Автор Тема: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii  (Прочитано 1473147 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн V0id

  • Пользователь
  • Сообщений: 44
  • Пол: Мужской
  • YaPB developer
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #9360 : 09 Июль 2009, 23:11:00 »
ZEROx понял нгему это ngemu
да понял дисконнект ок надолго не уходить и пауза ок
спасибо

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #9361 : 09 Июль 2009, 23:17:01 »
Zerox, а что это за чудо экзешник ты соорудил. Тут недавно прочитал, мол, ФПС больше, нежели на стандартной версии.

Оффлайн УльтраБлокС

  • Пользователь
  • Сообщений: 1166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #9362 : 09 Июль 2009, 23:21:53 »
wasilisk78, он свою ревизию изготовил с множеством багфиксов  :D

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #9363 : 09 Июль 2009, 23:22:15 »
wasilisk78, вот пробуй http://rapidshare.com/files/253914524/DolphinIL.rar.html

+если кому интересно в этой версии есть так называемая опция WatchDog  даны разные значения, например Метроид2 перестанет зависать если выставить 60
а вот No More Heroes требуют 15 и так далее, фича возможно спасет от некоторых зависонов в двухяденом режиме

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #9364 : 09 Июль 2009, 23:25:00 »
wasilisk78, вот пробуй http://rapidshare.com/files/253914524/DolphinIL.rar.html

+если кому интересно в этой версии есть так называемая опция WatchDog  даны разные значения, например Метроид2 перестанет зависать если выставить 60
а вот No More Heroes требуют 15 и так далее, фича возможно спасет от некоторых зависонов в двухяденом режиме
Хочешь сказать для меня это панацея, для второго метройда?

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #9365 : 09 Июль 2009, 23:25:34 »
ZEROx
Спасибо. Сейчас попробуем.

Цитата: ZEROx
фича возможно спасет от некоторых зависонов в двухяденом режиме
А в SoulCalibur II не пробовал ещё?

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #9366 : 09 Июль 2009, 23:30:24 »
Цитата: Unit2k
Хочешь сказать для меня это панацея, для второго метройда?
эта фичка для новых версий, ты врядли захочешь гамать на новой со всеми слоудаунами, я жес казал сделаю версию которая не виснет для Метроида 2 будет 2661 только с 60-кой
wasilisk78, у меня нет SC2

Оффлайн gandalfthewhite

  • Пользователь
  • Сообщений: 1669
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #9367 : 09 Июль 2009, 23:36:09 »
Блин да когда же наконец пофиксят Day of Reckoning? Одна из лучших серий игр на Кубе(из спортивных по крайней мере) на мой взгляд.

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #9368 : 09 Июль 2009, 23:50:21 »
Цитата: ZEROx
опция WatchDog
Цитата: ZEROx
фича возможно спасет от некоторых зависонов в двухяденом режиме
Я так понимаю значения перебрать. Да? Ну, чтобы посмотреть спасёт ли от зависонов в двухяденом режиме?

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #9369 : 10 Июль 2009, 00:02:32 »
Цитата: wasilisk78
Я так понимаю значения перебрать. Да? Ну, чтобы посмотреть спасёт ли от зависонов в двухяденом режиме?
да, там есть еще 1-это помоему вообще отключить опцию

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #9370 : 10 Июль 2009, 00:10:07 »
ZEROx
Ты гений!  :)
Только что SC2 заработал у меня в двухяденом режиме.

А как ограничить ФПС?  А то 100 слишком много. ))

Throttle - включена.



« Последнее редактирование: 10 Июль 2009, 00:22:34 от wasilisk78 »

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #9371 : 10 Июль 2009, 00:18:10 »
wasilisk78, какое значение для SC2?
включи framelimiter -он рядом с WatchDog'ом

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #9372 : 10 Июль 2009, 00:23:46 »
Хм. Странно. Вчера тестил. SC2 точно в двухяденом режиме вис или вылетал. Причём на разных ревизиях. Сейчас запустил на твоём ZEROx exe. (значение было 1 в опции WatchDog) тоже вылетело.
Потом 5. Так же. На 10 запустилось.
И после этого даже на обычных экзешниках стало нормально запускаться.


framelimiter я заметил. Ставить значение цифр то, сколько ФПС надо? Или это сколько отсекаться будет?

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #9373 : 10 Июль 2009, 00:27:25 »
wasilisk78, значение такое сколько фпс хочешь, остальное отчекается, на обычных экзешниках если что на данный момент значние 60

Оффлайн Sefirot1

  • Пользователь
  • Сообщений: 363
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #9374 : 10 Июль 2009, 00:27:45 »
Mady,Выложи плиз образ демки !

Оффлайн Kein

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
  • Advanced winblows user
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #9375 : 10 Июль 2009, 00:40:59 »
И фикс в звуковом плагине для RE0 что-нидь для Ремейка улучшает? А то включил и получше стало. Вроде грохот из заставки в начале игры, в столовой пропал. А может, просто, повезло. :-)
Он не работает, ни для RE1, ни для RE0. Да и вообще, на момент его имплементации он был сугубо специфичен для конкретных условий (а если быть точным - для тачки автора).
Привет. Ты же не гонишься за цифрой в ревизии, типа чем выше, тем лучше.  :lol:
Для Римейка попробуй ревизию 3534, самое то (через пару десятков ревизий, становится только хуже), запускать через DolphinIL.exe. В звуковом плагине поставить галочку на "Enable RE0 Audio Fix".
Для игры в РЕ-Зеро, запускать простой ехе-шник, Dolphin.exe. В звуковом плагине поставить галочку на "Enable RE0 Audio Fix".
ЗЫ. В хрониках изменений в лучшую сторону пока нет.
"Enable RE0 Audio Fix" именно помогает, а не просто повезло.  :)
Не знаю как насчет шумов в RE1 (в RE0 у меня никогда их небыло), но заикающийся звук этот фкис в РЕ0 _не правит_. Я специально откатывался на r3200, когда он был отимплементен. Впрочем, как я уже выше и говорил, все фиксы и проблемы могут быть специфичны для определенного окружения, особенно если другая версия игры. У некоторых вообще никогда небыло проблем с аудио в РЕ0 >_>
Побыстрее...
Нисколько.

Unit2k, wasilisk78 - сворачивайте свой базар и двигайте на вику, за характеристиками платформ, к?

Добавлено позже:
Mady,Выложи плиз образ демки !
Оффтоп, двигай на торренты, давно лежит.

Оффлайн Jamie

  • Пользователь
  • Сообщений: 229
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #9376 : 10 Июль 2009, 00:44:06 »
Господа, я вчера Conduit запустил, всё идёт замечательно: звук, графика, FPS более ли менее - 17, но игра зависает после пары метров ходьбы...  Но сам факт - игра 2009 года, да ещё и с лучшей графикой для этой консоли...

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #9377 : 10 Июль 2009, 00:48:30 »
Цитата: Kein
Не знаю как насчет шумов в RE1
Шумы в Ремейке этот фикс точно убирает.
Цитата: Kein
двигайте на вику, за характеристиками платформ
Мне то чего туда двигать. Я же не утверждаю что и на зы2 и на wii игра совершенно идентична. = ))

Оффлайн Linkin-Simpson

  • Пользователь
  • Сообщений: 205
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #9378 : 10 Июль 2009, 01:35:29 »
Цитата
Шумы в Ремейке этот фикс точно убирает.
не всегда. Если я начинаю играть за Криса с бесконечной ракетницей-сразу в начале игры в столовой этот ужасный шум. Даже вот видео записал http://vkontakte.ru/video2422222_111282045

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #9379 : 10 Июль 2009, 01:40:34 »
Цитата: Linkin-Simpson
не всегда. Если я начинаю играть за Криса с бесконечной ракетницей
Ну не знаю на счёт бесконечной ракетницы.. )) Но если начинать заново (с нуля), то убирает точно. Во всяком случае, у меня с этим фиксом (когда он включён) ни разу шумов этих ещё не было.

Оффлайн Figli

  • Пользователь
  • Сообщений: 567
  • Пол: Мужской
  • Не забуду AW
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #9380 : 10 Июль 2009, 01:48:35 »
Он не работает, ни для RE1, ни для RE0. Да и вообще, на момент его имплементации он был сугубо специфичен для конкретных условий (а если быть точным - для тачки автора).Не знаю как насчет шумов в RE1 (в RE0 у меня никогда их небыло), но заикающийся звук этот фкис в РЕ0 _не правит_. Я специально откатывался на r3200, когда он был отимплементен. Впрочем, как я уже выше и говорил, все фиксы и проблемы могут быть специфичны для определенного окружения, особенно если другая версия игры. У некоторых вообще никогда небыло проблем с аудио в РЕ0 >_>Нисколько.
Фикс работает для Римейка (Кубовская версия, ПАЛ или НСТЦ не важно), именно так вначале и фиксил:

и это работало. Разрабы забили этот фикс на кнопку, но так как они постоянно "совершенсвуют" фикс то работает, то нет.
В Зеро хрипов у меня тоже не было, но было эхо, а эхо фиксится не в звуковом плагине, а в ехе. Причём только не в ИЛ, в ИЛ по-прежнему эхо.

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #9381 : 10 Июль 2009, 01:56:29 »
Figli
А кроме кладбища, за всё прохождение Ремейка, ещё где-нибудь так значительно ФПС падает?

Оффлайн Figli

  • Пользователь
  • Сообщений: 567
  • Пол: Мужской
  • Не забуду AW
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #9382 : 10 Июль 2009, 02:12:04 »
Figli
А кроме кладбища, за всё прохождение Ремейка, ещё где-нибудь так значительно ФПС падает?
Я с сейвов все "тяжёлые" места тестировал, не проходить же каждый раз игру поновой. Больше так нигде не проседает. Про одно место забыл. Когда спускаешься из особняка под лестницу, разговор с Барри, там ещё четыре камня вниз надо скинуть, так вот там раньше тормозило, пока камни не скинешь. Возможно там тормозит, проверь.  :)
А в лесах, где трава анимированная, не заметны тормоза. В лаборатории всё летает.

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #9383 : 10 Июль 2009, 02:49:42 »
Всё ясно.

ЗЫ
А я думал, что ты частенько перепроходишь RE.  :)

Оффлайн pete44

  • Пользователь
  • Сообщений: 295
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #9384 : 10 Июль 2009, 03:05:57 »
ZEROx,
потестил я тот экзешник вообщем так:
ревизия 3627 watchdog 1
RE:Zero +5 фпс в игре и заставках, багов пока не заметил
Metal Gear: Twin Sneaks +15-20фпс в заставках, 5-7 в игре, баги с управлением как и на твоём экзешнике
Onechanbara:Bikini Zomby Slayers там наверное зашкаливает, идёт очень быстро но с бешеным пропуском кадров, только вправо нажал, а уже пол карты пролетел
Castlevania:Judgement +2-5 фпс, багов вроде как не было так и не появилось
Dead Rising по прежнему на IL экзешниках не запускается, а так 20-25, без багов на старых версиях, на новых экран дёргается
Soul Calibur 2 минус 5-10 фпс, кокретные баги с графикой, всё какое-то синее половины текстур нет, хотя на твоём экзешнике идёт отлично и без багов
Disaster: Day Of Crysis скорость прежняя, стабильные 20-22 фпс, но появились некоторые граф.баги и подёргивание экрана
The Legend Of Zelda: Twilight Princess вообще не запускается
Wario Land:The Shake Dimension всё по прежнему фуллспид, без багов
Naruto: The Clash Of Ninja 2 +15-20фпс вообще отличная эмуляция, без багов, а скорость как турбо режим в Sf2
Naruto: The Clash Of Ninja 4 тоже самое что и с Naruto: The Clash Of Ninja 2
Sonic The Secret Ring +5-7фпс, фуллспид без багов
Fire Amblem:Radiant Down скорость прибавила, но всё как-то нечётко стало, она у меня и так отлично шла
MadWorld большое падение Фпс даже, в меню теперь тормозит, но вроде без багов
RE:Umbrella Chronicles всё по прежнему
Это пока всё что я тестил, при этом не меняя значения, Watchdog хотя с ним можно поэксперементировать,
Zerox если знаешь где взять значения для отдельных игр, напиши, потому как я думаю с этим экзешником можно добиться норм результатов в отдельных играх




 
« Последнее редактирование: 10 Июль 2009, 03:16:19 от pete44 »

Оффлайн Kein

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
  • Advanced winblows user
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #9385 : 10 Июль 2009, 04:53:51 »
Фикс работает для Римейка (Кубовская версия, ПАЛ или НСТЦ не важно), именно так вначале и
и это работало. Разрабы забили этот фикс на кнопку, но так как они постоянно "совершенсвуют" фикс то работает, то нет.
Его никто не совершенствует. Более того, его скоро удалят.
« Последнее редактирование: 10 Июль 2009, 05:06:28 от Kein »

Оффлайн romsrio

  • Пользователь
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #9386 : 10 Июль 2009, 09:54:41 »
The Legend of Zelda Twilight Princess идёт неплохо ,но постоянно вылетает ошибка TLB . кто знает как исправить ,подскажите please :)

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #9387 : 10 Июль 2009, 09:55:56 »
romsrio, в данном случае опцией Unlimited JIT Cache в дебаггере

Оффлайн Figli

  • Пользователь
  • Сообщений: 567
  • Пол: Мужской
  • Не забуду AW
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #9388 : 10 Июль 2009, 12:12:05 »
Его никто не совершенствует. Более того, его скоро удалят.
Да бог с ним, удалят, так удалят.  ;) "Совершенствуют", написано в ковычках, это относится и к туману.

Оффлайн Nolira

  • Пользователь
  • Сообщений: 542
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii
« Ответ #9389 : 10 Июль 2009, 12:59:06 »
ZEROx, может вообще все игры через дебаггер с Unlimited JIT Cache запускать (-: Что эта опция делает? Рекомпилу лишнюю память выделяет? И да, ошибка IPC, которая про дисконнект моута и эмуля, выскакивает у меня регулярно, даже если я от компа не отходил, а сидел и рубался. Правда, только в Little King's Story и пробовал (-: Потом просто в деревню свалил, где сейчас и сижу, но судя по отзывам - на новых ревах не поправили.