Автор Тема: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)  (Прочитано 397969 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6785
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #1500 : 14 Февраль 2012, 19:19:26 »
Понятно. Хорошо, что в общедоступных темах этих портретов в натуральном размере нет.

Оффлайн Undertaker2012rus

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
  • Сменил имидж,Стал адекватным,Пони клёвые.
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #1501 : 17 Февраль 2012, 17:59:48 »
Когда новая верися!!!??? :?

Оффлайн SD vs RAW

  • Пользователь
  • Сообщений: 119
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #1502 : 17 Февраль 2012, 18:53:26 »
Undertaker2012rus, вообще-то это довольно-таки сложная работа, не стоит торопить людей. Да и вообще, что там ещё хакать можно, не представляю.

Оффлайн Darkman007

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1113
  • Пол: Мужской
  • Musician
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #1503 : 18 Февраль 2012, 10:01:06 »
да уж, разве что Чака Норриса осталось добавить:) но он должен быть непобедим

Оффлайн Kr1z4liD

  • Пользователь
  • Сообщений: 37
  • Пол: Мужской
  • Me ni yakitsukete... shinugaii
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #1504 : 18 Февраль 2012, 12:11:04 »
Данный пост адресован как опытных ромхакерам, так и рядовым пользователям. Я полный ноль в ромхакинге, поэтому хочу услышать, от знающих людей. Есть ли возможность реализации данных фич.
Пост мой коснется ,скорее эстетической составляющей хака.
Стоит ли добавить больше крови, что бы игра более походила на аркадную версию. Так же, что касается крови, при некоторых фаталити, к примеру Smoke киборг взрывает бомбой противника, виден всплеск крови. У всех персонажей он красный. Хотя кровь есть и черная и зеленая. Но все равно при этих фаталити, обладатели черной и зеленой крови, взрываются красным фонтаном. Баг с костями, с неправильной палитрой.
Что касается анимаций, они не полные в сравнении с той же аркадой. Будь то удар ногой в прыжке, или фаталити Rain и Ermak.
Стойка у Jade UMK взята у Milena UMK.
Бедный Motaro какой то коротышка(в аркаде он значительно больше),особенно в сравнении с персонажами из mk 2. Есть ли возможность уменьшить их размер, что бы они смотрелись на ровне с персонажами из mk1 и umk.
Некоторые уровни не содрогаются(the pit 1, the street), при падении игроков на пол после получения удара.
Вылет после апперкота с soul chamber-kombat temple-the subway. Совсем уж несуразен.
Музыка на аренах mk1-mk2 не оригинальная.
Пит фаталити на The Pit 3 можно ли привести к виду, который он имеет в аркадной версии?
Ах да на SEGA в MK3 у игроков, нормальные тени, есть ли возможность реализации их в хаке.
И еще вопрос, есть ли смысл в новых комбо, 3-4 фаталити, а также the pit fatality на каждом уровне. Все они смотрятся, как то несуразно, придавая хаку вид неудачной мугеновской компиляции.
« Последнее редактирование: 18 Февраль 2012, 14:02:21 от Kr1z4liD »

Оффлайн Scorpion666

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
  • ==*
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #1505 : 18 Февраль 2012, 13:28:31 »
да уж, разве что Чака Норриса осталось добавить:) но он должен быть непобедим
ага!шао кан отидыхает :lol:

Оффлайн Smoke_Cyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 42
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #1506 : 18 Февраль 2012, 14:25:38 »
Данный пост адресован как опытных ромхакерам, так и рядовым пользователям. Я полный ноль в ромхакинге, поэтому хочу услышать, от знающих людей. Есть ли возможность реализации данных фич.
Пост мой коснется ,скорее эстетической составляющей хака.
Стоит ли добавить больше крови, что бы игра более походила на аркадную версию. Так же, что касается крови, при некоторых фаталити, к примеру Smoke киборг взрывает бомбой противника, виден всплеск крови. У всех персонажей он красный. Хотя кровь есть и черная и зеленая. Но все равно при этих фаталити, обладатели черной и зеленой крови, взрываются красным фонтаном. Баг с костями, с неправильной палитрой.
Что касается анимаций, они не полные в сравнении с той же аркадой. Будь то удар ногой в прыжке, или фаталити Rain и Ermak.
Стойка у Jade UMK взята у Milena UMK.
Бедный Motaro какой то коротышка(в аркаде он значительно больше),особенно в сравнении с персонажами из mk 2. Есть ли возможность уменьшить их размер, что бы они смотрелись на ровне с персонажами из mk1 и umk.
Некоторые уровни не содрогаются(the pit 1, the street), при падении игроков на пол после получения удара.
Вылет после апперкота с soul chamber-kombat temple-the subway. Совсем уж несуразен.
Музыка на аренах mk1-mk2 не оригинальная.
Пит фаталити на The Pit 3 можно ли привести к виду, который он имеет в аркадной версии?
Ах да на SEGA в MK3 у игроков, нормальные тени, есть ли возможность реализации их в хаке.
И еще вопрос, есть ли смысл в новых комбо, 3-4 фаталити, а также the pit fatality на каждом уровне. Все они смотрятся, как то несуразно, придавая хаку вид неудачной мугеновской компиляции.
Это был конкретный вопрос или конкретные рекомендации?

Оффлайн Kr1z4liD

  • Пользователь
  • Сообщений: 37
  • Пол: Мужской
  • Me ni yakitsukete... shinugaii
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #1507 : 18 Февраль 2012, 14:41:12 »
Это был конкретный вопрос.

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #1508 : 18 Февраль 2012, 17:03:48 »
Цитата
Данный пост адресован как опытных ромхакерам, так и рядовым пользователям. Я полный ноль в ромхакинге, поэтому хочу услышать, от знающих людей. Есть ли возможность реализации данных фич.
Пост мой коснется ,скорее эстетической составляющей хака.
Стоит ли добавить больше крови, что бы игра более походила на аркадную версию. Так же, что касается крови, при некоторых фаталити, к примеру Smoke киборг взрывает бомбой противника, виден всплеск крови. У всех персонажей он красный. Хотя кровь есть и черная и зеленая. Но все равно при этих фаталити, обладатели черной и зеленой крови, взрываются красным фонтаном. Баг с костями, с неправильной палитрой.
Что касается анимаций, они не полные в сравнении с той же аркадой. Будь то удар ногой в прыжке, или фаталити Rain и Ermak.
Стойка у Jade UMK взята у Milena UMK.
Бедный Motaro какой то коротышка(в аркаде он значительно больше),особенно в сравнении с персонажами из mk 2. Есть ли возможность уменьшить их размер, что бы они смотрелись на ровне с персонажами из mk1 и umk.
Некоторые уровни не содрогаются(the pit 1, the street), при падении игроков на пол после получения удара.
Вылет после апперкота с soul chamber-kombat temple-the subway. Совсем уж несуразен.
Музыка на аренах mk1-mk2 не оригинальная.
Пит фаталити на The Pit 3 можно ли привести к виду, который он имеет в аркадной версии?
Ах да на SEGA в MK3 у игроков, нормальные тени, есть ли возможность реализации их в хаке.
И еще вопрос, есть ли смысл в новых комбо, 3-4 фаталити, а также the pit fatality на каждом уровне. Все они смотрятся, как то несуразно, придавая хаку вид неудачной мугеновской компиляции.
Ну ты блин даешь на многие вещи которые ты написал сега физически неспособна так как ограничена п,,,,ц как хуже неё только денди да что я говорю они почти идентичны только у сеги цветов побольше и размер картриджа в 2 раза больше.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3260
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #1509 : 18 Февраль 2012, 18:02:34 »
Возможность есть, только никто этим заниматься не будет.

Оффлайн Гламурная киса

  • Пользователь
  • Сообщений: 317
  • Пол: Мужской
  • иичко
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #1510 : 18 Февраль 2012, 19:14:06 »
они почти идентичны только у сеги цветов побольше и размер картриджа в 2 раза больше.

Вообще-то на сеге размер картриджа с прямой адресацией может достигать 16-ти метров, в то время, как на NES 32 кб (от ЦП) и 8 кб для видеогенератора

И гораздо продвинутее графический генератор.
озу 64 кб (в отличии от NESовских 2 кб)
Видео-озу то же самое касается.
Отдельный процессор Z80 на звуке, который в три раза мощнее ЦП  на NES  (+ более продвинутый генератор с FM модуляцией +Озу на 8 кб) в отличии от Nesовского pAPU

Ну и сам CPU шпарит быстрее и шина данных вдвое превосходит Nesовскую


Добавлено позже:
Если бы софтописание развивалось на сеге, то аппаратные ограничения не являлись бы предлогом для отмазки, мол "нельзя сделать то, нельзя сделать сё...".

Добавлено позже:
Даже палитру можно расширить быстрым мерцанием разных комбинаций цветов. Опять таки - программно.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6785
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #1511 : 18 Февраль 2012, 19:41:48 »
Напоминаю, тема не про аппаратные особенности разных консолей.)

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #1512 : 18 Февраль 2012, 20:32:17 »
Kr1z4liD, мы вот тут
http://elektropage.ru/
допиливаем UMK3 до аркадного UMK3. только вот пока ты дождёшься, наверно постареешь.
Последнее видео на главной, предпоследнее вот: http://www.youtube.com/watch?v=5cNJZEpicVk

Оффлайн Kr1z4liD

  • Пользователь
  • Сообщений: 37
  • Пол: Мужской
  • Me ni yakitsukete... shinugaii
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #1513 : 18 Февраль 2012, 21:02:34 »
r57shell строго и со вкусом.
Проблема с ударом ноги в полете так и не решена.
Неужели это особенность сеговской версии? Просто в аркаде если рано нанести удар, то игрок соберет ногу, как и до удара, что вполне себе весьма грамотно.
А в сеге удар наносится, как бы на протяжении всего полета игрока.

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #1514 : 19 Февраль 2012, 10:46:24 »
Цитата
Проблема с ударом ноги в полете так и не решена.
Неужели это особенность сеговской версии? Просто в аркаде если рано нанести удар, то игрок соберет ногу, как и до удара, что вполне себе весьма грамотно.
А в сеге удар наносится, как бы на протяжении всего полета игрока.
Да нету на сеге двух промежуточных анимаций в этом ударе поэтому так и сделано. На сега из за потерь в анимациях вообще много чего испорчено.
Вот надеюсь r57shell и остальные допилят анимаций для более правильного геймплея вот у них хак куда круче выглядит и без излишков и всякой бредовой отсебятины вроде питов на всех аренах.

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1340
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #1515 : 19 Февраль 2012, 13:06:44 »

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6785
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #1516 : 19 Февраль 2012, 13:28:04 »
Что не понравилось:
1) Иконка Noob Saibot'a с красными глазами;
2) В 1м раунде противник упал стоя, хотя получил удар в сидячем положении.

Еще не помешает исправить глюк с музыкой при выходе из секретных опций.
И (если возможность имеется) изменить надпись "Select Your Character" при выборе персонажа, в МК3 она лучше выглядит.
Наконец, музыка на некоторых локациях по прежнему не такая, как в аркадной версии.

Хамелеон весьма понравился. И, по-моему, лучше сделать новую тему.
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2012, 13:37:13 от Le@N »

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #1517 : 19 Февраль 2012, 20:20:49 »
Цитата: Le@N
1) Иконка Noob Saibot'a с красными глазами;
Там не некоторых иконках еще второго слоя нет

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1340
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #1518 : 19 Февраль 2012, 20:25:33 »

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6785
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #1519 : 21 Февраль 2012, 13:01:26 »
Цитата
Там не некоторых иконках еще второго слоя нет
Ага, заметил. В хаках иконки традиционно менее цветастые.
Кстати в МК3 и портреты некоторые выглядят лучше.

Оффлайн Kr1z4liD

  • Пользователь
  • Сообщений: 37
  • Пол: Мужской
  • Me ni yakitsukete... shinugaii
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #1520 : 21 Февраль 2012, 13:33:43 »
Ага, заметил. В хаках иконки традиционно менее цветастые.
Кстати в МК3 и портреты некоторые выглядят лучше.
А еще,тени у игроков нормальные. И мелкие детали на уровнях, свечи в храме, бумажки на улицах летают и т.д.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #1521 : 21 Февраль 2012, 14:05:09 »

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6785
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #1522 : 23 Февраль 2012, 18:11:06 »
Портрет Хамелеона выглядит совершенно не к месту.
Добавили бы луну на Bell Tower заодно, убого смотрится.
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2012, 18:15:39 от Le@N »

Оффлайн ((Killer))

  • Пользователь
  • Сообщений: 140
  • Пол: Мужской
  • -Я врач! -Так стань учёным!
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #1523 : 26 Февраль 2012, 18:54:27 »
Парни подскажите а UMKT на Sega Gopher идти будет?
(Собираюсь брать S.G. чисто для этой игры так что не говорите типа:скачай и увидишь.)

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1340
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #1524 : 26 Февраль 2012, 20:25:11 »
не будет. гофер до 6 мб игры тянет.

Оффлайн ((Killer))

  • Пользователь
  • Сообщений: 140
  • Пол: Мужской
  • -Я врач! -Так стань учёным!
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #1525 : 27 Февраль 2012, 13:19:50 »
А патча нету для Гофера ну или мортал нельзя как-нибудь сжать чтоли?В архив кидануть...

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #1526 : 27 Февраль 2012, 13:21:28 »
Нет

Оффлайн ((Killer))

  • Пользователь
  • Сообщений: 140
  • Пол: Мужской
  • -Я врач! -Так стань учёным!
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #1527 : 27 Февраль 2012, 13:36:19 »
А я помню что когда-то UMKT до 6 мб весил.Ток версия допотопная,с недароботками....щас порыщу найду может

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1340
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #1528 : 27 Февраль 2012, 13:36:41 »
А патча нету для Гофера ну или мортал нельзя как-нибудь сжать чтоли?В архив кидануть...
для обычного умк есть патч (Ti_ делал и я похожий делал) без которого в игре не работает ни один спецудар, но все-равно на гофере в умк нормально не поиграешь - там очень криво воспроизводятся музыка и звуки (а особенно криво голоса) и игра в целом идет очень медленно - бойцы как сонные мухи.

Оффлайн worm

  • Пользователь
  • Сообщений: 1065
  • Пол: Мужской
  • Сожру
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #1529 : 27 Февраль 2012, 14:03:30 »
То гофер такой хороший) я свой уже другу подарил)