Вражин слишком много на экране и расставлены через каждые полметра.
Ну там ка бы уже понятно, всех расстреливать
. Да и босса тоже как-нибудь эффектно заставлю появляться. Ну а мочить его достаточно легко, главное всё время его атаковать ногой в прыжке или с разбега, а подходит-дождаться пока отмахнется и наносить удары.
Смотрю вражин колотит, думал напарник какой по сюжету появился, пока за меня не принялась.
Не, это клон, в дальнейшем буду наверное делать как новую модель со злыми глазами и прочим, чтобы не было путаницы.
Насчет орфографических, пунктуационных и логических ошибок в диалогах вроде говорили уже. Хотя сами диалоги понравились в целом.
Это скорее вообще англофицирую. С ошибками там да немного есть. Русский язык я хорошо знаю, но немного грубо с заставками самими обошёлся, проверять надо было просто что писал, чего я не делал
.
Оружие я так понял тут только автоматы и дубины? Или дальше другое появится по сюжету?
Пока не знаю, если пожелаешь только какое оружие ещё придумать
. Ну пока только автоматы и дубинки. Дубинки выпадают пока в survialе у тигр. Планировал ещё гранаты сделать, но как-то не очень смотрится.
Не совсем понял зачем в настройках под обычные удары аж 4 кнопки отведено, если работает всего одна?
Это у самого движка такие настройки. Их можно сделать в дальнейшем подо что-нибудь-удар ногой, рукой и прочее. Но я не стал этого делать и просто сделал на одну кнопку атаку, много кнопок согласись, неудобно использовать
.
Музыкальная тема на уровнях какая-то невнятная. Музыки почти и не слышно.
Это я с других бор-проектов брал. Да, согласиться тут можно, что немного тихо играет, тоже видимо исправлять буду.
Ну и напоследок, не смотря на эти недочеты - проект многообещающий. Буду ждать финальную версию
Ага спасиб, надеюсь и сам, что все недочёты подправлю.