Автор Тема: Новый Counter-Strike: Source  (Прочитано 6803 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Новый Counter-Strike: Source
« : 12 Май 2010, 23:20:42 »
И так господа, valve наконец то решили обновить КСС и выпустили бету, но к сожилению они сделали лимит на бета тестеров и сейчас нельзя поиграть в неё!

Но есть способ как поиграть в неё без каких либо кряков и тд!

1. На вашем стим аккаунте должна быть купленна Counter-Strike: Source
2. Далее переходим по этой ссылке что бы начать скачивание файлов steam://validate/260
3. После того как всё скачается, мы идём в Steam\steamapps\username и создаём там папку counterstrike source beta
4. Далее ищем gcf с названием multiplayer ob binaries и копируем её содержимое в папку counterstrike source beta
5. После создаём папку cstrike_beta в папке counterstrike source beta и кидаем туда следующие файлы из gcf под названием counter-strike source beta content2:
-папка bin
-gameinfo.txt
6. Далее мы идём в папку counterstrike source beta, находим там hl2.exe, создаём ярлык для него и вписываем туда параметр
-game cstrike_beta.

7. Теперь запускаем этот ярлык и довольствуесмя бетой!


Скриншоты:
http://kave.portal-2.net/index.php/CSS Beta

Об нововведениях
-Есть 144 ачива на разные задания - Убить *** Кол-во человек, Спасти *** Залогов и в том же духе...
-Фриз камеры нет, но когда игрока убивают то на пару секунд камера переходит на вид от лица убийцы,после чего гаснет.
-Взрывная граната теперь летит дальше и выше,что было очень неудобно.
-Новая таблица рекордов,которая выглядит как то поновее старой.
-Система доминирования.
-Настройки оставили теже, только убрали окно для ввода ника (Ник сам генерируется от Стим Кроуда)  :'(
-Добавлен бамп и фонг на старые текстуры плитки и стен + карты скомпилены с HDRом,на de_dust'е это как раз таки минус,из за большой яркости и играть труднее и глаза режет  :-\

теперь бомбы взрываются так)
http://www.youtube.com/watch?v=hHOrn3T74Uo

Оффлайн Rion

  • Пользователь
  • Сообщений: 845
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Новый Counter-Strike: Source
« Ответ #1 : 12 Май 2010, 23:32:10 »
Ух ты,неожиданно,жду с нетерпением обновочку ^_^

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Новый Counter-Strike: Source
« Ответ #2 : 12 Май 2010, 23:33:20 »
видео обзор
http://www.youtube.com/watch?v=lyeptUZJdDo

д2 немного испортили :(

Оффлайн Rion

  • Пользователь
  • Сообщений: 845
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Новый Counter-Strike: Source
« Ответ #3 : 12 Май 2010, 23:35:29 »
Цитата: pedro
д2 немного испортили  :(
сие плохо.
А примерная дата выхода известна?
« Последнее редактирование: 12 Май 2010, 23:37:42 от Rion »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Новый Counter-Strike: Source
« Ответ #4 : 13 Май 2010, 00:36:15 »
хех, да тут изменений на грошь. я думал что то действительно серьёзное  <_<

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Новый Counter-Strike: Source
« Ответ #5 : 13 Май 2010, 00:43:54 »
ALEX_230_VOLT,
Изминения большие, переход на двигло от оранж бокса открывает кучи возможностей для маперов, теперь можно создавать впечатляющие погодные эффекты благодаря системе партиклей.

http://www.youtube.com/watch?v=EQ0MUgHZtNM
Динамический дождь http://www.youtube.com/watch?v=YoPoGw7jdEI
http://www.youtube.com/watch?v=_3fAKalr1lQ
« Последнее редактирование: 13 Май 2010, 10:58:09 от pedro »

Оффлайн Rion

  • Пользователь
  • Сообщений: 845
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Новый Counter-Strike: Source
« Ответ #6 : 13 Май 2010, 01:39:30 »
Цитата: pedro
Динамический дождь http://www.youtube.com/watch?v=YoPoGw7jdEI
там под конец вроде даже град пошел,или мне показалось? :-\

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Новый Counter-Strike: Source
« Ответ #7 : 13 Май 2010, 06:14:12 »
Пора этот Сурс уже на помойку выбрасывать.Пора уже сиквел делать.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Новый Counter-Strike: Source
« Ответ #8 : 13 Май 2010, 20:41:17 »
эээ... вы меня простите, но я разнциы не вижу вообще. Не, ну есть ооооочень мелкие улучшение, но называть эту меолчь революцией у меня язык не поворачивается  :-\

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Новый Counter-Strike: Source
« Ответ #9 : 13 Май 2010, 21:06:22 »
эээ... вы меня простите, но я разнциы не вижу вообще. Не, ну есть ооооочень мелкие улучшение, но называть эту меолчь революцией у меня язык не поворачивается  :-\

* Кинематографическая физика. Разработкой этой технологии занимался Грей Хорсфилд, бывший сотрудник студии компьютерных спецэффектов Weta Digital. Кинематографическая физика позволяет физическим моделям в игре деформироваться свободно, хаотично и непредсказуемо, а не по заранее просчитанной анимации, как это было раньше. То же касается и линий разрушения игровой геометрии, которые ранее должны были быть указаны создателем карты. Примеры действия технологии — разрушающийся после портального вихря мост в начале hl2 ep2 и взрываемые страйдерами дома в Белой Роще.
* Новая система частиц. Новые улучшенные шейдеры версии 3.0, повышающие качество таких эффектов как брызги крови, водный всплеск, искры, огонь, дым, пузырьки под водой и т. п.
* Улучшенное динамическое освещение и затенение. Технология, призванная исправить ошибки старой системы затенения. С её помощью динамические тени должным образом смешиваются с заранее просчитанными статичными и реагируют на изменение освещения (например, при включаемом фонарике). Объекты при такой системе могут отбрасывать несколько мягких теней, поддерживаются самозатенением и могут освещаться или затеняться повершинно. В новую систему добавлено затенение по Фонгу и эффект Rim Lighting (подсвечивание плоскостей объекта, находящегося между источником освещения и игроком, своеобразный эффект ореола).
* Рендеринг ландшафтов и растительности. Такой рендеринг в Episode Two позволил создать большие открытые пространства с густой растительностью, на что ранее движок Source был не способен.
* Многопоточный рендеринг. Данная функция позволяет получать большую производительность игры на многоядерных процессорах.
* Размытые движения. В сторону реалистичности эта технология «размывает» изображение перед игроком, когда тот резко меняет обзор своего персонажа (т. е., быстро вертит «головой»).

С обновлением игра станет поддерживаться Mac OS X

Оффлайн aptyp

  • Пользователь
  • Сообщений: 6263
    • Просмотр профиля
Re: Новый Counter-Strike: Source
« Ответ #10 : 13 Май 2010, 21:22:38 »
Как говорицо старый CS он лучше новых двух. :lol:

Оффлайн NIK

  • Пользователь
  • Сообщений: 449
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Новый Counter-Strike: Source
« Ответ #11 : 13 Май 2010, 22:03:43 »
Угу улучшения прям революционные xD

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Новый Counter-Strike: Source
« Ответ #12 : 18 Май 2010, 18:23:19 »
если уж так судить то различий в графике между quake 2 и hl2 нет.

Оффлайн aptyp

  • Пользователь
  • Сообщений: 6263
    • Просмотр профиля
Re: Новый Counter-Strike: Source
« Ответ #13 : 18 Май 2010, 20:40:18 »
Есть, но ессно тогда это было заметнее, чем сейчас смотреть на никакую разницу между HL2 и HL2 жёлтый.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Новый Counter-Strike: Source
« Ответ #14 : 18 Май 2010, 20:40:45 »
если уж так судить то различий в графике между quake 2 и hl2 нет.
неуместное сравнение.
тем более тут игры вообще на одном и том же движке - source, просто разные его версии

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Новый Counter-Strike: Source
« Ответ #15 : 18 Май 2010, 21:20:47 »
Цитата: ALEX_230_VOLT
неуместное сравнение.
сорс это обновленный/переработанный двиг q2

Оффлайн aptyp

  • Пользователь
  • Сообщений: 6263
    • Просмотр профиля
Re: Новый Counter-Strike: Source
« Ответ #16 : 18 Май 2010, 22:31:57 »
Цитата: pedro
сорс это обновленный/переработанный двиг q2
А пентхаус это продвинутая коммуналка.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Новый Counter-Strike: Source
« Ответ #17 : 25 Май 2010, 23:46:10 »
сорс это обновленный/переработанный двиг q2
лол соурс это соурс, Q2 тут вобще не в теме. Если и переработанный то из ГолденСоурс (1 халфа). Если бы бывшие ID Software услышали тебя они бы в обморок попадали. Там такая конкуренция была между Дум3 фвигом и ХЛ2 что ппц.Тоже самое что сказать что соник это улучшенный марио.
« Последнее редактирование: 25 Май 2010, 23:52:33 от GalaxyBot »

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Новый Counter-Strike: Source
« Ответ #18 : 25 Май 2010, 23:51:51 »
один фиг голдсурс в свою очередь переделанный q1

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Новый Counter-Strike: Source
« Ответ #19 : 25 Май 2010, 23:53:29 »
один фиг голдсурс в свою очередь переделанный q1
да ты просто не разбираешься в этом или просто слепой/себе на уме. Почитай про движек Квейка 2 и про соурс.
Или ты хочешь сказать что в КВ2 были динамические тени , освещение и тп?Он вобще их не поддерживал, щас моды есть КВ2 с динамикой там такие лаги даже на хайэнд машинах, а у квейка 1 и халфы только расширения файлов некоторых совпадают а все остальное там свои наработки
"Силами Valve была произведена тотальная модификация технологии. Рендер был переписан под использование Direct3D (изначально движок «Quake» работал только с OpenGL), добавлена скелетная анимация, лицевая мимика, динамическое освещение. На ранних скриншотах «Half-Life», сделанных ещё в период разработки, видно, что движок активно использует динамические тени от объектов — вероятно, их поддержка была убрана из финальной версии игры, так как разработчики решили, что домашние компьютеры тех времен ещё не готовы для таких сложных обработок.[2] Позднее, в «GoldSrc» также были интегрированы некоторые наработки «id Tech 2» — движка, который был использован в «Quake 2».
По мере выхода новых игр на движке «GoldSource», в него вводилась поддержка новых функций. Например, в игре «Counter-Strike: Condition Zero», добавлена поддержка детальных текстур. Эта особенность позволяет сделать так, что когда игрок подходит близко к объекту, его обычная текстура плавно заменяется текстурой большого разрешения, тем самым объект становится более чётким. В то же время, когда игрок находится вдали от объекта, использует простая текстура, что экономит производительность компьютера.
"


А вот почитай про Source http://ru.wikipedia.org/wiki/Source . Или ты до сих пор будешь доказывать что игры: CSS/TF2/L4D/HL2 сделаны на усовершенствованном движке Q2? Если да то попробуй сделать из запорожца бугати .
« Последнее редактирование: 26 Май 2010, 00:02:38 от GalaxyBot »

Оффлайн Илья

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Новый Counter-Strike: Source
« Ответ #20 : 02 Июнь 2010, 14:54:54 »
Как перейти по ссылке steam://validate/260

Оффлайн Driv3r

  • Пользователь
  • Сообщений: 203
    • Просмотр профиля
Новый Counter-Strike: Source
« Ответ #21 : 26 Август 2020, 10:40:24 »
Играю только с ботами, один против 5-8, всегда приходится начинать с введения команд:

mp_limitteams 32
mp_autoteambalance 0

Как настроить, что б эти команды были интегрированы по умолчанию?

Оффлайн emufun

  • Пользователь
  • Сообщений: 308
    • Просмотр профиля
Новый Counter-Strike: Source
« Ответ #22 : 26 Август 2020, 11:33:24 »
попробуй в конфигах пропиши в папке cstrike\cfg
сам гонял тока ксс версии 34 , кстати поищи мод под замедление времени , помню гонял против 30 ботов с замедлением