Автор Тема: Theme Park прблема  (Прочитано 21047 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: Theme Park прблема
« Ответ #30 : 05 Февраль 2008, 09:17:03 »
Henty,
А без денег хотя бы первый этап проходил?

Оффлайн Sven-9191

  • Пользователь
  • Сообщений: 50
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Theme Park прблема
« Ответ #31 : 05 Февраль 2008, 19:57:38 »
Ну кто нибудь может записать?Разве никто не играл?

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: Theme Park прблема
« Ответ #32 : 06 Февраль 2008, 09:40:08 »
Первый уровень, баланс по окончании - 1.5 мил.

Примечания:

Первые 2 года я бездействовал чтобы открыть побольше магазинов и аттракционов. После этого Research нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО поставить на 0. За 3 года можно получить все возможные аттракционы и магазины (2500 в месяц)
В каждой стране разный набор аттракционов. В снежных странах нет водных аттракционов. Полный набор аттракционов есть только в Японии.
Магазины во всех странах одинаковы.
Работники берут зарплату каждый месяц. 10 дворников = 1000 баксов в месяц. У меня было 2 дворника, 1 клоун, 1 механик.
Если приходит хулиган, ставь охрану. Как только избавился от хулигана, увольняй охрану.
Механик иногда глючит, заходит в непонятные места. А ещё он любит чинить обсерваторию без разрешения. Иногда он уходит в нижний левый угол откуда его достать невозможно. Но зарплату платить придётся + нанимать второго механика. Лечится забастовкой.
Раз в год происходит Goods Negotiation и Staff Negoitiation. Это как правило повышает цены на товар/работников. С товаром делай что хочешь, убытков не будет, но работников старайся уговорить на самую низкую оплату, которую иногда можно уменьшить. Если не договориться, работники уйдут на забостовку, а магазины могут закрыться.
В последний год перед продажей я ставил магазины в беспорядочном порядке - это прикол такой, цена парка возрастает с каждой купленной собственносью. Цена собственности увеличивается вдвое, но себестоимось парка уменьшается на несколько процентов в год. Таким способом можно не надеятся на поситителей, а просто подождать пока инфляция поднимет цены на магазины, застроить всё аркадами и продавать парки за 50 млн и более.
На первых уровнях цены на аукционах не идут выше определённого уровня. Оставляй страны с высокой инфляцией напотом.
Жадность губит, если парк стоит слишком дорого, цена попадёт в минус. Тоже самое можно достичь при инфляции.
Показанная стратегия хороша для богатых стран. В бедных странах типа России, можно строить много аттракционов и 0 магазинов, и сдирать по 600-650 баксов за вход, отбирая у поситителей всё что у них есть. И мусора не будет.

Оффлайн Sven-9191

  • Пользователь
  • Сообщений: 50
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Theme Park прблема
« Ответ #33 : 06 Февраль 2008, 12:10:52 »
Спасибо чувак! :cool:Интересно смотреть.

Оффлайн Smak

  • Пользователь
  • Сообщений: 593
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Theme Park прблема
« Ответ #34 : 06 Февраль 2008, 14:49:54 »
Я тоже помница на приставке еще на инглише (есстесснно) довольно много парков проходил по честному, не пользовался миллионным кодом, да и хитростей, описанных товарищем Kostey D не знал, в принципе игра не сложная, ток долгая.....

Оффлайн Henty

  • Пользователь
  • Сообщений: 796
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Theme Park прблема
« Ответ #35 : 06 Февраль 2008, 15:38:02 »
Цитата
Henty,
А без денег хотя бы первый этап проходил?
Да, как-то вышло...


Оффлайн shiningforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 1500
  • Пол: Мужской
  • This is my boomstick
    • Просмотр профиля
Re: Theme Park прблема
« Ответ #36 : 13 Март 2008, 00:24:49 »
Помню пока догнал насчёт исследований 3-4 парка превращал в "лебединое озеро" :D
А игруха обалденная :)