Каким образом такие конкретные недостатки, как кучи бессмысленных клонов ниндзь, жаксов, нуб сейботов и прочих бойцов из прошлых частей абсолютно одинаковых, два шао-кана, изуродованные арены, нелепая реализация хамелеона, тупка с надписями, низкого качества фаталити без какого-либо полёта фантазии и прочие страшные вещи являются эфемерными?
Каким образом такие конкретные недостатки, как кучи бессмысленных клонов ниндзь, жаксов, нуб сейботов и прочих бойцов из прошлых частей абсолютно одинаковых, два шао-кана, изуродованные арены, нелепая реализация хамелеона, тупка с надписями, низкого качества фаталити без какого-либо полёта фантазии и прочие страшные вещи являются субъективной вещью?
Мне не надо делать как я хочу, я хочу чтобы автор исправил такие конкретные недостатки, как кучи бессмысленных клонов ниндзь, жаксов, нуб сейботов и прочих бойцов из прошлых частей абсолютно одинаковых, два шао-кана, изуродованные арены, нелепая реализация хамелеона, тупка с надписями, низкого качества фаталити без какого-либо полёта фантазии и прочие страшные вещи.
У меня нет истины, я только вижу такие конкретные недостатки, как кучи бессмысленных клонов ниндзь, жаксов, нуб сейботов и прочих бойцов из прошлых частей абсолютно одинаковых, два шао-кана, изуродованные арены, нелепая реализация хамелеона, тупка с надписями, низкого качества фаталити без какого-либо полёта фантазии и прочие страшные вещи и хочу, чтобы автор принял к сведению и исправил, пойми уже.