Автор Тема: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii  (Прочитано 1478125 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jamie

  • Пользователь
  • Сообщений: 229
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #8190 : 27 Июнь 2009, 01:05:27 »
Кстати согласен,я с табой Беседка офигела на всю голову Фаллаут 3 + все адоны кишат ошибками и глюками,так же они (мягко говоря) забили на русских,(и на их язык)последний патч для последнего адона 1,6 все еще не перивиден на русский язык,и после этого они хотят что я купил игру в магазе ФИГУ.

Вот именно, разработчики удивляются, что мы качем с торрентов пиратки, делайте хорошие игры, и мы будем покупать лицуху

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #8191 : 27 Июнь 2009, 01:05:44 »
Ненавижу английский и другие бедные языки с ограниченым запасом слов.
:lol: Молодец! Наш великий и могучий самый лучший язык! :cool:
Jamie
Пишут код на ПК, это да, но тестирование + оптимизация = всё на девкитах.
И затачивают движок под консольные ресурсы. А в офисах у разрабов компы стоят слабые, чтоб хватало ресурсов на 3d max и с фотошопом работать + там спец софт ручной выделки внутри компании.
Насчет Крайзиса. На момент выхода он был САМОЙ тормозной игрой на ПК. И на момент выхода Аддона он ею и отавался!. Это факт.
Понимаешь ресурсы используются в пустую, игра не удивляет. Открытый мир и пальмы были в Фар крае. Тут кривые корейцы мельтешат под ногами и сверхдетализированый негр, которого мы види несколько минут. Про кривой самолетик я вообще молчу. Тормоза в этой игре без отдачи, они не обоснованы, и рот у меня не открывается самопроизводьно, когда я начинаю играть. Обычные джунгли, кривые корейцы, детальный негр с крутой анимацией, которой не успеваешь насладица...
 

Оффлайн aptyp

  • Пользователь
  • Сообщений: 6263
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #8192 : 27 Июнь 2009, 01:06:43 »
точнее 32-bit'ная ОС может использовать до 3GB памяти, а 64-bit'ная от 4GB и более.

Оффлайн Kein

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
  • Advanced winblows user
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #8193 : 27 Июнь 2009, 01:07:10 »
Вообще если твой процессор поддерживает 64x, то лучше поставить 64x ось...
Драйвера писать тоже ты будешь?

Цитата
Сейчас идёт разговор не о качестве игр, а о возможностях PC и консолей, явным примером возможностей PC служит GTA SA, на которую сделано столько модов, что если выбрать качественные и установить, то GTA 4 будет выглядеть полной фигнёй в сравнении с ней. Ещё один пример - ENB Series, с помощью которого можно значительно улучшить графику в множестве старых и современных игр. Список преимуществ можно продолжать долго, и в этом плане консоли за PC не угнаться. А качество игр зависит от популярности платформы...
Ладно, не будем спорить, пусть человек живет в своем собственном, удобном ему мирке :P
Счастлив и ладно :P

Оффлайн tizelius

  • Пользователь
  • Сообщений: 345
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #8194 : 27 Июнь 2009, 01:07:21 »
Народ кто нить вкурсе,что произошло с ENBSeries давно не чего нового не появляется.

Оффлайн Kein

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
  • Advanced winblows user
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #8195 : 27 Июнь 2009, 01:08:40 »
- не. Тут больше от памяти зависит, если у тебя ее больше 2Гб то только 64бита.
Гениальная фраза дня.
Ретардов полон форум.

Оффлайн Jamie

  • Пользователь
  • Сообщений: 229
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #8196 : 27 Июнь 2009, 01:11:59 »
:lol: Молодец! Наш великий и могучий самый лучший язык! :cool:
Jamie
Пишут код на ПК, это да, но тестирование + оптимизация = всё на девкитах.
И затачивают движок под консольные ресурсы. А в офисах у разрабов компы стоят слабые, чтоб хватало ресурсов на 3d max и с фотошопом работать + там спец софт ручной выделки внутри компании.
Насчет Крайзиса. На момент выхода он был САМОЙ тормозной игрой на ПК. И на момент выхода Аддона он ею и отавался!. Это факт.
Понимаешь ресурсы используются в пустую, игра не удивляет. Открытый мир и пальмы были в Фар крае. Тут кривые корейцы мельтешат под ногами и сверхдетализированый негр, которого мы види несколько минут. Про кривой самолетик я вообще молчу. Тормоза в этой игре без отдачи, они не обоснованы, и рот у меня не открывается самопроизводьно, когда я начинаю играть. Обычные джунгли, кривые корейцы, детальный негр с крутой анимацией, которой не успеваешь насладица...
 


Ну так на консоли Crysis выглядит куда хуже - вот она явная ущербность консоли...

Добавлено позже:
Народ кто нить вкурсе,что произошло с ENBSeries давно не чего нового не появляется.

Писал, что у него винт полетел и, что проект отныне закрыт...

P.S.: сказал спасибо фирме seagate...

Добавлено позже:
Драйвера писать тоже ты будешь?
Ладно, не будем спорить, пусть человек живет в своем собственном, удобном ему мирке :P
Счастлив и ладно :P

О каком мирке ты говоришь?

Оффлайн Vtii

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #8197 : 27 Июнь 2009, 01:12:36 »
очнее 32-bit'ная ОС может использовать до 3GB памяти, а 64-bit'ная от 4GB и более. - да использовать-то она их может, только геморно очень. С 36 битной адресацией у некоторых драйверов возникают вполне понятные проблемы совместимости, сама программа должна быть скомпилена определнным образом (и не доконца известно как она в каждом конкретном случае будет работать на обыкновенной 32 битной ОС), и винда должна грузится с определнным ключиком при этом под ее ресурсы уменьшается пул адресов памяти, а изначально она на это не расчитана. Поэтому поддержку 36 бит на ХП по большому счету считают формальной.

Оффлайн Mady

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 416
  • Пол: Женский
  • my finger stocked on the trigger...
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #8198 : 27 Июнь 2009, 01:13:04 »
 :cool:круто Vtii спасибо за ссылочку, вот вопрос - почему низя выбрать OpenGL plugin в окошке? Пишет ошибка NULL в консоли - пихнула этот плагин в 377 ревизию - работает. А так нифига себе... Скорость вообще нереально выросла... Спасибочки, буду играться в Аутбрейк 2 :-\

Оффлайн Vtii

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #8199 : 27 Июнь 2009, 01:13:27 »
Гениальная фраза дня.
Ретардов полон форум.
- а что тебя не устраивает?

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #8200 : 27 Июнь 2009, 01:14:35 »
Когда покупаешь игру, ты точно знаешь что она у тебя пойдет на максимальной скорости и никаких запарок с запуском и глюками. - ну, это же не так. Что на ПС2 что на ПС3 (тут чаще) поподаются игры и с провалами производительности, и с галимой графикой (вон посмотри каких они охотников для ПС3 выпустили, это ж тихий ужас). Патчи на современных консолях - это обычное дело. Например, Бафезда вообще обнаглела, ни одна ее дополняшка без патчей не работает и это для консолей.
Ну да, провалы производительности есть, но я имею ввиду такого, что приходишь домой с новой игрой, и поиграть в неё нормально не можешь, потому-что она тормозит вся. Одно дело провал фпс редкий, а постоянные тормоза без воможности нормально играть совсем другое.
Насчет патчей - ваш пример исключение из правил. Они всегда были и будут. На ПК патчи - это именно что правило, дорабатывать игру после выхода.
Насчёт моддинга - он загнивает. Если посмотреть, что творилось лет 5 назад.

Оффлайн Jamie

  • Пользователь
  • Сообщений: 229
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #8201 : 27 Июнь 2009, 01:19:57 »
Ну да, провалы производительности есть, но я имею ввиду такого, что приходишь домой с новой игрой, и поиграть в неё нормально не можешь, потому-что она тормозит вся. Одно дело провал фпс редкий, а постоянные тормоза без воможности нормально играть совсем другое.
Насчет патчей - ваш пример исключение из правил. Они всегда были и будут. На ПК патчи - это именно что правило, дорабатывать игру после выхода.
Насчёт моддинга - он загнивает. Если посмотреть, что творилось лет 5 назад.

Загнивает потому, что игры делают всё хуже и хуже, всё тупее и тупее...

Добавлено позже:
Я конечно же не имею ввиду некоторые эксклюзивы для консолей...

Добавлено позже:
А чтобы не тормозило, железо нужно вменяемое!

Добавлено позже:
У меня комп за 12000 руб и всё прекрасно работает...

Оффлайн Vtii

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #8202 : 27 Июнь 2009, 01:20:33 »
Ну да, провалы производительности есть, но я имею ввиду такого, что приходишь домой с новой игрой, и поиграть в неё нормально не можешь, потому-что она тормозит вся. .
- Ну, совсем уж глючнвых портов, на самом деле, за последнии 4 года не так уж и много навыходило. Но такой момент действительно есть, глючные порты выходят до сих пор и просто так в них не поиграешь, даже модернизация может не помочь.

Одно дело провал фпс редкий, а постоянные тормоза без воможности нормально играть совсем другое. - ну, другое конечно, но на консолях это не лечится, а на ПК с модернизацией может и пропасть.

Насчет патчей - ваш пример исключение из правил. Они всегда были и будут. На ПК патчи - это именно что правило, дорабатывать игру после выхода. - на этом поколении консолей патчи тоже уже правило, правда пока по больешей части только для мультиплеера.

Оффлайн tizelius

  • Пользователь
  • Сообщений: 345
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #8203 : 27 Июнь 2009, 01:21:40 »
Загнивает потому, что игры делают всё хуже и хуже, всё тупее и тупее...

Ответ очень простой,мы зажрались уже мало что удивляет в современных играх (самые интелектуальные игры пазлы,карты,балда отчасти стратегии)

Оффлайн Jamie

  • Пользователь
  • Сообщений: 229
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #8204 : 27 Июнь 2009, 01:21:42 »
Да кстати, кто-нибудь что-нибудь знает об игре Speed Kings?

Оффлайн Mady

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 416
  • Пол: Женский
  • my finger stocked on the trigger...
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #8205 : 27 Июнь 2009, 01:22:04 »
ладно, всем пока, паду спать - уже поздно :-\

Оффлайн Jamie

  • Пользователь
  • Сообщений: 229
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #8206 : 27 Июнь 2009, 01:27:09 »
Ответ очень простой,мы зажрались уже мало что удивляет в современных играх (самые интелектуальные игры пазлы,карты,балда отчасти стратегии)

Да нет зажрались не мы, а разрабы: игры стали откровенно скучными, упор  делается в основном на графику, одноклеточных игр становится всё больше и больше, плюс ко всему разрабы плюют на PC, устанавливают сроки какие хотят, рендерят скриншоты, выпускают неоптимизированные игры...

Добавлено позже:
ладно, всем пока, паду спать - уже поздно :-\

Ночи спокойной  :D

Оффлайн aptyp

  • Пользователь
  • Сообщений: 6263
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #8207 : 27 Июнь 2009, 01:32:14 »
Цитата: Vtii
- да использовать-то она их может, только геморно очень.
Путаешь с 4-мя гигайбайтами, вот когда в 32-bit'ная ОС получает 4 гигабайта тогда и...(возможно что-то). У меня как-раз три гигабайта установлено, всё отлично, в том числе с эмуляторами эмуляцией. :)
Цитата: Vtii
С 36 битной адресацией у некоторых драйверов возникают вполне понятные проблемы совместимости, сама программа должна быть скомпилена определнным образом (и не доконца известно как она в каждом конкретном случае будет работать на обыкновенной 32 битной ОС), и винда должна грузится с определнным ключиком при этом под ее ресурсы уменьшается пул адресов памяти, а изначально она на это не расчитана. Поэтому поддержку 36 бит на ХП по большому счету считают формальной.
o_0 ты про что вообще. путаешь с 4-мя гигабайтами.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #8208 : 27 Июнь 2009, 01:33:21 »
Загнивает потому, что игры делают всё хуже и хуже, всё тупее и тупее...

Добавлено позже:
Я конечно же не имею ввиду некоторые эксклюзивы для консолей...

Добавлено позже:
А чтобы не тормозило, железо нужно вменяемое!

Добавлено позже:
У меня комп за 12000 руб и всё прекрасно работает...
На любой навороченый комп, рано или поздно найдется игра, которая будет тормозить. Это прописная истина. И Крайзис тому прямое подтверждение. Как взвыли те люди которые на компе за 2000-3000$ не могли поиграть нормально на макс настройках. Это ж какой им был удар по самооценки. А Крайтек отмазывались, мол мы ж эти настройки на опережение делали. Вообще самая тупая тенденция ПК разрабов, делать в игре графику, которой можно будет насладиться только года через 1.5, когда новое железо подоспеет.  
Игры тупеют потому что сама индустрия игр попсеет, все больше людей бестолковых вовлечено. Игры на западе уже догнали кино по массовости.  Соответствено раз больше людей не знающих толк в хороших играх, то и стараться сделать хит надо меньше.
Насчет убогости консольной версии Крайзиса - тут дело не в кривых консолях, а в кривых руках разбалованых Крайтековцев

Оффлайн Figli

  • Пользователь
  • Сообщений: 567
  • Пол: Мужской
  • Не забуду AW
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #8209 : 27 Июнь 2009, 01:34:42 »
Пора тему переименовать в "Флудилко обо всём, кроме эмуляции игр Вии"

Оффлайн Jamie

  • Пользователь
  • Сообщений: 229
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #8210 : 27 Июнь 2009, 01:34:46 »
Кстати  вот ссыль на сравнение косольного и PC Crysis'а...
http://www.playhard.ru/News.aspx?id=18632
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2009, 01:37:49 от Jamie »

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #8211 : 27 Июнь 2009, 01:36:05 »
Пора тему переименовать в "Флудилко обо всём, кроме эмуляции игр Вии"
:lol: Всё, действительно пора завязывать. А то уже пальцы долбить флуд этот устали. :lol:

Оффлайн Jamie

  • Пользователь
  • Сообщений: 229
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #8212 : 27 Июнь 2009, 01:41:12 »
На любой навороченый комп, рано или поздно найдется игра, которая будет тормозить. Это прописная истина. И Крайзис тому прямое подтверждение. Как взвыли те люди которые на компе за 2000-3000$ не могли поиграть нормально на макс настройках. Это ж какой им был удар по самооценки. А Крайтек отмазывались, мол мы ж эти настройки на опережение делали. Вообще самая тупая тенденция ПК разрабов, делать в игре графику, которой можно будет насладиться только года через 1.5, когда новое железо подоспеет.  
Игры тупеют потому что сама индустрия игр попсеет, все больше людей бестолковых вовлечено. Игры на западе уже догнали кино по массовости.  Соответствено раз больше людей не знающих толк в хороших играх, то и стараться сделать хит надо меньше.
Насчет убогости консольной версии Крайзиса - тут дело не в кривых консолях, а в кривых руках разбалованых Крайтековцев


Нет именно в убогих консолях, ибо если Crysis лагает на 8600, то на 7900 он будет лагать ещё хуже...

Добавлено позже:

Нет именно в убогих консолях, ибо если Crysis лагает на 8600, то на 7900 он будет лагать ещё хуже...

И вообще чего ты заладил с этим Кризисом, я приводил ряд других примеров...

Добавлено позже:
Насчёт
:lol: Всё, действительно пора завязывать. А то уже пальцы долбить флуд этот устали. :lol:

Хорошо, вот об эмуляции:
Кто-нибудь тестил игру Speed Kings?

Добавлено позже:
Увидел новость ninja blade выйдет на PC. :cool:

Оффлайн Vtii

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #8213 : 27 Июнь 2009, 01:44:13 »
2aptyp
Ты тему не просек.

В 32 битной Винде, любой прикладной программе ОС выделяет только 2Гб адресов. Т.е. установлено у тебя 3Гб или 4Гб или 2.5Гб - это никакого значения не имеет программа всеравно получит только 2Гб виртуальное адресное пространство. Но в ХП - это ограничение можно обойти, если винду грузить с определенным ключиком, и программу компилить определенным образом, то она может получить доступ к еще одному гигабайту. Но т.к. на деле никто так программы не компилит смысла устанавливать на ХП больше 2Гб всеравно нету, т.к. Винда просто не даст программе больше адресного пространства. И сама она физическую память использует таким образом, что 2Гб старших адресов памяти резервируются под ее нужды и нужды оборудования. Вот как-то так. Поэтому от твоих трех гигабайт толку не должно быть много.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #8214 : 27 Июнь 2009, 01:46:40 »
Потому что Крайзис последний громкий мега эксклюзив для ПК. Разрабы клялись, что не будет консольной версии. Но опозорившись на ПК где их кинули их же фанаты. (и поделом >:() решили состряпать кривой порт. Что там ещё выходило такого пафосного... Ааа, Ведьмак! Вот он классная игра без б. И оптимизация и качество на месте. Порадовал он меня, вот если бы все ПК эксклюзивы такие были. Эх мечты, мечты.
И для справки, умелые разрабы выжимают их железа консоли 200%. Доказательство этому мы можем наблюдать на закате жизненого цикла конкретной консоли.
Всё.
Пора идти спать.

Оффлайн Vtii

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #8215 : 27 Июнь 2009, 01:47:58 »
Насчет убогости консольной версии Крайзиса - тут дело не в кривых консолях, а в кривых руках разбалованых Крайтековцев - ну, вот хрен знает. Ничего лучше Крайзисов не вышло, поэтому по эмпирическим данным сложно сказать, можно ли сделать тоже самое и что бы у всех летало.

Оффлайн tizelius

  • Пользователь
  • Сообщений: 345
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #8216 : 27 Июнь 2009, 01:50:52 »
Увидел новость ninja blade выйдет на PC. :cool:
[/quote]

Где ты нашол эту инфу?

Оффлайн Jamie

  • Пользователь
  • Сообщений: 229
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #8217 : 27 Июнь 2009, 02:00:10 »
Если выжимают 200 процентов, чего же на них графика такая фиговая? А об эксклюзивах для PC пожалуй можно забыть, на PC пиратство развито гораздо больше, чем на консолях, плюс у целевой аудитории консоли популярней. А насчёт кроссплатформенных проектов я понял одно: чего-то хорошего ждать от них не стоит потому, что если ни одна компания не купила эксклюзивные права, значит игра из себя скорее всего ничего не представляет, будет разрекламирована, продана и забыта после одного часа игры (есть редкие исключения)...

Добавлено позже:
Увидел новость ninja blade выйдет на PC. :cool:


Где ты нашол эту инфу?
Playhard.ru, её выпустит Новый Диск (помнишь Dark Sector).
http://www.playhard.ru/News.aspx?id=18691

Добавлено позже:
Может кому  интересно, но Metal Gear Solid Rising тоже выйдет на PC (только Кодзима к нему отношения не имеет, что порождает почву для подозрений).

Оффлайн tizelius

  • Пользователь
  • Сообщений: 345
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #8218 : 27 Июнь 2009, 02:05:22 »
Если выжимают 200 процентов, чего же на них графика такая фиговая? А об эксклюзивах для PC пожалуй можно забыть, на PC пиратство развито гораздо больше, чем на консолях, плюс у целевой аудитории консоли популярней. А насчёт кроссплатформенных проектов я понял одно: чего-то хорошего ждать от них не стоит потому, что если ни одна компания не купила эксклюзивные права, значит игра из себя скорее всего ничего не представляет, будет разрекламирована, продана и забыта после одного часа игры (есть редкие исключения)...

Добавлено позже:Playhard.ru, её выпустит Новый Диск (помнишь Dark Sector).
http://www.playhard.ru/News.aspx?id=18691

Добавлено позже:
Может кому  интересно, но Metal Gear Solid Rising тоже выйдет на PC (только Кодзима к нему отношения не имеет, что порождает почву для подозрений).

Darck sector шняга скучная,а не игра прошол 5-7 уровней и удалил,лучше (еще разок Биошок пройти чем отстой играть).

Оффлайн Jamie

  • Пользователь
  • Сообщений: 229
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #8219 : 27 Июнь 2009, 02:07:57 »
Darck sector шняга скучная,а не игра прошол 5-7 уровней и удалил,лучше (еще разок Биошок пройти чем отстой играть).

Согласен, боюсь, что Ninja blade и новый MGS будут не многим лучше