно, но где-то так. На JIT такого нет. Ах да, забыл упомянуть, что починка projection hacks задействовала моушен блюр, который никогда в игре не работал, даже с хаком 844. Он особенно заметен в катсценах.

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #7416 : 14 Июнь 2009, 19:26:10 »
sanyaprog, а Unlimited JIT Cache не поможет справиться?

Оффлайн Linkin-Simpson

  • Пользователь
  • Сообщений: 205
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #7417 : 14 Июнь 2009, 20:16:06 »
Скажите пожалуйста как использовать коды action replay и как переделывать файл gci в raw?

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #7418 : 14 Июнь 2009, 20:18:56 »
Linkin-Simpson, 1-ое там где-то в сорс коде есть гайд наэту тему, второе используй Memcard Manager который есть в эмуляторе, там есть опция Import gci, а это значит что он окажется внутри raw-файла карты памяти

Оффлайн sanyaprog

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Злостный Анимешник
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #7419 : 14 Июнь 2009, 20:23:24 »
sanyaprog, а Unlimited JIT Cache не поможет справиться?
Давно проверял, тогда он не работал, все равно висло. Сейчас перепроверю, авось исправит зависоны.

Я тут записал два ролика, первый показывает катсценку (на удивление, звук долго работал, а зависла она в конце), второй геймплей от лаборатории до битвы с Мантисом (на нем тоже игра зависает). Они короткие, снимались на моб. телефон...  качество соответствующее, но все равно, это хорошая демонстрация работы игры.
Слить можно отсюда http://www.megaupload.com/?d=N3MGEEB0 , весит мало 4.58 MB Если кому-то надо, могу записать видео в лучшем качестве.

Оффлайн integra

  • Пользователь
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #7420 : 14 Июнь 2009, 20:25:16 »
блин плохо только дошел до психо мантиса а тут болт

Оффлайн Linkin-Simpson

  • Пользователь
  • Сообщений: 205
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #7421 : 14 Июнь 2009, 20:29:27 »
Linkin-Simpson, 1-ое там где-то в сорс коде есть гайд наэту тему, второе используй Memcard Manager который есть в эмуляторе, там есть опция Import gci, а это значит что он окажется внутри raw-файла карты памяти
пожалуйста объясните подробнее-не понял как сделать ни одно ни другое  :blush:

Оффлайн sanyaprog

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Злостный Анимешник
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #7422 : 14 Июнь 2009, 20:31:50 »
Увы, ситуация не поменялась - с Unlimited JIT Cache зависает также, как и без него.

Оффлайн SAN-DIABLO

  • Пользователь
  • Сообщений: 781
  • Пол: Мужской
  • DOOMать не вредно.
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #7423 : 14 Июнь 2009, 20:40:06 »
Nolira, спасибо!! Xpadder помог.

Оффлайн Nolira

  • Пользователь
  • Сообщений: 542
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #7424 : 14 Июнь 2009, 21:22:25 »
SAN-DIABLO, да вообще не за что. Я так мутил с другим эмулем: NullDC, что Дримкаст эмулит.

Оффлайн Qwentor

  • Пользователь
  • Сообщений: 935
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #7425 : 14 Июнь 2009, 21:26:19 »
Такой вопрос: у всех на ревизиях начиная с 3438 не работают на JITIL Mortal Kombat Deception и Soul Calibur 2? А то наконец-то исправили текст в MKD, а работает только на JIT, соответственно FPS ниже, чем был на JITIL :( , на JITIL доходит только до выбора персонажа и виснет :( Если у кого работает, дайте плиз ссыль на ревизию.

Оффлайн gandalfthewhite

  • Пользователь
  • Сообщений: 1669
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #7426 : 14 Июнь 2009, 22:17:20 »
Меж прочим, на ПАЛ версии, шеф Дарпа спокойно проходится.
На ПАЛ все также вылетает.Тупо пытаюсь пропустить заставку. Настройки в студию, если все работает.
У всех у вас глючат клавиши на НТСЦ(рапид стоит, никуда не войти нормально)?
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2009, 23:36:20 от gandalfthewhite »

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #7427 : 15 Июнь 2009, 00:43:12 »
Новый ОГЛ просто супер почти рабочий Антиальязинг+ EFB to Ram почти такой же быстрый как EFB to GL ну и наконец куча проекций в игра поправлены даже SMG теперь работает без SMGхака, негативной стороной всего этого теперь в mad world только черный экран со звуком но без изображения

Оффлайн gandalfthewhite

  • Пользователь
  • Сообщений: 1669
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #7428 : 15 Июнь 2009, 00:45:16 »
EFB to Ram почти такой же быстрый как EFB to GL
Не мог бы пояснить что это и как влияет на некоторые игры(Резиденты и МГС в частности).
Кстати видели скока шейдеров в последней ревизии?
« Последнее редактирование: 15 Июнь 2009, 00:48:18 от gandalfthewhite »

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #7429 : 15 Июнь 2009, 00:54:37 »
gandalfthewhite, EFB to RAM -это то как делается в реальной конмсоли EFB данные поступают в память, EFB to GL-это то что разработали девы, быстрее первого по каким-то причинам, но в то же время некоторые игры работают только с EFB to RAM и выглядят как надо с ним , другие просто выглядят как надо с ним и не как надо с EFB to GL и вот теперь разница между ними не так заметна, тестировал на 3230-ой весрии с новым ОГЛ плагином так как в последних ревизиях есть жестокие слоудауны режущие некоторые игры на корню

Оффлайн Figli

  • Пользователь
  • Сообщений: 567
  • Пол: Мужской
  • Не забуду AW
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #7430 : 15 Июнь 2009, 01:28:54 »
негативной стороной всего этого теперь в mad world только черный экран со звуком но без изображения
В Резиках, такая же фигня, правится галочкой на "Use Real XFB", но разумеется графика становится убогенькой. Конечно только персонажи и зомби, задники от разрешения не зависят.
Ревизия 3443х32 перестал работать DolphinIL.exe, при запуске вылетает с ошибкой, как в старые добрые времена.
3443х64, о чудо! заработал DolphinIL.exe, но разочаровал тем, что работает с такой же скоростью, как и обычный Dolphin.exe 32 бита.

Оффлайн gandalfthewhite

  • Пользователь
  • Сообщений: 1669
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #7431 : 15 Июнь 2009, 01:31:16 »
тестировал на 3230-ой весрии с новым ОГЛ плагином так как в последних ревизиях есть жестокие слоудауны режущие некоторые игры на корню
Может написать разрабам, пусть релизы делают отдельно? Каждый плагин и отдельно сам эмуль. Хотя думаю так будет только хуже-работа будет на месте стоять почти(как в случае PCSX2).
А что это за TestSuite-solution в папке Source? Не компилится, требует каких то заголовков, также ему нужен MiniGW или как его там(с мейкфайлами работает).

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #7432 : 15 Июнь 2009, 05:09:45 »
Figli, У меня резики работают на 3427-ом плагине, не знаю как на 3428, сломан вообщем только MadWorld

SoFuWa

  • Гость
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #7433 : 15 Июнь 2009, 11:44:17 »
Я скачал, запустил, настроил как показано и при запуски игры Aqua Panic черное окошко с набдписью Loading

Оффлайн hunter96

  • Пользователь
  • Сообщений: 191
  • Пол: Мужской
  • Хачу xbox 360 !!
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #7434 : 15 Июнь 2009, 11:58:32 »
А в новых версия исправены текстуры черные в naruto shippuuden gnt ex3??

Оффлайн Varyag_Ericsson

  • Пользователь
  • Сообщений: 491
  • Пол: Мужской
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #7435 : 15 Июнь 2009, 16:58:43 »
Народ, при компилировании выдало вот такое, в конце:

========== Перестроение всех: успешно: 24, с ошибками: 3, пропущено: 2 ==========

Обычно было только "пропущено: 2". В чем трабл может быть? В Бинари\x64 нету исполнительного файла Дельфина(((( Пробовал и Релиз, и Релиз JITIL ((((

Оффлайн gandalfthewhite

  • Пользователь
  • Сообщений: 1669
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #7436 : 15 Июнь 2009, 17:29:46 »
Народ, при компилировании выдало вот такое, в конце:

========== Перестроение всех: успешно: 24, с ошибками: 3, пропущено: 2 ==========

Обычно было только "пропущено: 2". В чем трабл может быть? В Бинари\x64 нету исполнительного файла Дельфина(((( Пробовал и Релиз, и Релиз JITIL ((((
Щас посмотрю. Последняя ревизия?
Ага. Нету файла core.lib.
Эта новая ревизия, что не компилится уже выложена.
Вот тут
Или тут
Почистите наконец шапку от хлама и добавьте одну из этих ссылок, с пометкой последняя ревизия.
« Последнее редактирование: 15 Июнь 2009, 18:30:04 от gandalfthewhite »

SoFuWa

  • Гость
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #7437 : 15 Июнь 2009, 18:07:54 »
а что значит если чёрное окно вместо игры?

Оффлайн winter80

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #7438 : 15 Июнь 2009, 18:40:28 »
Народ некто не в курсе на последних ревизиях One Piece: Unlimited Cruise: Episode 1,2 пошёл у кого нибудь?

Оффлайн sergaking

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2847
  • Пол: Мужской
  • Fighting and beat-'em-up fan
    • Просмотр профиля