Что сказать, молодцы финны!
В последних версиях поменяли много чего:
- можно сохраняться прямо во время игры, вызвав экран с оружием и нажав "селект";
- карта местности (вызывается по простому нажатию "селект") стала лучше;
- Саймон теперь мигает при получении урона, как в первой части;
- у игры появился полноценный "киношный" пролог, а не просто надпись с кучей текста на экране;
- плавная смена дня и ночи, раздражающая табличка с "what a horrible night" убрана (уже только за это им можно памятник ставить
);
- можно спрыгивать с лестниц. Для этого жмите "вниз" + "А". С первого раза может не получиться, жмите еще раз, пока не спрыгнет;
- можно носить с собой несколько кнутов. Как объясняется, фича введена на случай, если вы по ошибке купили более слабый кнут;
- строчка с обозначением количества подсказок (книжек в особняках), которые вы нашли по пути;
- кое-где добавлены диалоги;
- улучшен набор паролей (кому он, правда, нужен, с функцией-то сохранения игры...)
Глядишь, и сделают тамошние умельцы из CV: Simon's Quest идеальную игру