Автор Тема: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack  (Прочитано 25433 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #60 : 10 Август 2010, 20:05:41 »
Цитата
Со здоровыми скринами сзади?
хотя бы со свечением вокруг перса

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #61 : 10 Август 2010, 20:23:47 »
А еще можно сделать так, типа как героиня свои приемы показывает.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #62 : 10 Август 2010, 20:53:37 »
minimog, можно. Там как раз в опциях игры есть раздел такой, правда я к нему ещё гиф-анимацию не сделал, не подумал как-то ;). Ну если в заставке это показать, думаю пару десятков фремов анимаций добавить каждой и всё.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #63 : 17 Август 2010, 21:25:17 »
Вот видео планируемого лифта, получился на собственный взгляд кашерно. Осталось нормально научить противников выходить из него и будет кашерный :).
http://video.yandex.ru/users/nintro/view/6/

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #64 : 26 Август 2010, 21:46:13 »
У тебя не получалось ли сделать так, чтобы лифт двигался только вниз или вверх, а не наискось?
Наискось конечно хорошо. Если б это можно было использовать где-нибудь в середине уровня, я бы смог воссоздать почти 1 в 1 технарь со 2ой части.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #65 : 26 Август 2010, 22:08:49 »
Про, да там я понял, прочитав инструкцию с того фака, что ты мне дал. Я видать bgd speed не так поставил. Он по идее должен идти вверх, хотя так и стоит - up который ;). Не знаю почему себя так уровень ведёт-сначала бэкграунд влево, потом где-то в середине вверх и опять влево. Опять приблуды движка ;)?
Цитата
1 технарь со 2ой части.
Напомни.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #66 : 27 Август 2010, 10:35:48 »
Цитата
Не знаю почему себя так уровень ведёт-сначала бэкграунд влево, потом где-то в середине вверх и опять влево. Опять приблуды движка ?
Возможно. Я пока еще не начинал всерьез заниматься лифтом. Как начну - найду из-за чего он так себя может вести.
Цитата
Напомни
Черепахи доходят до платформы по центру уровня, платформа начинает двигаться по диагонали вниз, а в этот момент сверху кататься большие металлические шары. Вспомнил? :cool:

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #67 : 27 Август 2010, 12:52:15 »
Цитата
Черепахи доходят до платформы по центру уровня, платформа начинает двигаться по диагонали вниз, а в этот момент сверху кататься большие металлические шары. Вспомнил?
Угум. Нечто похоже из серии Сейлормун тоже есть ;), там на фабрике кажется есть лифт-его можно взять за основу.
 Вообще планирую ещё сделать космический челнок с девятью этажами и переходами в некоторыми из них, то на уровень выше, то в призовые комнаты, то вообще вон из игры. И в этих переходах планирую платформы в виде пола сделать, которые имитируют лифт наверх и врагов что-нибудь падущее на головы-ракеты, бомбы. 
 Не знаю только позволят ли браши такое сотворить :??

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #68 : 27 Август 2010, 16:21:41 »
Цитата
Угум. Нечто похоже из серии Сейлормун тоже есть , там на фабрике кажется есть лифт-его можно взять за основу.
У тебя оно есть или на какой-то консоли?
Цитата
Не знаю только позволят ли браши такое сотворить ?
Видел где-то в каком-то проекте возможность ударить по кнопке и открыть дверь. Может возможно этот объект преобразовать под динамический подъемник.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #69 : 27 Август 2010, 17:16:09 »
Цитата
У тебя оно есть или на какой-то консоли?
У меня ещё два бор-проекта есть про Сейлормунам-там есть этот лифт, только он просто с движимым бэкграундом. А если с консолей (Ром Sailormoon на SNES), то надо пройти до третьего уровня , там фабрика с беговыми дорожками и в конце будет лифт.
Цитата
Видел где-то в каком-то проекте возможность ударить по кнопке и открыть дверь. Может возможно этот объект преобразовать под динамический подъемник.
Да это тоже можно, только хитрые действия нужны, чтобы модель, при задействовании другой сработала с определённой анимации. Тут уж нужна функция platform для модели с которой я ещё толком не разобрался :-\. Или можно просто сделать, чтобы подъёмник сразу двигался.
 
  Вообще если получится я покажу-как раз планирую водяной уровень с движущимся плотом сделать :). Но сейчас пока занят обновлением героинь, поскольку последнее время чего-то врагам стал уделять внимание :ohmy:.

 Если надо заготовки могу показать будущих уровней ;).

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #70 : 27 Август 2010, 17:26:16 »
Цитата
там фабрика с беговыми дорожками и в конце будет лифт.
Скорее всего он похож на тот, что в тмнт 2.
Цитата
Вообще если получится я покажу-как раз планирую водяной уровень с движущимся плотом сделать
Интересно будет посмотреть.
Цитата
Если надо заготовки могу показать будущих уровней .
Меня в основном пока интересует как сделать нормальный лифт, а все остальное (кроме движущегося туда сюда объекта) я себе представляю. У тебя будут уровни с кучей слоев на заднем фоне с разной скоростью передвижения? Если да - это придаст пикантности и реализма. :cool:

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #71 : 27 Август 2010, 18:24:09 »
Цитата
Если да - это придаст пикантности и реализма.
Имхо, такой игре он не нужен :cool:, но попытаться стоит.
Цитата
Меня в основном пока интересует как сделать нормальный лифт, а все остальное (кроме движущегося туда сюда объекта) я себе представляю.
Вообще у меня куча задумок, не смотря на то, что игра простая.

Например вот это-пытаюсь нормально заставить этого врага отрывать декорации-уличные фонари и прочее всё, что плохо торчит, для следующего нанесения куда большего урона, нежели простыми ударами.

И здесь же-это конечно хорошо, что героиня может ходить так далеко в такой проём, но ещё думаю, что с этим можно сделать.


Оффлайн Marley

  • Пользователь
  • Сообщений: 56
  • Пол: Мужской
  • Персонаж
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #72 : 28 Август 2010, 03:59:11 »
Злого котэ около вертолёта надо бы немножко ослабить. Тот ещё убийца. :)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #73 : 28 Август 2010, 11:42:55 »
Marley, эге на счёт врагов и боссов тож кстати надо решить бы ;). Ну котэ я усложнил только тем, что у него нет коробок во время его движения и его атаки. :) . Действовать нужно так-удар в прыжке на котэ-он атакует и удар тут же отвести на него сзади. Прыжок можно регулировать в воздухе :) и резко менять направление удара, нужно только жать влево или вправо ;).

Оффлайн Marley

  • Пользователь
  • Сообщений: 56
  • Пол: Мужской
  • Персонаж
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #74 : 28 Август 2010, 23:11:52 »
Roket, ну я котэ другой тактикой одолел: удар в беге, потом отойти вниз, потом снова удар в беге. :)
Но на одну полоску энергии можно всё-таки его ослабить.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #75 : 28 Август 2010, 23:35:05 »
Цитата
ну я котэ другой тактикой одолел: удар в беге, потом отойти вниз, потом снова удар в беге. Улыбка
Но на одну полоску энергии можно всё-таки его ослабить.
А там боссы поочерёдно усложняются в основном в жизнях-.у первого босса их 400, у котэ 600 у следующего ещё на 200 больше и тд. :).
 Рад что проект интересен  :), продолжаю его кстати развивать, чтобы интерес не продолжал пропадать. Задумки уровней кстати много, планирую ещё и гонки реализовать и развилки путей, благо двиг позволяет.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #76 : 31 Август 2010, 22:25:47 »
Подумал ещё и над другими уровнями. Забавно выходит :), но этот уровень будет в 10 раз сложнее обычного на Сеге ;). Особенно будет сложно угадать траекторию прыжка до очередной крыши грузовика ;).
Смотрите, может ещё чего-нить придумаю чего реализовать предлагайте :).

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #77 : 01 Сентябрь 2010, 00:25:38 »
Цитата: Roket
Особенно будет сложно угадать траекторию прыжка до очередной крыши грузовика
интересено посмотреть в деле..

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #78 : 01 Сентябрь 2010, 10:15:42 »
Ага, Сепа, если  заметил, героиня может вертеться и направлять прыжок или удар в прыжке куда душе угодно :). Вот эта особенность для как раз таких уровней. Но сам когда тестировал-мда именно с траекторией надо угадывать ;)-малейшая ошибка и в яму, а ям там прилично-возле каждой крыши ^_^ и уровень ещё длинным сделал, чтоб не забывался. Сейчас протестирую, попробую трейлер кинуть. Ну и на этом конечно не остановлюсь :).

Добавлено позже:
Вот небольшой трейлер, сделанный при помощи замечательной проги, которую мне посоветовал Про Игрок.
http://www.youtube.com/watch?v=UkSOLPO4G9U

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #79 : 01 Сентябрь 2010, 11:02:24 »
Интересный уровень. Только вот покачивания как на корабле плывущем по воде не должно быть, если конечно водители дальнобойщиков нетрезвы.  :cool:
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2010, 11:14:46 от Про Игрок »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #80 : 01 Сентябрь 2010, 11:27:34 »
Цитата
Интересный уровень. Только вот покачивания как на корабле плывущем по воде не должно быть, если конечно водители дальнобойщиков нетрезвы.
Да и что говорить куда без веселья на работу :lol:. А покачивание стандартным роком сделал. Пробовал рок 2 или рок 3, но там не то, там уровень зверски трясёт ^_^, ну этот эффект самый такой подходящий, можно конечно было сделать грузовики в форме платформ, но как я уже говорил, не знаю как это сделать :(.
Хм, эт пока только в первой развилке всё будет, планирую ещё три сделать. :)

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #81 : 01 Сентябрь 2010, 13:17:29 »
Как первый раз замужем ей-Богу.....

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #82 : 01 Сентябрь 2010, 14:24:08 »
Цитата
Как первый раз замужем ей-Богу.....
Не я те поясняю прост, что не просто так это. Мне попадались моды и без этой способности, там был просто тупой прыжок без остановки-с таким врятли в таком уровне выживешь ;).
Надо будет трапов добавить в виде стальных шаров, с ними будет ещё эффектнее смотреться :).
 В основном осталось подредактировать ещё одни уровни и добавить недостающих героинь, после этого примусь за проект Боевых Жаб, спрайты попутно уже вытащил из этой игры.

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #83 : 01 Сентябрь 2010, 14:28:49 »
да про задумки я твои понял

Цитата: Roket
Ага, Сепа, если 
я те про эти уещи. Какое-то неблагозвучие используешь  =)

Добавлено позже:
Цитата: Roket
 В основном осталось подредактировать ещё одни уровни и добавить недостающих героинь,
то есть следующая версия последняя?

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #84 : 01 Сентябрь 2010, 16:18:45 »
Цитата
то есть следующая версия последняя?
Финальная я бы сказал ;). С подправленными багами, новыми героями, новыми уровнями и прочим что уже реализую. По правде говоря проект начинает надоедать мне потихоньку :-\, поскольку создаю-то я один, вот и прокатывать каждый раз по одному и тому же месту уже надоедает <_<. Лучше новый потом начну, поскольку мне ближе создавать те игры, которые интересны. Те же боевые жабы и черепахи никакая Сейлормун не заменит ;).

Добавлено позже:
Цитата
я те про эти уещи. Какое-то неблагозвучие используешь
Бывает, только не стоит это принимать близко к сердцу ;).

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #85 : 01 Сентябрь 2010, 16:27:10 »
Цитата: Roket
Бывает, только не стоит это принимать близко к сердцу .
Да мне-то все-равно
имя такое, как будто гоп-стопом на раёне я каким-то занимаюсь =)

Добавлено позже:
Цитата: Roket
Финальная я бы сказал .
Ну молодец будешь ежели управишься в такие сроки!

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #86 : 01 Сентябрь 2010, 16:44:08 »
Цитата
Ну молодец будешь ежели управишься в такие сроки!
Через две недели попробую ответ дать, если получится и дел никаких нет, то скорее ближе к концу или середине осени и если не будет никаких задержек. Вообще Бор - странная штука ;), больше от него зависит, как он будет правильно обрабатывать игру на поиск ошибок и багов.

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #87 : 01 Сентябрь 2010, 16:56:21 »
Цитата: Roket
учше новый потом начну, поскольку мне ближе создавать те игры, которые интересны.
так чегож тогда за муняку взялся? =)

вообще жабьих модов уже есть н-ое количестов
хороших про черепашек увы мало. =(

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #88 : 01 Сентябрь 2010, 20:14:15 »
Цитата
Лучше новый потом начну, поскольку мне ближе создавать те игры, которые интересны. Те же боевые жабы и черепахи никакая Сейлормун не заменит.
В какой ещё игре можно от души отдубасить врагов любого типа почти раздетой девушкой? ;)
Цитата
хороших про черепашек увы мало.
Ага, всего 4 (псевдо 3я часть, по типу 2ой части с денди, смесь чего-то там из черепах 2003 и классических, закрытый проект по всем наработкам автора "ярости шреддера" и более улучшенная уже примесь 2003 и классических черепах, которая в будущем будет уже конкретно по классике).
Идеальных (как ты просил) черепах на этом не продвинутом движке нельзя реализовать - только некое подобие. Лучше уж подождать либо релиз того закрытого проекта, либо когда я закончу свой, нежели начинать делать еще один с нуля или с 0.5 (к тому же многие пожелания всех тех, кто скачал последнюю версию моего проекта я все же учел, но обо многих не сообщил, т.к. учел их всего навсего за последние пол года, ибо не как некий автор хака мк, которому реально по боку на толковые пожелания, включая мои). :cool:
Цитата
Через две недели попробую ответ дать, если получится и дел никаких нет, то скорее ближе к концу или середине осени и если не будет никаких задержек.
Не хочешь создать какую-нибудь продилку? К примеру ходить по заброшенным джунглям или городам, искать потерянные сокровища. Пример могу привести такие крутые бродилки типо Индианы Джонса, Утиные Истории, Гриндог. :cool:

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: (Open BOR) Sailormoon Alternate Story.Klone attack
« Ответ #89 : 01 Сентябрь 2010, 22:59:39 »
Цитата: Про Игрок
Ага, всего 4 (псевдо 3я часть, по типу 2ой части с денди, смесь чего-то там из черепах 2003 и классических, закрытый проект по всем наработкам автора "ярости шреддера" и более улучшенная уже примесь 2003 и классических черепах, которая в будущем будет уже конкретно по классике).
Идеальных (как ты просил) черепах на этом не продвинутом движке нельзя реализовать - только некое подобие. Лучше уж подождать либо релиз того закрытого проекта, либо когда я закончу свой, нежели начинать делать еще один с нуля или с 0.5 (к тому же многие пожелания всех тех, кто скачал последнюю версию моего проекта я все же учел, но обо многих не сообщил, т.к. учел их всего навсего за последние пол года, ибо не как некий автор хака мк, которому реально по боку на толковые пожелания, включая мои).
ну и?
нормальный всего 1 - wraith со всеми своими модами и то нефинальная версия
остальные не скажу что тянут на нетленку.
переигрывать в них второй раз не сядешь
закрытые и неизданные проекты я в расчет не беру

законченных так вроде и вообще нет
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2010, 23:26:10 от Septor »