Ах ты-ж луддит. Послушай, как для компа и приставки, одна и таже мелодия звучит.
http://dl1.ffshrine.org/soundtracks/dl/923/4b4c12/Command%20%26%20Conquer%20Red%20Alert/10_-_mission_accomplished.mp3
http://dl1.ffshrine.org/soundtracks/dl/925/7ae076/Command%20%26%20Conquer%20Red%20Alert%20Retaliator%20(PSX%20Version)/15_-_mission_accomplished.mp3
А теперь послушай, как звучат звуки на ПС1 по сравнению с ПК-версией.
А ещё оцени, как на ПС1 на пехоту и технику а каждой стороны по одному голосу, в то время, как на ПК три голоса у СССР и четыре у Альянса.
А ещё на ПС1 ниже детализация у спрайтов, гораздо скуднее палитра, анимация зданий и ядерного взрыва отсутствует вообще, спрайты техники поворачиваются только на 180 градусов, а дальше зеркально отражаются, в то время как на ПК все 360 градусов сделаны честно. А ещё на ПС1 у шпиона нет диагональных спрайтов.
Так что стоит ли переживать по поводу музыки, которая хуже CD-качества, но всё-таки звучит прилично.
А по твоей ссылке громкость звука перегружена.
Добавлено позже:Уф, перепрохожу Дюну на ПК, из-за отсутствия рамки для выбора приходится следить за каждым юнитом, напряжёние то ещё! Это не C&C, где обвёл кучу танков рамочкой, послал рашем на вражескую базу, и спокойно наблюдаешь результат.
Дизайн юнитов в заставках мне очень нравится, особенно, если сравнить с Dune 2000 и Emperor, где все юниты какие-то невзрачные уродцы.