что то немного не понял что всётаки делает это нижняя полоска?
При заполнение на одно деление позволяет сделать усиленный спецприём.
При заполнение на два деления позволяет сделать комбо-брейкер.
При заполнении на три деления (т.е. полностью) позволяет сделать X-Ray атаку.
Интересная идея для МК, не обычная и уже выглядит лучше и интереснее, чем Rage из МК/ДС. Если смогут они это дело сбалансировать - будет очень здорово.
ну а на счёт оружия я кажется понял - это типа как в МК3 и УМК когда во время комбо персы достают оружие, поэтому урон как от простого комбо
Насчёт оружия - пока нет ещё окончательного решения, как оно будет использоваться в игре.
плохо что до сих пор новый раунд начинается как в МКДА-МКА.
В МКДА-МКА победивший персонаж отходит от побеждённого между раундами.
Не работает это только когда побеждённый противник падает в углу. Есть ещё какие-то обстоятельства при которых персонаж не отходит, но чаще наоборот.
ну и напоследок stage fatality на pit 2 в оригинале был НЕ с шипами, а просто с падением с высоты и вид был сверху
Они совместили фаталити с Ямы 2 и Ямы 1. Может решили, что падение о землю выглядит не так эффектно, как падение на шипы. С чем я лично не согласен.
Вдобавок это почти гарантирует, что римейка Ямы 1 в игре не будет.