Приступаем к очередному тестированию.
А вот и первые результаты теста.
Возможно, что мне это только кажется, но текущая сборка стала более стабильной, за 9 часов динамичных боёв удалось получить только один Экран Смерти. В предыдущей сборке за это же самое время я бы получил, как миниму три.
KABAL, скажи честно, стоит ли напрягатся и искать такие сбои? Ты работаешь над исправлением таких ошибок или мы просто тратим время?
Экран получен в сборке 4824 (Hack 20), на эмуляторе Gens32 Surreal v1.88 SE, в режиме трёх игроков (два игрока на прохождение против компа), на уровне сложности Normal. Можно сопротивлятся добиваниям. Один игрок играет за Liu Kang (MK2), другой за Liu Kang (MK3). Играли в четвёртом столбике. Дошли до Endurance. Последний противник в Endurance тоже был Liu Kang (MK3). Замочили его и приступили к добиванию. Что сделал игрок, игравший за Liu Kang (MK2), я не знаю, но его персонаж встал в стойку и больше не двигался, при этом его действия никак не отразились на подвижности поверженного противника - он как двигался по направлению ко мне, так и двигался дальше. Как только повеженный противник (Liu Kang (MK3)) начал делать фаталити (переселение души в тело противника с последующим обезглавливанием) я увернулся нажав Вперёд Вперёд C (Нога-Велосипед) и ушёл с того места, куда должна была вселится душа противника. Как только летящая душа противника дошла до того места, где я стоял и начала опускатся, вылезла вот эта таблица.