Автор Тема: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)  (Прочитано 397869 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Hz

  • Пользователь
  • Сообщений: 69
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #1980 : 06 Март 2013, 18:27:04 »
KABAL, спасибо за проделанную работу, хак отличный, давно играю. :)
Вот только есть один вопрос: можно ли сделать в режиме 3-х игроков (1pl&2pl VS CPU) зоны из всех частей? У меня в этом режиме работают только зоны из MK3 и UMK.

Оффлайн Re-Animator

  • Пользователь
  • Сообщений: 61
  • Пол: Мужской
  • Убийца школоты
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #1981 : 06 Март 2013, 18:36:42 »
KABAL, спасибо за проделанную работу, хак отличный, давно играю. :)
Вот только есть один вопрос: можно ли сделать в режиме 3-х игроков (1pl&2pl VS CPU) зоны из всех частей? У меня в этом режиме работают только зоны из MK3 и UMK.
Мне казалось что для этого режима доступны всего 3 зоны.

Оффлайн Satyrius1666

  • Пользователь
  • Сообщений: 23
  • Satyrius S
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #1982 : 06 Март 2013, 19:41:55 »
Еще хорошо бы добавить спрайты бега для персонажей mk2.

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #1983 : 06 Март 2013, 21:06:12 »
С зонами боя проблема в том, что почти все они используют 2 набора палитры, и это мешает внедрить их в 3 Players mode

Оффлайн Hz

  • Пользователь
  • Сообщений: 69
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #1984 : 07 Март 2013, 19:22:22 »
Мне казалось что для этого режима доступны всего 3 зоны.
Возможно, я просто не обращал внимания. Заметил только, что из первого и второго МК нет.

Оффлайн lordmido87

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #1985 : 15 Март 2013, 02:46:11 »
hi kabal,
do you want to add graveyard stage to the game in the future?

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #1986 : 15 Март 2013, 20:54:21 »
Hi lordmido87,
maybe yes, but with this stage will be big work, big remastering work...

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1430
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #1987 : 15 Март 2013, 21:35:09 »
Так ведь кладбище вроде уже есть?

Оффлайн JAM

  • Пользователь
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #1988 : 16 Март 2013, 04:04:45 »
Офигеть! Данный хак просто в пух и прах разбил оригинальную трилогию на N64 и PSX.  0_0

KABAL, можеш изменить таблицу выбора персонажей на такую? (Noob MK3 - это No Name)
+1. Расположение бойцов очень удобное. Вот только я бы пустое место куда-нибудь в центр перенёс бы, как это в оригинальных MK3 и UMK3 сделано, как и знак вопроса

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #1989 : 23 Март 2013, 16:31:12 »
Добавлена возможнось выбирать в 5-ом столбике 2 ENDURANCE MODE
Доработана зона боя Логово Горо
http://rusfolder.com/35626537

Нужно будет протестировать и попозже HACK 22

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #1990 : 23 Март 2013, 17:52:49 »
KABAL, а тебе по силам написать дополнительный алгоритм распаковки графики в игре по его описанию? Т.е. поддержку другого сжатия в игре. У меня есть запаковщик и распаковщик графики по моему собственному алгоритму. Сжатие, скорее всего, не хуже чем в оригинальном умк3. Могу описать алгоритм и предоставить запаковщик и распаковщик.

Оффлайн teremochek

  • Пользователь
  • Сообщений: 92
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #1991 : 23 Март 2013, 19:44:27 »
Логово Горо зачетно !

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #1992 : 23 Март 2013, 20:23:08 »
KABAL, Логово Горо получилось отличное! Правда возник вопрос. Можно ли добавить анимацию время от времени появляющихся глаз на заднем фоне?

Оффлайн von_haas

  • Пользователь
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #1993 : 23 Март 2013, 21:49:48 »
Kabal, Шао Кан привязан к арене? Я токошо сыграл в последнюю версию, так вот я победил Шао Кана на Логово Горо (кстати классная арена), он начал свой взрыв на ней же...а потом перенесся на арену с МК3, непомню ее названия там лесницы деревяные и пит делается! Это как то некрасиво, спасибо!

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак \"Ultimate MK Trilogy\" (5 тема)
« Ответ #1994 : 23 Март 2013, 22:33:32 »
Phil,
Анимацию глаз убрали в трилогии. Я как-то больше склоняюсь  к версии без глаз...
Добавлено позже:
von_haas,
Шао Канн погибает всегда в своей башне, если ему не сделать добивание...

evgeny, графику зон боя я запаковываю в RNC формат (я встроил с MK 2 распаковщик архивов RNC). Он очень хорошо сжимает графику, если пережать ещё и все зоны с Ультимата, то получится ещё примерно 100 кб свободных, можно 3-5 зон боя впихнуть... Но будет очень интересно посмотреть запаковщик\ распаковщик, может быть применю его в игре... Спасибо за помощь, и благодаря evgeny Логово Горо круто получилось...
« Последнее редактирование: 23 Март 2013, 22:40:39 от KABAL »

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #1995 : 23 Март 2013, 22:42:29 »
KABAL, давно у меня был этот вопрос, но всё не решался задать (вдруг ты уже отвечал на него). Почему у Джонни Кейджа из МКТ штаны стали зелёными? (ведь в ранних версиях были синие, как в МКТ).

« Последнее редактирование: 23 Март 2013, 22:48:48 от Phil »

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #1996 : 24 Март 2013, 00:25:39 »
Эффект Двоения в синей палитре смотрелся бы как-то непонятно. На зелёном и красном фоне - самое то. Эффект двоения использует палитру модели бойца, поэтому нужно правильно подобрать цвета под всё... Поэтому и штаны - зелёные и красные...

Оффлайн von_haas

  • Пользователь
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак \"Ultimate MK Trilogy\" (5 тема)
« Ответ #1997 : 24 Март 2013, 00:33:23 »
Шао Канн погибает всегда в своей башне, если ему не сделать добивание...

Спасибо за обьяснение)

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #1998 : 24 Март 2013, 01:03:50 »
Эффект Двоения в синей палитре смотрелся бы как-то непонятно. На зелёном и красном фоне - самое то. Эффект двоения использует палитру модели бойца, поэтому нужно правильно подобрать цвета под всё... Поэтому и штаны - зелёные и красные...
Понятно, спасибо. :)

Оффлайн Steel

  • Пользователь
  • Сообщений: 75
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #1999 : 24 Март 2013, 01:35:17 »
KABAL, сделай ещё в своём хаке робота Саб-Зиро, как в этом хаке.



Было бы интересно!

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #2000 : 24 Март 2013, 05:00:38 »
KABAL, Это я предлагаю для сжатия бойцов, а не арен. Алгоритм проще и я думаю работать он будет быстрее.
Программы и описание во вложении.

Оффлайн JAM

  • Пользователь
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #2001 : 24 Март 2013, 05:58:03 »
Предлагаю расширить возможности кода 944944, как на SNES версии. Т.е., чтобы определённое добивание присходило при нажатии определённой кнопки (а не только то одно, что установлено в Cheats). К новым добиваниям:
при нажатии Start выполнять Fatality 3;
при нажатии Mode выполнять Brutality;
при нажатии Z (или какая там ещё кнопка из основных 6 свободна?) выполнять Pit Fatality.

Или, чтобы при установке 1-button fatality -- выполнялось Fatality, выбранное в меню (с возможностью выбора Brutalities, Fatality 3 и Pit), а при вводе кода 944944 происходило любое добивание из возможных (кроме Fatality 4).

Оффлайн von_haas

  • Пользователь
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #2002 : 24 Март 2013, 14:25:40 »
KABAL, сделай ещё в своём хаке робота Саб-Зиро, как в этом хаке.



Было бы интересно!

Да ваще было бы супер (необязательно в этом хаке, а некоторых и в нем...) увидеть персонажей не из трилогии, он в проджекте сколько спрайтов есть (это я веду к ревелатионс) и Шиннока и Бога Огня/Воды/Земли, Тремора, Джарека, Фуджина и еще много...

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #2003 : 24 Март 2013, 16:21:23 »
Evgeny, спасибо. Сейчас я проверю, возможно этот алгоритм распаковки уже присутствует в игре, тогда вообще будет замечательно...

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #2004 : 24 Март 2013, 16:33:35 »
Как он может присутствовать, если я его сам придумал?

Оффлайн x.GREYSON.x

  • Пользователь
  • Сообщений: 532
  • Пол: Мужской
  • Электролыбка
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #2005 : 24 Март 2013, 16:45:04 »
Steel, Таких персов не будет, т.к. в 2D трилоги их нет. (МУГЕН в помощь)
Цитата
+1. Расположение бойцов очень удобное. Вот только я бы пустое место куда-нибудь в центр перенёс бы, как это в оригинальных MK3 и UMK3 сделано, как и знак вопроса
Вот так будет замечательно.

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #2006 : 24 Март 2013, 19:00:32 »
Недавно у меня возникла идея на счёт многоуровневых зон боя... Их недостатком является то, что редко остаёшься на нижней зоне (и стейдж фаталка остаётся в пролёте), т.к. рано или поздно зацепишь противника апперкотом. Вспомнилась мне драчка Черепашки Ниньзя на СЕГЕ... Там противники, наоборот, после двух бросков проваливаются вниз... А что если это воплотить в МК? (т.е. 1 апперкот поднимает наверх, а два броска сбрасывают вниз) Ну, и, чтобы все были довольны, могу предложить, чтобы эта функция включалась и отключалась в менюшке).

Оффлайн JAM

  • Пользователь
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #2007 : 25 Март 2013, 07:11:04 »
Вот так будет замечательно.
Почти идеально. Понравилась колонка Rayden -- Rayden -- Nightwolf. Механический Smoke расположен логично (в колонке с 2 людьми), но Sector и Cyrax в 4 и 5 рядах (где одинаковые персы из разных частей) смотрятся странновато. Rayden'ы там были бы более логично.

А если так? Знак "?" -- Хамелеон, если я не ошибаюсь. Получилась колонка Human Smoke -- Human Smoke -- Khameleon. 3 секретных бойца в одной колонке =) И механический Smoke -- рядом. Хотя, возможно, сделать колонку с человекоподобными роботами 2-й слева было бы логичнее. Из одной части персонажи всё-таки. Правда, в твоём варианте -- оба Хамелеона по углам, а в моём асимметрия получается. С другой стороны, там Cindel над женской версией Хамелеона... Хоть какая-то логика. Женская. =)

P.S. Картинка всё равно содержит меньше 256 цветов, поэтому я её пожал в GIF без потери качества.

P.P.S. Ах ты, выйграл меньше килобайта. Думал, выйдет больше.

P.P.P.S. Добавил PNG для последующих редактирований. Обе картинки одинаковые.
« Последнее редактирование: 25 Март 2013, 07:33:38 от JAM »

Оффлайн x.GREYSON.x

  • Пользователь
  • Сообщений: 532
  • Пол: Мужской
  • Электролыбка
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #2008 : 25 Март 2013, 17:59:50 »
Цитата
P.P.P.S. Добавил PNG для последующих редактирований
Так лучше получается.
« Последнее редактирование: 25 Март 2013, 20:25:45 от x.GREYSON.x »

Оффлайн JAM

  • Пользователь
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #2009 : 26 Март 2013, 04:22:26 »
Нет предела совершенству. =) Хотя, мы подобрались почти вплотную к нему. Соблюдены многочисленные симметрии.

Цветовая: Kitana -- Mileena -- Jade симметрично Reptile -- Scorpion -- Sub-Zero.
Хамелеоновая: Khameleon -- @ -- Woman Khameleon.
Woman Khameleon к месту в стоблике Ermac -- Rain. Тоже ниндзя всё-таки.

И даже оставшиеся по краям персонажи из MK2 / MK3 имеют логичное расположение: самый левый столбик -- монстры (Kabal -- страшила, хоть и на стороне людей, Cindel -- зомби, Baraka -- мутант), самый правый стоблик -- люди (Nightwolf, Stryker, Sub-Zero).

И всё же, я нашёл то, что можно слегка изменить. Колонку Human Smoke -- Human Smoke я поменял с Ermac -- Rain. Симметрия Хамелеонов соблюдена. Даже появилась ещё одна симметрия (3 серых ниндзя): Human Smoke -- Human Smoke -- Woman Khameleon. Далее влево -- колонка Noob Saibot, колонка разноцветных ниндзя, разноцветные роботы. Да и Smoke напрашивался рядом с Reptile и другими нинздя из 3 частей.





Интересно, Boon и Tobias таким же образом таблицу составляли? =)
« Последнее редактирование: 26 Март 2013, 07:38:35 от JAM »